Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Game Pulse
"The Alters" - как выжить одному на другой планете?
3 месяца назад
Game Pulse
"The Thing: Remastered" - Ностальгия и новые грани страха
9 месяцев назад
Game Pulse
"NHL 25" - Шаг вперед или повторение пройденного?
2473 · 10 месяцев назад
Создаём уютное геймерское место до 10 000 ₽
Можно ли собрать стильный и удобный геймерский уголок, не влезая в кредиты и не тратя десятки тысяч? Да! Делюсь реальными идеями, как организовать место мечты и сэкономить. Геймерское пространство - это не просто уголок с компьютером. Это личная зона комфорта, где ты погружаешься в другие миры, соревнуешься, отдыхаешь и даже живёшь. Но собрать уютное и функциональное место - это не обязательно дорого. Я собрал простой и бюджетный DIY-план, как обустроить геймерский угол до 10 000 ₽. Проверено на...
2 месяца назад
5 простых перекусов для геймеров: быстро, вкусно и без крошек на клавиатуре
Когда ты залипаешь в любимую игру, на еду просто не остаётся времени. Но голод - не тётка, и рано или поздно он накроет с головой. Чтобы не отвлекаться от геймплея, не пачкать геймпад и не бегать на кухню каждый час, нужны простые, удобные и "геймеро-дружественные" перекусы. Я собрал для тебя 5 отличных вариантов, которые: Погнали! Что нужно: - твёрдый сыр (чеддер, гауда, пармезан) - немного специй (по вкусу) - зубочистки или деревянные шпажки Как сделать: Нарежь сыр брусками, обваляй в специях (паприка, кунжут, сухой чеснок - топ), наколоти на шпажки и всё...
2 месяца назад
Death Stranding 2: On the Beach - возвращение в мир одиночества, связи и хаоса
Как рассказать об игре, которая одновременно поражает, сбивает с толку и греет сердце? Как передать чувства от путешествия длиной в 80 часов, наполненного штормами, пустынями, привидениями и монорельсами? Некоторые игроки, уже успевшие пройти Death Stranding 2: On the Beach до официального релиза, утверждают: это не просто достойное продолжение культового оригинала, это его переосмысление. Более масштабное, более человечное, более абсурдное. И при этом глубоко личное. События разворачиваются через год после финала первой части...
2 месяца назад
Rematch - аркадный футбол, который мы заслужили
Футбольные игры давно превратились в болото. EA Sports с её FIFA (ныне EA FC) уже не радует, PES ушёл в тень, а новые проекты в жанре появляются раз в пятилетку. На этом фоне Rematch от французской студии Sloclap (создатели Sifu и Absolver) выглядит как настоящая сенсация. Судя по впечатлениям игроков, которым удалось опробовать игру до официального релиза, у нас на руках не просто аркада, а потенциальный прорыв в мире соревновательных онлайн-игр. В основе Rematch лежит всё тот же футбол: две команды, один мяч, забей больше - победишь...
2 месяца назад
RoadCraft - симулятор стройки, в который хочется залипать
После серии "MudRunner", "SnowRunner" и не совсем удачного "Expeditions", студия Saber Interactive решила пойти дальше. Вместо привычных бездорожий - стройплощадки, вместо лебёдок и бортжурналов - техника для ремонта разрушенной инфраструктуры. И надо признать, RoadCraft получился неожиданно свежим и разнообразным. Благодаря раннему доступу, у некоторых игроков уже появилась возможность опробовать игру в деле и делятся они в основном восторженными впечатлениями. Главное отличие RoadCraft от своих предшественников - сдвиг акцента...
3 месяца назад
"The Alters" - как выжить одному на другой планете?
Польская студия 11 bit studios умеет передать отчаяние. Их игры - это не просто симуляторы выживания, а настоящие моральные вызовы: This War of Mine заставляла переживать за умирающих в подвале горожан, Frostpunk предлагала строить последнюю цивилизацию на обломках замерзшего мира. В новой игре The Alters на первый план выходит не столько общество, сколько личность - одна, но в нескольких лицах. Это история о том, как самому себе стать командой, лидером и оппонентом. Игра о самокопании, где выживание оборачивается психологическим триллером...
3 месяца назад
Новые хорроры, на которые стоит обратить внимание
Каждый год индустрия предлагает нам всё новые способы испугаться. Иногда это тонкая психологическая тревога, как в SOMA, иногда кровавый адреналиновый кошмар, как в Outlast, а иногда что-то посередине. 2025 год, несмотря на кризис идей в других жанрах, выглядит обнадёживающе для жанра хоррор: нас ждут необычные, мрачные и даже экспериментальные проекты. В этой статье попробую сделать обзор на интересные новые хорроры. Про некоторые мы еще не знаем окажутся ли они великими, но атмосфера, визуальный стиль и задумка уже внушают интерес...
3 месяца назад
Самые атмосферные игры, в которые стоит играть в одиночестве
В мире, где всё чаще превалируют кооперативы, баттл-рояли и массовые онлайн-игры, одиночный геймплей уже кажется почти интимным опытом. Именно в одиночестве игра раскрывает свои краски, когда ты не отвлекаешься на чат, не соревнуешься за фраги и не ждёшь напарника у следующего чекпоинта. Эта подборка не про экшен и не про графику. Это игры, в которые нужно погружаться, выключив свет, надев наушники и оставив весь внешний шум за дверью. Они атмосферные, иногда тревожные, иногда тёплые, но всегда запоминающиеся...
3 месяца назад
Почему в 2025 году сложно удивить игрока? Что не так с современной индустрией
Каждый год индустрия видеоигр выпускает десятки, если не сотни проектов. Некоторые из них громко анонсируются на крупных презентациях, обещая "революцию", "небывалую графику" и "невиданный геймплей". Но вот наступает релиз и в очередной раз мы получаем то же самое, только в другой обёртке. Кто-то называет это усталостью материала, кто-то винит бизнес-модель. Но факт остаётся фактом: в 2025 году удивить игрока стало невероятно трудно. Почему это происходит и виновата ли в этом сама индустрия? Одна из главных причин: повторяемость...
3 месяца назад
"DOOM: The Dark Ages" - игра, в которой Резня стала Искусством
После триумфального возвращения франшизы в 2016 году и ещё более безумного DOOM Eternal, от id Software ждали, если не революции, то хотя бы очередного витка эволюции. Но DOOM: The Dark Ages - это уже не просто шутер. Это полноценное переосмысление образа Doom Slayer'а и того, каким может быть боевик от первого лица в 2025 году. Перед нами приквел, рассказывающий о временах, когда силы Ада впервые вторглись в мир, населённый людьми и загадочной расой майкров. Это история о том, каким был Палач Рока в момент своего расцвета: не просто сильным, не просто свирепым, а по-настоящему неудержимым...
3 месяца назад
"FEROCIOUS" - остров, где выживают только безумцы
Мои впечатления от увиденного геймплея Что-то внутри меня щёлкнуло, когда я впервые увидел новый геймплейный трейлер FEROCIOUS. Не потому что я большой фанат динозавров или игр про выживание. А потому что это не просто симулятор стрельбы по ящерам на тропическом острове. Это манифест дикого, адреналинового геймдизайна. Это Jurassic Park, смешанный с Far Cry и приправленный атмосферой "Хищника". И, чёрт побери, выглядит это так, что хочется там оказаться с голыми руками в самом начале. Или хотя бы максимум с дробовиком...
3 месяца назад
10 лучших хоррор-игр последнего десятилетия: чем пугают современные разработчики
Хоррор в играх - не просто жанр, это опыт. И если раньше нас пугали пиксельные зомби, скримеры и внезапные звуки в темноте, то за последние 10 лет жанр пережил настоящую эволюцию. Страх стал более психологическим, интимным, интеллектуальным. Разработчики начали играть не только с визуалом, но и с восприятием, звуком, нарративом и нашей уязвимостью как игрока. Сегодня разберём 10 главных хорроров последнего десятилетия и попробуем понять: чем именно они пугают и почему это работает. Чем пугает: клаустрофобией...
3 месяца назад