Найти тему
Как писать офферы для рекламы в Яндекс.Директ, которые реально работают?
Настроить рекламу — это одно. А вот заставить её приводить клиентов и окупаться — совсем другое. Самая частая ошибка — непонятные, слабые офферы, которые не зацепят даже самую горячую аудиторию. 🔥 Разбираем формулы написания офферов, которые работают у меня всегда в рекламных кампаниях в Яндекс.Директ. Плюс бонус — как правильно тестировать офферы и находить лучшие связки для масштабирования. Формулы написания офферов 1. [Действие] + [Результат/Выгода] Прямой, понятный оффер, который сразу даёт понимание, что человек получит...
5 дней назад
Вы всё ещё ждёте «рабочую» связку? Время узнать правду о тестах в рекламе!
Тесты – это не просто этап, это процесс... Когда запускается реклама, все хотят быстрых результатов. Часто выделяют тестовый месяц, думая, что этого достаточно, чтобы найти работающие связки. Но реальность такова, что тесты не заканчиваются НИКОГДА. Рынок, конкуренты, аудитория – всё меняется. То, что работало вчера, может слить бюджет сегодня. Поэтому маркетинг – это не разовая настройка, а процесс бесконечного поиска лучших решений. Запомните, тесты - это не слив бюджета! Потом что если окупится хотя бы один тест, он перекроет все остальные затраты...
6 дней назад
Почему 90% онлайн-школ сливают бюджет в Яндекс.Директ (и как этого избежать)
Сегодня онлайн-школ становится всё больше, но далеко не каждая из них получает прибыль. Многие сливают рекламные бюджеты, не достигая желаемых результатов. Почему так происходит? Давайте разберём основные ошибки и пути их решения. Часто онлайн-школы тратят деньги на рекламу, но не дорабатывают воронки продаж. Лид заходит на сайт, но не совершает целевых действий. Причины могут быть разными: непонятное позиционирование, отсутствие триггеров доверия, слабый оффер. Но ещё одна важная проблема — неудобный и непонятный для пользователей путь по воронке...
1 неделю назад
Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!
Эта статья займёт всего 3 минуты вашего времени, но сэкономит до 5 часов в неделю! В этой статье поделюсь моей системой быстрого тестирования рекламных кампаний без лишних трат с помощью пакетных стратегий на примере моего проекта. Задача: В онлайн-школе макияжа мне необходимо привлекать целевых людей на бесплатный марафон, с целью последующей покупки курса. Исходная ситуация: Иногда мы сталкиваемся с проектами, где множество сегментов аудитории и куча идей для рекламы. Хочется всё запустить и протестить,...
10 месяцев назад
Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?
Задача проекта: Откручивать в Яндекс.Директе каждый месяц 5-6 миллионов для онлайн-школы и приводить целевые заявки. И дали мне 2-3 недели на тесты-обучения, чтобы дойти до таких оборотов. Решение: - Исходя из анализа аудитории, я выделила 7 разных сегментов аудитории и приступила к сбору семантического ядра. - Запустила РСЯ кампании по собранным ключевым фразам. Выявила сегменты, которые дают наиболее целевые лиды и в рамках KPI - цена заявки до 200 рублей. На работающие сегменты я запустила ещё...
1 год назад
Кейс: «Как мы открутили 5🍋 в рамках KPI по цене лида для школы робототехники»
Проект: школа робототехники для школьников подростков KPI: открутить как можно больше бюджета с ценой лида строго до 1000 рублей Призыв к действию: оставить заявку и пройти тест Какие кампании использовала для реализации этой цели: РСЯ, МК, Поиск Внимание❗️Чтобы выйти на такие обороты, недостаточно запустить пару кампаний и просто повышать бюджеты. Приходилось каждую неделю запускать по 5-6 кампаний, тестировать более 600 креативов. Как бы мне ни хотелось показать вам и сайт и все креативы, но я...
1 год назад
Вложили 821.527, а получили 3.438.052 - результаты для онлайн-школы с прошлого месяца!
Стратегия запуска тут: https://vk.com/app5898182_-212083602#u=1634219&s=.. С Яндекс.Директом у меня особые отношения! Ранее я выкладывала кейс по онлайн-школе инструкторов с результатами с начала сотрудничества, сейчас готова бесплатно раскрыть все секреты запуска! Внизу вас ждёт разбор стратегии запуска рекламы для этой школы,...
