Найти в Дзене
Геймификация на новый 2023 год. Часть 2: игры в банках и финтехе
Предновогодний период — «горячее» время для бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик для решения задач бизнеса, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года. В первой части мы рассматривали игры в крупных ритейл-сетях, сегодня рассмотрим банковский сектор. Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации. Геймификация в финтехе Банковский светофор: зеленый, желтый и красный и не только...
2 года назад
Обзор новогодних геймификаций 2022-2023. Часть 1: игры в приложениях ритейл-сетей.
Предновогодний период — «горячее» время для b2c-бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года для решения задач бизнеса. В первой части рассмотрим новогодние проекты геймификации в ритейле. Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации. Геймификация в ритейле – это способ увлечь потребителей, создав для них игровую среду,...
2 года назад
Геймификация в экосистеме Сбер. Зеленый банк всех переиграл? Десятки игровых проектов, собственный каталог игр и лаборатория геймификации. Зачем? Разбираемся вместе с CMO RevGames, Михаилом Сидоровым. 👉ссылка на статью на VC.ru
2 года назад
Ноябрь 2022: "Эмоциональный фон россиян стабилизируется, что способствует возврату к нормальному потребительскому поведению".
#новости #тренды #рынок 10 ноября 2022 произошло интереснейшее событие из мира маркетинга и рекламы - открытие 6й Национальный Рекламный форум. Крупнейшие игроки рынка рекламы поделились текущим видением ситуации и прогнозами. Трансляция доступна на youtube, а мы приводим основные тезисы самых интересных выступлений прямо здесь: Коммерческий директор МегаФон, Павел Тулубьев: - Эмоциональный фон россиян стабилизируется - Реальный доход россиян снизился на 2.2%, обороты бизнеса упали на 11%. Пострадали в основном предметы верхнего ценового сегмента, предметы роскоши...
2 года назад
Яндекс представил мобильную игру «Плюс Сити»
Яндекс представил мобильную игру «Плюс Сити». Компания тестирует достаточно новую нишу loyalty-игр, размещенных в PlayStore. Жанр игры — казуальная головоломка «3-в-ряд» с элементами стратегии и метамеханиками. Это аналог популярных игр Homescapes/Gardenscapes, с интегрированными целевыми действиями, позволяющими познакомить пользователей с сервисами Яндекса — нужно смотреть фильмы, слушать музыку, делать заказы на «Яндекс Маркете», чтобы получить игровую валюту и бустеры. За строительство и «прокачку»...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала