Найти тему
Доброго дня! На связи hyperbolic games! Мы продолжаем работу над Киберментами сквозь инди-тернии и инди-трудности. 17-19 недели были насыщенными для нас. Продолжаем разработку игры. Улучшаются эффекты, переделаны дымы и взрывы. Дорабатывается карта, пересматривается сюжет и основной цикл игры. Придумываются и реализуются новые игровые механики, ведутся дискуссии об уже готовых. Мы заряжены и намерены выпустить как можно более качественную, увлекательную игру. Спасибо всем за поддержку и лайки! #киберменты #gamedev #разработка_игр #hyperbolic #games #игры #godot #cyberpunk
5 месяцев назад
Всем привет! Давно не было отчётов о разработке, спешим это исправить! Недели 11-16 - Много работы провели над оптимизацией, а также улучшением "ощущений" при игре - Улучшили управление - Работали над графикой - Работали над моделями окружения (большинство времени) На скриншотах продемонстрированы некоторые модели из спальных районов Новой Москвы. Работу над игрой ведём активно, параллельно создаются саундтреки. В ближайшем приоритете создать демо и выпустить его на VKPlay. Следите за обновлениями и спасибо за лайкосы и огонёчки! #киберменты #gamedev #разработка_игр #hyperbolic #games #игры #godot #cyberpunk #screenshotsaturday
6 месяцев назад
В процессе создания панелек для спальных районов Новой Москвы
6 месяцев назад
Продолжаем разработку игры. Называться она будет "Киберменты". Много, чего было сделано с момента последнего поста. В ближайших планах - проработка лора игры, а также сюжета. На этой неделе продолжили разработку Киберментов. Заменили лазер на прицел, так лучше. Улучшили врагов, добавили визуал повреждений (когда стреляют по игроку). Сейчас идёт плотная работа над лором и сюжетом игры. Больше информации вы всегда можете найти в группе ВК: https://vk.com/hyper_bolic
6 месяцев назад
Всем добра! Продолжаем разработку "Киберментов". Скриншоты с полей разработки. В описании картинок указана дополнительная информация для интересующихся. Впереди ещё много работы. На последнем скриншоте вы можете увидеть снапшот того, что ещё предстоит сделать. Следите за обновлениями! До следующего поста!
6 месяцев назад
8 месяцев назад
Всем добра! Вот и прошла очередная неделя. Разработка на ней шла на полных парах. Оптимизация Мы плотно работали над оптимизацией. На экране рендерятся сотни тысяч треугольников (из-за специфики игры), вокруг летают сотни НПС, всё должно работать быстро и без проблем. Карты Была проделана работа над процессом разработки карт. Что это значит: как модель из 3D-редактора превратить в карту, сделать это с учётом оптимизаций, а также оставить возможность быстро что-то подредактировать на карте. Это была интересная задача для решения. Ну и немного наполнили карты, можете глянуть на скриншотах. ИИ Для улучшения поведения нужно было внедрить приоритеты для машин, чтобы они не застревали и не "тупили". Интеллект в игре простой, но что-то на подобие урезанной State-Machine здесь необходимо. Геймплей Сделали возможность уничтожения машины игрока, дали ей базовое здоровье (или щиты, как посмотреть). Ну что же, ждите новостей по дальнейшей разработке. Если есть вопросы и пожелания - смело ждём вас в комментах.
8 месяцев назад
Новый видеоотчёт! https://vk.com/wall-220694712_67
9 месяцев назад
Всем доброго вечера! Состоялся релиз игры "Защити огонь!" 🛡🔥 Игру можно скачать для Андроид по следующим ссылкам: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.hyperbolicgames.protectthefire https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.hyperbolicgames.protectthefire Либо попробуйте её прямо в браузере: https://games-hyperbolic.itch.io/protect-the-fire На данный же момент разрабатываю следующую игру для мобильных устройств. Это будет гонка в стиле киберпанк.
10 месяцев назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Дни 42, 43 и 44 Продолжаю работу над артами / ассетами. Рисовал платформы, источники света, персонажей.
1 год назад