Найти тему
Серия Assassin’s Creed: Меч, паркур и философия — как серия пережила время? Ретроспектива (Глава IV)
Мы переходим к Assassin's Creed: Revelations, финальной главе трилогии о Эцио Аудиторе и ключевой части в арке Альтаира. Эта игра завершает истории сразу двух самых известных ассасинов серии, соединяя их судьбы в историческом и философском контексте. Assassin's Creed: Revelations стала завершающим аккордом в трилогии об Эцио Аудиторе, но её создание было далеко не простой задачей. После успеха Assassin's Creed II и Brotherhood, Ubisoft оказалась под давлением ожиданий фанатов. Серия уже обрела культовый...
3 месяца назад
Серия Assassin’s Creed: Меч, паркур и философия — как серия пережила время? Ретроспектива (Глава III)
Разработка Assassin’s Creed: Brotherhood началась практически сразу после завершения работы над Assassin’s Creed II. Успех второй части серии вдохновил Ubisoft на создание прямого продолжения, которое должно было не только развить уже существующую историю Эцио Аудиторе, но и предложить игрокам значительные нововведения в геймплее. Однако решение о быстром выпуске новой игры сопровождалось некоторыми трудностями. На ранних этапах разработки перед студией Ubisoft Montreal, главной силой проекта, встало несколько ключевых задач...
3 месяца назад
Серия Assassin’s Creed: Меч, паркур и философия — как серия пережила время? Ретроспектива (Глава II)
После успеха первой части Assassin’s Creed, Ubisoft столкнулась с необходимостью продолжить историю и улучшить игровые механики, которые не были идеальны с точки зрения игроков и критиков. При этом, в отличие от многих других студий, Ubisoft не пыталась повторить успех, делая минимальные изменения, а наоборот — решила полностью переработать геймплей, добавить новые механики и внести глубокие изменения в техническую составляющую игры. С выходом Assassin’s Creed II компания стремилась не просто улучшить первую часть, а создать совершенно новый опыт, который стал бы основой для всей франшизы...
3 месяца назад
Серия Assassin’s Creed: Меч, паркур и философия — как серия пережила время? Ретроспектива (Глава I)
История разработки первой части Assassin's Creed – это хроника амбиций, творческих поисков и технологических прорывов, которые превратили смелую идею в игру, ставшую основой одной из крупнейших франшиз в игровой индустрии. Начало этой истории тесно связано с успехом серии Prince of Persia, которая в начале 2000-х годов была одной из флагманских серий Ubisoft. В 2003 году Ubisoft Montreal выпустила Prince of Persia: The Sands of Time, завоевавшую признание критиков и игроков. Проект продемонстрировал инновационный подход к акробатике, плавным анимациям и повествованию...
4 месяца назад
Call of Duty: Black Ops 6 — Возвращение к корням
С выходом Call of Duty: Black Ops 6 в игровом сообществе разразилась настоящая буря обсуждений. Эта игра смогла захватить внимание, и давайте посмотрим, что же тут хорошего, а что не очень. Возвращение к знакомым персонажам, таким как Мэйсон и Вудс, вызывает ностальгию и радость у старожилов серии. В этом выпуске разработчики решили поиграть с форматом и добавить элементы альтернативной истории, которая переплетает реальную Холодную войну с вымышленными интригами. Сюжет закручивается вокруг конфликта, который затрагивает множество стран, от Восточной Европы до Азии...
4 месяца назад
10 игр, которые должны были стать хитами, но провалились. Что пошло не так?
Когда дело доходит до видеоигр, иногда ожидания и реальность — это как разница между крошечным мороженым и огромной коронкой пломбира, которую ты так ждал. В этой статье я собрал десять игр, которые обещали стать шедеврами, но в итоге оказались чем-то совершенно другим. Готовься смеяться (или плакать) над их безумием! Когда ты слышишь название Fallout 76, первое, что приходит на ум — это, конечно же, мечта о постапокалиптическом мире, где ты сможешь исследовать безбрежные просторы после ядерной катастрофы,...
