Долго это будет продолжаться? Да, понимаю, тема стара как мир... Но какого хрена агентства не оплачивают работу своих подрядчиков вовремя? Почему мы вынуждены бегать за менеджерами, которые, когда им от нас что-то нужно, например, срочно посчитать смету в воскресенье - всегда на связи. А как деньги платить, так все. Пропали, заболели, ушли в астрал... Да, я понимаю, я сама согласилась работать по постоплате. Это факт Но это не даёт права агентству вести себя по-хамски по отношению к подрядчикам. И тут я хочу уйти в тему этики профессиональных и просто человеческих отношений У меня сейчас впервые в жизни ситуация, что менеджер одного ооочень крупного московского агентства не отвечает мне несколько недель. Просто не отвечает. Это, бл@ть, как? Это как-то помогает решению ситуации? Нет, это все только усугубляет Это поведение взрослого ответственного человека? Нет. Это поведение нашкодившего ребенка, который боится признаться в содеянном И вот думай после этого - вроде все взрослые люди... Посмотришь на сайт компании - так вообще все самые крутые... Ну-ну Теперь мы и про вас все знаем)) А тэг #ЧС в CRM - очень удобная штука Так вот, возвращаясь к вопросу: Это когда нибудь закончится? Или так и будем жить по треугольнику Карпмана, бегая друг за другом сменяя роли и перебрасывая ответственность на других? Кто сталкивался с такими ситуациями в работе, как вы решали этот вопрос? #галякорнева #бизнес #предприниматель #наставник
2 года назад