Ошибка, которую делают 9 из 10 отделов продаж, когда берут на себя 100% контроль над авторассылками, — они пытаются вести переписку так, будто это телефонный разговор. ✋ Коммуникация в мессенджере НЕ строится по принципу живого телефонного разговора. 📞 Что это значит? Представьте, вам звонят. Вы поднимаете трубку и сразу включаетесь в диалог. Вас слышат, вы слушаете, происходит живая коммуникация. 💬 В мессенджерах всё иначе! Человек может открыть чат через час, через день или вообще забыть о вашем сообщении. Он не «в разговоре», может прочитать сообщение в перерыве между делами, в транспорте, за ужином. 💡 Что делать, чтобы не слить базу и действительно вовлечь клиента? 🔹 Сообщения должны быть самодостаточными. Человек должен понимать суть, даже если открыл чат впервые за день. 🔹 Пишите кратко. Чем длиннее текст, тем выше шанс, что его просто проигнорируют. 🔹 Чёткий призыв к действию. Не «Давайте обсудим?», а конкретика: «Да», «Подробнее», «Позже». Кнопки, короткие варианты ответов — must have. 🔹 Структурируйте сообщения так, чтобы их можно было понять за 3 секунды. 🔹 Думайте, как ваш текст выглядит на экране смартфона. ⚡️ Главное правило: мессенджеры — это асинхронная коммуникация. Даже если вы реагируете на действие клиента моментально — клиент читает тогда, когда ему удобно. У него есть время подумать и решить, отвечать ли вообще и что именно. 📊 Кто адаптирует коммуникацию — получает рост конверсий на всех этапах воронки. Кто пишет в мессенджеры, как разговаривает по телефону — сжигает базу. 🔥👉🏻 Ловите пример на топовой механике «Новый лид» : ссылка на демо
7 часов назад