Найти тему
Atomic Heart, "Чары морских глубин" (DLC). Погружение на дно или пока что лучшее дополнение к игре?⁠⁠
Всем привет! Сегодня поговорим о недавно вышедшем дополнении "Чары морских глубин" к игре Atomic Heart. О самой игре я уже писал, но для тех кто совсем в танке, напомню. Atomic Heart — это шутер от первого лица с элементами RPG, действие которого разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1950-х годов, где технологическая революция привела к созданию утопического общества с продвинутыми роботами, нейросетями и биотехнологиями. Игрок берёт на себя роль агента, который отправляется на секретный объект для расследования загадочных событий...
3 недели назад
Destiny 2. Экзо. О слиянии человека и машины, попыток игры в Бога и том, к чему это приводит в итоге
Всем привет! Этой статьёй я продолжаю серию постов по истории мира Destiny 2. Сегодня поговорим про Экзо - одну из играбельных рас в игре. Многие из тех, кто знакомился с историей мира игры натыкался на скриншоты с загадочными механическими людьми, часть из которых мелькала на различных артах с игрой. Сегодня я попробую рассказать их историю. Экзо — это загадочная и увлекательная раса в мире Destiny 2, которая продолжает интриговать игроков по всему миру. Этому научно-фантастическому чуду предшествует...
3 месяца назад
Destiny 2. История человечества в мире игры.
Всем привет! Как и обещал, буду продолжать освещать различные аспекты истории мира игры Destiny 2. Сегодня речь пойдёт о самом человечестве. Что в-общем то логично. В конце концов, интересно посмотреть как видят наше будущее различные писатели фантасты и создатели игровых вселенных. Мы раскроем это через призму Destiny 2. В этой игре человечество стоит на грани вымирания, сражаясь за своё выживание в Последнем Городе, как и следует из названия, последнем оплоте человечества на Земле. Контекст и...
3 месяца назад
Destiny 2. Стоит ли начинать в 2024?
Давно собирался написать об игре, в которой с удовольствием провожу время уже несколько лет. Речь пойдёт о легендарном лутер-шутере Destiny 2 от студии Bungie, известной по серии Halo. В этом обзоре постараюсь ответить на вопрос, вынесенный в заголовок, и рассказать вам о самой игре, чтобы вы могли принять решение о её покупке самостоятельно. Этот обзор — своего рода дань уважения игре, в которой я провёл много времени. Здесь я познакомился с интересными и необычными людьми, с некоторыми из которых мы продолжаем играть до сих пор...
4 месяца назад
Space Marine 2. Смогла ли игра оправдать наши ожидания?
Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам о долгожданной игре Space Marine 2. Задолго до релиза разработчики радовали и одновременно интриговали нас своими внутриигровыми роликами, подогревая интерес к этому проекту. И вот наконец-то Space Marine 2 вышла! Я, как и многие другие любители первой части, был в восторге от трейлеров. Однако, конечно, были и опасения — а вдруг что-то пойдёт не так? Но когда я запустил игру, я понял, что мои опасения были напрасны. Атмосфера, графика и звук — всё на высшем...
4 месяца назад
Borderlands (фильм). Приключения раздолбаев на далёкой-далёкой планете-)
Всем привет. И снова кинообзор в игровом сообществе. Уместно? Думаю уместно. Как и все предыдущие посты такого толка. Ибо оценить работу по достоинству и дать адекватную оценку фильму смогут только геймеры. Другие же просто посмотрят хорошее, весёлое разгильдяйское кинцо. И надеюсь, получат удовольствие. По крайней мере я его получил. И мне совершенно непонятен вал критики, обрушившийся на данную экранизацию. Как по мне - дух изначальной игры передан просто на отлично. Можно конечно докапываться до каста актёров, но на мой субъективный взгляд это всё вкусовщина...
5 месяцев назад
Halo. Очередная попытка экранизации очередной игры. Получилось ли?
Сегодня поговорим о нашумевшем в своё время сериале с названием Halo. Как вы уже поняли, в нём нам будут рассказывать историю Мастер - Чифа, или Джона 117 - суперсолдата из далёкого будущего человечества родившегося на далёкой планете в некоторой далёкой галактике, известного нам по одноимённой серии игр. Для начала скажем пару слов о студии - разработчике оригинальной игры. Тем более, что она же является разработчиком игры, в которой я последние несколько лет провожу много времени. А именно - Destiny 2...
6 месяцев назад
Middle-Earth: Shadow of Mordor. Ещё одна история в мире Средиземья.
Вселенную, созданную Толкиеном в серии "Властелин Колец", можно назвать одной из самых древних и узнаваемых фэнтези-вселенных. Она началась с книг, а затем охватила игры, фильмы и сериалы, освещая различные события мира Средиземья. Не уверен, существуют ли комиксы по этому миру… но если да, был бы не удивлен. Оставьте комментарий, если встречали их. "Властелин колец" — это сборник книг и фильмов, созданных по работам британского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена. Эти книги представляют собой...
6 месяцев назад
Игроспектива №3. Серия игр Gothic. Взгляд из 2024
Всем привет! Я долго готовился к написанию этой статьи. Обзор должен быть ясным, полным и точным. И, конечно, по возможности интересным. По этим двум причинам я постараюсь подготовить материал максимально качественно и подробно, избегая воды. Каков будет конечный результат, судить вам. А я просто буду делать, как получится. Перед тем как перейти к обзору любой игры, вселенной или сеттинга, необходимо упомянуть создателей. А если речь идет о таких легендах, как Piranha Bytes, пропустить этот момент никак нельзя...
6 месяцев назад
Плач о смерти свободного интернета в РФ
Среди либеральной общественности последнее время стало модно ныть о том, что "гайки постоянно закручиваются", что "всё движется к Чебурнету" и так далее. Да, определённые изменения проследить можно. Но само утверждение о том, что наш сегмент интернета становится закрытым мягко говоря далёк от истины. Сама концепция контроля над интернетом не является чем-то новым и исключительно российским явлением. По мере увеличения значения цифрового пространства как среды для обмена информацией, экономики и общественных...
7 месяцев назад
Размышления о качестве контента и воспитании его потребителей
Всем доброго времени суток! Хотелось бы обсудить одну важную тему. В последнее время я обратил внимание на тревожную закономерность в плане качества контента. Его объемы растут, но улучшения качества не наблюдается. Значительная часть информационного пространства заполнена материалами с заманчивыми заголовками и превью, но практически без полезного содержания. Раньше контента было меньше, поскольку его создание требовало определенных навыков и снаряжения. Нужно было обладать оборудованием и хотя бы каким-то талантом...
7 месяцев назад
Игроспектива №2.Blades of time. Взгляд в прошлое отечественных слэшеров на примере игры.
Приветствую вас, дорогие подписчики и случайные гости моего канала. Если вы читаете это, значит я снова создал что-то новое, а вы опять случайно или неслучайно попали сюда. Это второй выпуск «Игроспективы». Вы находитесь на канале «Игрокош», с вами, как всегда, Кош, и мы начинаем. О разработчике игры, о которой мы сегодня поговорим, я уже писал в предыдущем выпуске «Игроспективы». Это студия Gaijin Entertainment — тогда еще российская. В 2007 году Gaijin Entertainment выпустила «Ониблэйд» — аниме-слэшер...
7 месяцев назад