4 месяца назад
Лучшие кооперативные игры: во что поиграть с друзьями? 20 лучших игр.
Кооперативные игры — это особая категория, которая приносит игрокам возможность работать в команде, объединяя усилия для достижения общих целей. Они становятся не только платформой для развлечений, но и средством укрепления дружбы и общения. С развитием технологий и игровых платформ кооперативные игры эволюционировали, предлагая новые механики, графику и сюжетные линии. Baldur's Gate 3 — это новая глава в культовой серии ролевых игр, разработанная Larian Studios. Эта игра вдохновлена классической...
5 месяцев назад
Сюжетные повороты в играх: топ-10 самых шокирующих моментов за последние годы (SPOILER ALERT)
Иногда сюжетные повороты в играх могут удивить даже опытных игроков, заставляя пересматривать свои ожидания, изменять взгляды на персонажей и происходящее. Они способны мгновенно изменить тон истории, разрушить привычные для нас правила повествования и оставить неизгладимые впечатления. В этой статье мы рассмотрим 10 самых шокирующих и запоминающихся сюжетных поворотов за последние годы, которые стали настоящими "бомбами" в игровом сообществе. Red Dead Redemption 2 — это эпическая вестерн-игра, где игрок управляет Артуром Морганом, членом преступной банды Ван дер Линде...
5 месяцев назад
Как мобильные игры завоевали мир: что происходит с рынком?
Мобильные игры за последние несколько лет превратились в значимый сегмент мировой игровой индустрии. Они стали гораздо более технологически продвинутыми, социально интерактивными и экономически прибыльными. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему мобильные игры стали такими популярными, и какие тренды сегодня определяют их развитие. Мобильные игры завоевали свою популярность в первую очередь благодаря простоте доступа. Если раньше для игры требовались специализированные устройства (консоли или мощные ПК), то сегодня почти у каждого человека есть смартфон или планшет...
5 месяцев назад
Silent Hill 2 Remake: Новый Взгляд на Классику. Стоит ли играть?
Silent Hill 2 Remake стал одним из самых ожидаемых релизов в жанре хоррор за последние годы. Его выход в 2024 году возродил легендарную франшизу, возвращая игроков в мрачный и пугающий мир Silent Hill. Ремейк этой культовой игры, впервые вышедшей в 2001 году, создавался польской студией Bloober Team, что вызывало значительные обсуждения среди фанатов и экспертов. Давайте поговорим о разработке, изменениях и приёме игры. Silent Hill 2 на протяжении десятилетий остаётся эталоном в жанре психологического хоррора...
5 месяцев назад
Ubisoft ВСЁ? Смерть Ubisoft: Что Происходит с Легендарной Студией?
Ubisoft, одна из самых известных игровых компаний, оказалась на грани кризиса. Исторически студия подарила игрокам такие франшизы, как Assassin's Creed, Far Cry и Splinter Cell. Но в последние годы Ubisoft столкнулась с серьезными проблемами, которые ставят под сомнение её будущее. Одной из ключевых причин кризиса Ubisoft стали серьезные внутренние проблемы, которые затронули корпоративную культуру и управление. В 2020 году разразился скандал, связанный с многочисленными обвинениями в сексуальных домогательствах и токсичности на рабочем месте...
764 читали · 5 месяцев назад
Разбор актуальных трендов в игровой индустрии (VR, AR, мобильные игры и другие)
Игровая индустрия продолжает быстро развиваться, подстраиваясь под новые технологии и изменяющиеся потребности игроков. В 2024 и 2025 годах мы наблюдаем несколько значительных трендов, которые кардинально влияют на игровой опыт и расширяют границы возможностей разработчиков. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые из них: виртуальная и дополненная реальности (VR и AR), мобильные игры, облачный гейминг, инклюзивность, блокчейн и NFT, а также растущее внимание к экологии. Технология виртуальной реальности кардинально изменила способ, которым люди взаимодействуют с играми...
5 месяцев назад