1 год назад
"Или ты сегодня снижаешь цену заявки, или мы перестаём работать" такие слова от заказчика услышала я в первую неделю работы. Сейчас будет грубо, но честно про тесты рекламы в Яндекс.Директе! Я заранее предупреждаю, что в первую неделю от директа можно ничего не ждать. Нет, это не слив бюджета - это обучение рекламы. Не стоит ждать, что один раз реклама показалось и сразу же посыпались заявки. Моя задача направить рекламу в нужную аудиторию, а кампания уже из этой аудитории найдет именно тех, кто оставит заявку. В первую неделю мы этим и занимаемся. Работаем не на количество заявок, а на качество. Когда вижу, что реклама обучилась, только тогда я перехожу к объёму. Как бы ни хотелось, я просто не могу изменить ситуацию за 1 день. Как раз корректировки в первую неделю могут привести к сливу. Что же делать? Просто ждать? Да, набираемся терпения и ждём дешёвых заявок. В разрезе месяца все ваши вложения всё равно окупятся! После ещё одной подробной консультации заказчица языковой школы набралась терпения и на этой неделе мы получаем заявки намного дешевле, к тому же, вложения на первую неделю уже окупились. Чтобы получать крутые результаты от рекламы, нужно немного подождать - это правило алгоритмов. Всем добра! За настройкой грамотной рекламы обращаться по ссылке: vk.com/...865
1 год назад
Сделали 1.6🍋 для онлайн-школы по рисованию при заявках по 104 рублей!
Цель: привлечь целевую аудиторию в возрасте от 35 лет для марафона по рисованию и увеличить количество продаж Марафон состоит из 4-ёх уроков, на последнем уроке открываются продажи. Проводится в телеграмм. Аудитория прогревается через серию писем, отдела продаж нет. Что было сделано перед запуском: Были протестированы такие сегменты аудитории как: 1) Новички (хотят научиться рисовать с 0) 2) Те, кто умеет рисовать, но хотят научиться рисовать портреты 3) Те, кто умеет рисовать портреты, но у них...
1 год назад
В первые 2 недели в Яндексе можно получить какие-то результаты? Показываю и доказываю на примере онлайн-школы "Обучение менеджеров маркетплейсов" и не могу не поделиться результатами за первые 2 недели Пока реклама только оптимизируется, а уже такие результаты. 3 ПРОДАЖИ без обработки отдела продаж. Здесь конечно не только моя работа, качество самого курса просто на высоте. Очень ответственный подход  Как же я люблю работать со специалистами своего дела! Что по цифрам: Регистраций на марафон за 2 недели: 223 Цена лида: 124,91 рублей Потрачено: 27854,83 рублей Клики: 1087 Продажи: 3 на сумму 25000 рублей Доказав свою экспертность за первые 2 недели, я получаю больше рекламного бюджета, а значит ещё больше продаж!
1 год назад
Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке»
Заказчик пришёл с запросом увеличить продажи онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке. Была готова посадочная страница, воронка через автовебинар! Аудитория достаточно сложная для привлечения с контекстной рекламы. Описание аудитории на сайте: Полностью посадочную страницу показать не могу, так как подписан договор NDA. Что было сделано за этот период: Результаты буду показывать по каждому месяцу отдельно: Результаты с 18 января по 31 января: За первые 2 недели работы мы смогли снизить цену лида в 2 раза и получали заявки по 175,27 рублей...
1 год назад
ТикТок заблокировали навсегда!!!
Спасибо, что читаете эту статью. Меня зовут Гайнуллина Ильвина, я являюсь специалистом по привлечению целевой аудитории в блоги, и бизнесы через ВК, ТикТок, работаю с автоворонками, слежу за аналитикой, тем самым довожу клиентов до окупаемости и к увеличению прибыли! Про блокировку ТикТок шучу конечно. Он обязательно вернётся (оочень надеюсь). Вернётся с более жёсткими правилами. Но не суть, разберёмся в процессе. Не через такое проходили же, да?Да, я потеряла много клиентов. На запуске у меня было 3 проекта...
2 года назад