Найти тему
Маркетинг на травмах. Введение.
Задача этой главы показать обусловленность действий, целей и потребностей людей от их семейного климата и в каких условиях они выросли, от обстановки в стране и исторического прошлого Не зря говорят «у человека/страны нет будущего, если он не знает свое прошлое». Это говорит как раз о том, что написано в абзаце выше. Сейчас многие называют В. В. Жириновского Вангой. Владимир Вольфович – сильный историк. Я в студенчестве в 2013 году была на слете партии ЛДПР и слушала его выступление про историю России. Сказать, что это гениально – ничего не сказать. Когда человек силен в истории и социологии, то он может легко вычленять зависимые ветки событий и говорить о будущем страны, общества...
2 года назад
Детские деньги. Влияние прожитой бедности на реализацию. Часть 2
Перераспределение ресурсов 90-х, политика СССР сломала родителей, погружая их в несбыточные грезы об определенности, заботе государства. Их учили жить по одним правилам, но резко все изменилось… Что им показывал мой опыт с магазинчиком? Что я действую по новым правилам, которые их вгоняли просто в стресс. Что я познаю деньги, к которым у них было много неприятных эмоций. И каждый раз своим стремлением зарабатывать больше денег я вызывала у них много неприятия и осуждения. Я выбирала разные способы – сдача стеклотары (отец очень много пил в моем детстве, стеклотары было очень много), сдача металлолома...
2 года назад
Детские деньги. Влияние прожитой бедности на реализацию. Часть 1
Численность населения с доходами ниже границы бедности в I квартале 2022 года составила 20,9 млн человек или 14,3% жителей Российской Федерации. По официальным данным в 1995 году 25% жителей страны были на уровне бедности. В 1995 году родилась я. Этот канал о маркетинге, психологии потребления и как выходец из бедной семьи я расскажу о психологии бедных и почему маркетинг, эмоциональные новости, сериалы и т.п в своей основе направлены именно на бедную прослойку Маркетинг – это целая математическая наука, совмещенная с психологией и социологией. Потому что, прежде чем организовать производство и процессы сбыта – нужно исследовать потребности рынка...
2 года назад
Я боюсь запускать свой онлайн-курс!
- я боюсь говорить на камеру И т.д.. список может продолжаться бесконечно) Давайте разберем, «страшен ли черт так, как его малюют»? 1. Вопрос компетентности. Да, согласна, знания и компетентность – это один из китов бизнес-модели онлайн-школ. Но заметьте такую примечательную вещь: когда вы делитесь своими знаниями с другими людьми, вам легче дается уже новый уровень получения информации. И сразу возникает ощущение азарта – не останавливаться на этом же уровне и повышать свою квалификацию. Поэтому...
4 года назад
Поговорим о личном бренде автора онлайн-курса
Если вы блогер или владелец бизнеса с весьма большой аудиторией, то с личным брендом больших вопросов не стоит. Но что же делать новичку? Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом. Первым делом вам нужно задуматься о том, какой образ вы хотите сформировать у окружающих. Какие ассоциации должно вызывать ваше имя? В каких вопросах вы хотите быть экспертом? И стоит учитывать, что узкая специальность лучше, чем широкая – тогда вы бьете точечно Когда вы сформируете образ, начинайте работать на оба аспекта личного бренда — охват и репутацию...
4 года назад
Как запустить онлайн-курс?
Хочу поделиться некоторыми фишками и немного рассказать о том, как я запускала онлайн-курсы себе и другим экспертам, каких ошибок не надо допускать! Как то раз мы с друзьями запустили курсы по финансовой грамотности и инвестированию. Все молодые горячие, уверенные в себе, вера и мотивация прет. И первая самая большая ошибка – быть ослепленным новым начинанием! Да, несомненно огонь в глазах должен быть. Но фанатизм отключает реализм. Команда распалась, не прошло и 2 месяца. Потому при формировании...
4 года назад