Найти тему
Новый закон о регистрации сообществ: что нужно знать
Если аудитория вашего проекта превышает 10 тысяч подписчиков, вы обязаны зарегистрировать его в специальном реестре В 2025 году в России вступили в силу новые требования для владельцев сообществ, блогов и страниц в социальных сетях. Если аудитория вашего проекта превышает 10 тысяч подписчиков, вы обязаны зарегистрировать его в специальном реестре. В этой статье мы расскажем, кому это необходимо, как выполнить регистрацию и какие последствия могут быть за несоблюдение закона. Кому нужно регистрироваться?...
1 месяц назад
Тренды интернет-продвижения в 2025 году
Как добиться успеха в условиях перемен? Шесть трендов интернет-продвижения 2025 года: соцсети, нейросети, контент, экспертность и законы 2025 год обещает быть интересным и непростым для интернет-маркетинга. Русскоязычный сегмент претерпевает значительные изменения, и успех компаний будет зависеть от их способности адаптироваться к новым реалиям. Рассмотрим шесть ключевых трендов, которые уже сегодня влияют на стратегию продвижения. 1. Социальные сети: динамика и адаптация Социальные сети остаются мощным инструментом продвижения, но их ландшафт постоянно меняется...
1 месяц назад
Как нейросети меняют рынок видеоконтента
Нейросети выходят на новый уровень: как AI упрощает создание видео, сокращает расходы и задает тренды в видеоконтенте Как нейросети меняют рынок видеоконтента: мнение эксперта Современные технологии развиваются стремительно, и нейросети стали ключевым инструментом для создания видео. Это не просто новый тренд, а настоящая революция, меняющая подход к созданию и использованию видеоконтента. Доступность нейросетей Несколько лет назад генерация видео через AI казалась сложной и далекой перспективой...
1 месяц назад
Комьюнити в социальных сетях: теория и методология работы с сообществами
Тема создания комьюнити — тренд. Что это такое и чем отличается от страницы VK или канала в Telegram, какие типы сообществ бывают и как создать собственное. Комьюнити — сообщество, объединенное одним интересом или общей идеей. Чаще всего закрытый канал/группа. Вход может быть бесплатным, либо платным. Зависит от целей создания и чаще всего происходит через интервью. Важным признаком является возможность общения с интересной вам аудиторией (близкими по духу и статусу), получение уникальных/полезных материалов и закрытой/специфической информации...
3 месяца назад
Роботы-копирайтеры: друзья или конкуренты?
Какие тенденции прослеживаются в работе интернет-писателей и причем здесь искусственный интеллект Безусловный тренд в 2024 году — это использование искусственного интеллекта в работе копирайтера. Но не стоит думать, что ИИ скоро заменит качественный копирайтинг, а все тексты можно будет легко сгенерировать через ChatGPT или Bing. При всем том, что машинное обучение позволяет нейросетям стремительно совершенствоваться, до идеала ещё далеко. Профессиональный копирайтер всегда имеет в своей голове...
5 месяцев назад
Почему CRM-системы не оправдали ожиданий: История нашего опыта
Так ли всем нужны CRM-системы? Расскажем, почему они не прижились в нашем агентстве и как мы справляемся без них. Сначала расскажем немного о себе. Мы SMM-агентство с небольшой, но эффективной командой. В штате есть все: менеджеры проектов, фотограф, видеограф, дизайнер, таргетолог, копирайтеры.. Клиентов в среднем 15 и все из среднего и крупного бизнесов. И да, в своей работе мы не используем CRM. У нас отлично получается взаимодействовать с CRM-системами клиентов. Туда регулярно вносим данные по проекту и неудобств не возникает...
6 месяцев назад
Создай уникальный личный бренд: 8 ошибок, которых стоит избегать
“Хочу того, не знаю чего, а если знаю, то не скажу” — разберем популярные ошибки при создании личного бренда. Лицо человека в глазах общественности на просторах интернета называют личным брендом. Образ состоит из каких-то личностных качеств, интересов, экспертности, целей. Создавать и развивать лучше и проще всего в социальных сетях. Если с умом подходить к продвижению, личный бренд — отличный инструмент для монетизации себя, своих знаний, увеличения продаж за счет узнаваемости предпринимателя или повышения чека на работу специалиста...
6 месяцев назад
Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса
В погоне за быстрыми продажами и горячими лидами многие бренды фокусируются на распространении информации о своем продукте и его достоинствах. Однако, чаще всего люди не готовы приобретать товары у компании, с которой не знакомы. Цель охватного маркетинга - познакомить бренд с аудиторией. Смысл подхода не в количестве лидов или продаж, а в увеличении осведомленности потенциальных клиентов. Охватные кампании способствуют укреплению лояльности к бренду, повышению доверия и осознанной покупке. Отличный инструмент для реализации этой цели - Промо Страницы от Яндекса...
7 месяцев назад
Маркировка рекламы. Как избежать штрафа в 500 000 рублей
Почти 2 года как в силу вступила статья 18.1 ФЗ “О рекламе”, но вопрос: «Что относится к рекламе?» остается открытым. «Новый закон достаточно неопределенный, так как в настоящее время находится в стадии изменений. Кроме того, специалистам сложно определить, что именно является рекламой, а что нет». — ведущий таргетолог Galstuki.pro Василий Дроздов. Василий имеет юридическое образование и на протяжении 5 лет занимается таргетированной рекламой. Еще одним направлением в его работе стала маркировка, он постоянно изучает информацию и проходит различные курсы на эту тему...
7 месяцев назад
Плюсы и минусы нового кабинета VK ADS
В связи с этим, наш ведущий таргетолог Василий Дроздов поделился своим опытом и прокомментировал плюсы и минусы площадки, с которыми успел столкнуться за это время. Учитывая скорое закрытие старого кабинета, мы уверены, что информация будет полезна для многих специалистов по продвижению VK. В мире цифрового маркетинга все быстро меняется, и агентство Galstuki. pro не остается в стороне от новых тенденций. В течение последних трех месяцев мы активно работаем в новом кабинете VK Ads, платформе, которая обещает привнести новые возможности в продвижении ВКонтакте...
7 месяцев назад
Прокачайте свою карьеру: лучшие Telegram-каналы для поиска работы в digital-индустрии
Мы работаем уже более 12 лет. За это время прочно укрепили позиции на рынке digital и успешно реализовали более 100 проектов для самых разных сфер бизнеса. Наш коллектив гордится профессиональной репутацией и стремится к дальнейшему росту и развитию. Считаем, что ключевой фактор успеха в любом бизнесе это — люди. Поэтому всегда открыты для новых талантливых специалистов, которые разделяют нашу страсть к digital и стремятся к достижению высоких результатов. Сегодня мы также расскажем в каких телеграм-каналах вы можете найти работу или интересные проекты...
8 месяцев назад
Краткий конспект книги «Пять пороков команды» Патрика Ленсиони
Интересная книга для любого руководителя, поможет посмотреть на себя и команду под другим углом. Прочитав книгу, мы решили подготовить краткий конспект и вынести в статью важные тезисы. Многие проблемы есть и в нашей команде и сейчас мы применяем советы и рекомендации в своей работе. Пять пороков команды — от основания пирамиды к вершине: Пороки развиваются снизу пирамиды вверх — начиная с взаимного недоверия и заканчивая безразличием к результату...
8 месяцев назад