Найти тему
Разработка игры "Цветной реагент": достижения за 4 часа
Создание видеоигр — это увлекательный и сложный процесс, который требует тщательной проработки идей и реализации механик. За короткий промежуток времени — всего 4 часа — нашей команде удалось достичь значительных результатов в разработке игры "Цветной реагент". В этой статье мы подробно рассмотрим, что именно было реализовано за этот период. Основная логика игры За первый час разработки была создана основная логика игры. Здесь были определены ключевые механики, которые будут лежать в основе игрового процесса: - Начальный счет: Игроки стартуют с заданного количества очков...
7 месяцев назад
Стартует разработка игры "Цветной реагент"
В мире онлайн-развлечений, где все больше людей ищут простые и увлекательные способы провести время, разработка новой игры "Цветной реагент" обещает стать настоящим хитом. Эта игра предлагает игрокам возможность не только хорошо скоротать время, но и Развить свои рефлексы, что делает ее интересной как для взрослых, так и для детей. Концепция игры Идея "Цветного реагента" проста и интуитивно понятна. Игрокам будет предложено быстро реагировать на появление цветных кнопок на экране. Концепция игры...
7 месяцев назад