Найти тему
Через год после COVID-19: пора для геймификации лояльности
Заявление о том, что COVID-19 всё изменил в отношениях брендов и клиентов, слишком упрощенно. Изменения происходили и до пандемии. Однако COVID-19 кардинально повлиял на время, которое по определению является функцией расстояния и скорости. Оба эти аспекта не только изменились, но и претерпели стремительную трансформацию. Вне зависимости от математических и научных рассуждений, отношения между брендами и клиентами отражали фундаментальные сдвиги, начавшиеся задолго до COVID-19. Но пандемия значительно ускорила эти изменения, увеличив как дистанцию, так и скорость...
1 неделю назад
3 способа стимулировать продажи с помощью геймификации
Три пути к заветному "ДА!": Мастер-класс по закрытию сделки! Друзья, представляете себе картину: вы – настоящий рыцарь продаж, а ваш контракт – это Святой Грааль! И вот он, момент истины! Не нужно никаких танцев с бубнами, только чистая, кристальная прямота! Задавайте вопросы, которые оставляют только один ответ: "Да!" Более прямолинейного способа закрыть сделку, чем попросить клиента поставить подпись под договором или сказать "давайте начнём", просто не существует! Это как выстрел из арбалета –...
1 неделю назад
Антикризисная рулетка: Геймификация лояльности в условиях рецессии?
Если ваш бизнес делает ставки на расходы в условиях экономического спада, фокус на лояльных клиентах — это практически гарантированная окупаемость инвестиций (ROI). Данные, полученные во время пандемии COVID-19, а также других экономических спадов в эпоху цифрового маркетинга, показывают руководству то, что многие из нас знают уже давно: нельзя сокращать маркетинговые расходы в сложные времена. Недавние анализы расходов во время пандемии демонстрируют, как стратегия P&G, заключающаяся в «удвоении...
2 недели назад
Как стать лучшим менеджером по продажам: геймификация и программы лояльности
Ваш личный бренд – это то, что предшествует вам. Все ваши действия отражаются на этом бренде. Ваш имидж может быть улучшен или испорчен в зависимости от того, что вы делаете или говорите потенциальным клиентам. Брендинг – это профессиональное заявление о том, за что выступает ваш продукт или услуга. И ваш личный бренд точно такой же. Позиционирование себя как специалиста по продажам означает сделать ваш бренд известным всеми возможными способами, используя как можно больше возможностей для создания вашей позиции на рынке...
3 недели назад
Методология продаж: как повысить вовлеченность клиентов с помощью геймификации
Методология продаж решений: взгляд геймификатора Разрешите начать с самого слова «решение». Согласно словарю, решение – это «способ разрешения проблемы, ответ на вопрос». Продажа, ориентированная на решения, означает предоставление ответов на проблемы клиента. Прежде чем продать решение, необходимо выявить проблему. Как эксперт в геймификации, я могу сказать, что успешная продажа – это, по сути, прохождение клиентом игрового сюжета, где он сталкивается с вызовами (проблемами) и находит решения (ваши продукты/услуги) ...
3 недели назад
Заголовки, которые продают: секреты геймификации для повышения лояльности клиентов
Недавно к нам обратился руководитель отдела продаж с просьбой провести полудневный тренинг для его команды по техникам закрытия сделок. Он отметил, что его сотрудники отлично выстраивают отношения с клиентами, но испытывают трудности на финальном этапе. Они не знали, как попросить заказ, не создавая давления на потенциального покупателя. Один из наших тренеров объяснил, что проблему нельзя решить за полдня с помощью нескольких трюков и хитростей. Команда должна правильно выполнить все этапы продаж, чтобы закрытие стало естественным продолжением процесса...
1 месяц назад
Управление ключевыми клиентами: геймификация и программы лояльности
Привлечение нового клиента в 6-7 раз сложнее, чем продажа существующему. Именно поэтому управление ключевыми клиентами (УКК) — один из важнейших аспектов продаж и неотъемлемая часть любого бизнеса. Успешный менеджер по работе с ключевыми клиентами — это больше, чем просто знание своих клиентов, проактивность и быстрое реагирование на запросы. Хотя конечная цель — это обеспечение повторных заказов, максимизация потоков доходов и удовлетворенность клиентов, между хорошим и отличным менеджером существует тонкая грань...
1 месяц назад
8 причин, почему компании теряют клиентов: геймификация и программы лояльности
За последний год-два сколько клиентов вы потеряли? Уверены ли вы в этой цифре? А сколько клиентов просто перестали у вас покупать, и вы даже не знаете об этом? Помните: люди не перестают покупать, они просто перестают покупать у вас. Вы можете даже не осознавать текучесть клиентов (churn), а это может дорого вам обойтись в плане потерянных продаж. Причин множество, некоторые из них описаны ниже. Забавно, что большинство продавцов знают, почему они теряют клиентов, но ничего с этим не делают. Клиенты уйдут от вас, ничего не сказав, если только вы не выстроили с ними хорошие отношения...
1 месяц назад
Как вернуть клиента после провальной сделки: гайд по геймификации продаж
Бывают ситуации, когда потенциальный клиент выбирает решение конкурента или вовсе отказывается от покупки. Даже если вы предлагаете лучшее решение, решение клиента может лежать вне вашей зоны влияния. И это ключевой момент – «в тот момент времени»! Ситуация может измениться в будущем. Что можно сделать, чтобы извлечь урок из опыта и снизить вероятность повторения подобного в будущем? Какие вопросы задать после проигрыша сделки? Вам необходим эффективный процесс сбора информации, который поможет подготовиться к подобным ситуациям в будущем...
1 месяц назад
Эффективная геймификация для преодоления возражений супруга(и)
Представьте себе: перед вами – владелец бизнеса, крупный, как мамонт, и успешный, как рождественская елка, увешанная золотыми монетами! И вы уже почти слышите звон кассы, чуствуете запах свежезаключенной сделки… Но вдруг, бац! – "Мне нужно посоветоваться с супругом/супругой". Или, что ещё хуже, "Я должен(на) это "пропустить" через супруга(у)". А вы знаете, что вторая половинка к бизнесу отношения не имеет, как банан к космосу! Знакомо? Тогда читайте дальше! Этот прием не для слабонервных! Он требует...
1 месяц назад
13 шагов к созданию презентации стратегии продаж: геймификация лояльности
Стратегия продаж – это план, направленный на максимизацию продаж, обеспечивающий согласованность действий всей вашей команды и соответствие корпоративной стратегии. Гигант исследований Gartner определяет стратегию продаж как «детализированный план организации по повышению эффективности продаж, инновациям и росту за счет лучшего проникновения на существующие рынки и увеличения доли текущего портфеля клиентов». Это определение несколько преуменьшает значение соответствия корпоративной стратегии, уделяя основное внимание результатам продаж...
1 месяц назад
Как выиграть конкурентов на встрече: стратегии геймификации
Ситуация, когда во время обсуждения потенциальной сделки с клиентом возникает тема конкурентов, знакома каждому продавцу. Независимо от причины – будь то цена, необходимость получения дополнительных предложений или что-то другое – упоминание конкурентов может сбить с толку. Стоит ли избегать этой темы? Или же, наоборот, активно критиковать конкурентов? Какова лучшая стратегия? Давайте разберем несколько эффективных подходов: Не пытайтесь уклониться от темы или принижать продукцию конкурентов. Вместо того чтобы критиковать их, сосредоточьтесь на собственных преимуществах...
2 месяца назад