Найти тему
Как выиграть в конкурсах: требования к участию, покупки, возрастные ограничения и баллы лояльности
Понимание требований к проведению розыгрышей критически важно для успешного и законного проведения маркетинговых акций. Соблюдение всех правил преследует несколько важных целей: В разработке игр, как и в проведении розыгрышей, крайне важно соблюдать правила. Основные требования, которые необходимо учитывать при организации розыгрышей, – это отсутствие необходимости покупки для участия, условия участия и возрастные ограничения. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих пунктов, а также приведем...
5 дней назад
Определение целевой аудитории и эффективное продвижение вашего розыгрыша: гайд по геймификации
Прежде чем запускать рекламную кампанию с розыгрышем, крайне важно определить свою целевую аудиторию. Понимание того, кто ваши идеальные участники, поможет вам адаптировать ваши сообщения и создавать привлекательный контент. Учитывайте демографические данные, такие как возраст, пол, местоположение и интересы. Проводите маркетинговые исследования и анализируйте данные о клиентах, чтобы получить представление об их предпочтениях и поведении. Создавая подробные персоны покупателей, вы сможете глубоко...
1 неделю назад
Понимание потенциальных покупателей: геймификация и программы лояльности
Понимание потенциальных покупателей Давайте начнём с краткого определения. Согласно словарю, покупатель — это «лицо, приобретающее что-либо или намеревающееся это сделать». Приставка «потенциальный» указывает на то, что человек хочет стать покупателем или вероятно станет им. Таким образом, потенциальный покупатель — это тот, кто проявляет интерес к покупке или планирует её совершить. В разработке игр понимание потенциального покупателя критически важно. Это не просто абстрактный «человек», а конкретный...
2 недели назад
4 простых шага к созданию базы лояльных клиентов с помощью геймификации
Большинство из нас согласится, что привлечение нового клиента обходится значительно дороже, чем удержание лояльного. Поэтому удержание клиентов должно быть важнейшим компонентом эффективной маркетинговой стратегии, и это особенно актуально для вашего бизнеса. В спектре отношений с клиентом последовательность выглядит так (от наименее до наиболее желательного): «новый» – «повторный» – «лояльный». Ключ к долгосрочному удержанию клиентов – это лояльность, а ключ к лояльности – понимание «воспринимаемой ценности», которую клиент получает от сотрудничества с вами...
3 недели назад
3 кита программы лояльности: как повысить вовлеченность клиентов
Большинство компаний согласны с тем, что лояльные клиенты — это основа их бизнеса. Клиенты, которые постоянно возвращаются за покупками, упрощают предоставление услуг и поддержку, поскольку усилия, необходимые для обеспечения удовлетворенности, минимальны. Но как гарантировать, что эта лояльность не будет краткосрочной? Какое отношение вы, как продавец и как бизнес, должны демонстрировать, чтобы лояльный клиент не превратился в просто удовлетворенного, а затем и в бывшего клиента? Существует три...
3 недели назад
Лучшие фразы для переговоров о скидках: гайд по геймификации лояльности
Все любят выгодные предложения, не правда ли? Но неправильная тактика ведения переговоров может легко свести на нет ваши усилия. Профессиональный продавец умеет парировать неумелые попытки снизить цену. Поэтому важно использовать эффективные фразы, которые помогут вам добиться желаемой скидки. Предлагаем несколько действенных стратегий: Дополнительные короткие фразы: Пройдите бесплатное тестирование своих навыков...
1 месяц назад
Как ориентироваться в регулировании ИИ: взгляд с позиции геймификации лояльности. Часть II
В первой части нашего цикла мы обобщили эволюционирующую картину регулирования ИИ по регионам. Во второй части мы рассмотрим влияние и изменения, которые ИИ вносит в сферу программ лояльности, а также лучшие практики, которые предприятиям следует учитывать при работе с ними. Решения в области программ лояльности находятся на перекрестке инноваций и ответственности, когда речь заходит о внедрении ИИ. Как указано в первой части, регулирующие органы требуют от всех заинтересованных сторон соблюдения прав на неприкосновенность частной жизни клиентов при использовании ИИ для улучшения их опыта...
1 месяц назад
Никогда не называйте цену, пока не создадите ценность: геймификация лояльности
Знакомое всем правило: «Не называйте цену до самого конца». Даже новички в продажах слышали от руководства, что цену нужно сообщать только на заключительных этапах. Но актуально ли это правило в наше время, особенно при работе с современным, информированным покупателем? Ведь потенциальный клиент имеет мгновенный доступ к огромному количеству информации о вашем продукте еще до начала разговора, и его время очень ограничено. Стоит ли все еще скрывать цену, даже если клиент настаивает? Однозначно –...
1 месяц назад
Маркетологам о данных нулевого уровня: полное руководство по геймификации лояльности
Нулевые данные: ключ к геймификации маркетинга Данные — это кровь современной бизнес-стратегии, и понимание различных типов данных имеет решающее значение. Данные первого уровня, полученные из прямых взаимодействий, долгое время были важны. Но теперь нулевые данные, добровольно предоставленные клиентами, приобретают всё большее значение, поскольку владение данными — это мощный инструмент. Давайте разберем типы данных, не принадлежащих компании, с точки зрения геймификации. В то время как данные первого...
1 месяц назад
3 случая, когда стоит сказать «нет»: геймификация и программы лояльности
Все мы знаем старую мантру продавцов: "Никогда не принимайте "нет" за ответ!" Действительно, некоторые продавцы пытаются жить по этому принципу, часто переходя грань. Эта грань отделяет профессионального, уверенного в себе продавца, страстно верящего в свой продукт, от надоедливого, эгоистичного, назойливого торгаша, пытающегося вымогать деньги. Если вы не верите в устаревшую теорию "улыбайся и набирай номер", что можно продать что угодно кому угодно, то "нет" – это не плохо. Я не говорю, что не следует стремиться к продаже и получать "да" от каждого потенциального клиента...
1 месяц назад
Чек-лист перед звонком: повышаем эффективность с геймификацией
Планирование и подготовка к звонку – залог успеха для любого менеджера по продажам. Многие понимают необходимость быть готовыми и уверенными в своем продукте, но часто упускают из виду создание систематического подхода, который гарантирует заинтересованность потенциального клиента. Предлагаемый ниже список поможет вам подготовиться к звонку и убедить потенциального клиента в вашей ценности. Забудьте о простом перечислении характеристик товара или услуги. Сфокусируйтесь на решении проблемы клиента...
1 месяц назад
Раскрытие секрета успеха: почему 98% инициатив в области устойчивого развития терпят неудачу (и как геймификация поможет изменить ситуацию)
С благодарностью к Дженнифер Нахшен, Патриции Колард и Симе Бихари за их вклад. Blueland — компания, сертифицированная по стандартам B Corp и Climate Neutral, — служит вдохновляющим примером в индустрии устойчивого развития. Эта компания, производящая чистящие средства, избавляется от одноразового пластика, предлагая концентрированные мыльные таблетки из натуральных ингредиентов, которые можно растворять в воде и использовать с многоразовыми бутылками. Они привлекают клиентов, обещая простоту использования...
2 месяца назад