Найти в Дзене
Сайт для инженерной компании
Следующим этапом после нейминга (ссылка на кейс о нейминге https://clck.ru/sNP5p) был САЙТ. Задача: разработать конверсионный лендинг, который будет конвертировать продажи из трафика. Что сделали? Разработали сайт, состоящий из нескольких лендингов (acten.ru). Первый лендинг нацелен на основную целевую аудиторию: отопление, водоснабжение коттеджей. На нём мы прописали блок с услугами, чтобы люди видели, что могут заказать (хорошо работает и для вторичной задачи по seo-оптимизации). Прописали блок с кейсами...
2 года назад
Нейминг для инженерной компании
Первый кейс, которым я хочу поделиться: выход на рынок частных клиентов для компании "Современные инженерные решения", ранее ориентированной на решения по инженерному оборудованию для монтажных компаний (B2B рынок). Компания 8 лет успешно работала и продолжает работает в направлении продаж инженерных материалов для монтажников. Решили, что нужно увеличивать обороты и работать с частниками напрямую. Первое, что мы сделали - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Провели исследование частных клиентов: как они покупают, как выбирают, а также исследовали конкурентов...
2 года назад
Привет! Я Даниил Гайдуков, 8 лет (c 2011 по 2019) был директором по маркетингу крупной оконной компании: собственное производство и продажа окон, балконов, натяжных потолков. Суммарный годовой оборот компании на пике 800 млн. Компания была ориентирована на частного клиента. Я сторонник развития маркетинга через построение бренда компании.  Известный бренд работает не только на текущих и “горячих” клиентов, но и на будущих. Таким образом, цена привлечения клиента не только не растет, но маркетинговые  издержки в целом часто снижаются. Обычно я работаю с клиентами в формате длительного сопровождения и комплексных задач по маркетингу. Сейчас сотрудничаю чаще всего в качестве проектного маркетолога на аутсорсе. И здесь я хочу делиться с вами своими интересными кейсами.
2 года назад
Продолжение статьи о холодных продажах
Второй тип: приверженцы ваших конкурентов Самая сложная группа. С ней трудно начать диалог: она свой выбор сделала. Определенный магазин, определенная марка молока, только это такси. Здесь бесполезно давить: выбор совершен, закреплен и комфортен. Рецепт: станьте сильным номером 2. Если у конкурента что-то пойдет не так, вы будете в поле зрения и выбор будет очевидным...
4 года назад
Как превратить «холодных» клиентов из проблемы в подарок вашему бизнесу?
Основная претензия отдела продаж к рекламщикам: ваша реклама не работает, куча активных обращений, но все они «холодные». Запрос не сформирован, и расставаться с деньгами сейчас он не намерен. Вы просто не умеете их готовить! Мы совершаем покупку по определенной модели: 1) осознание проблемы,
4 года назад
Инструменты создания стратегии
1.    Обзор прошлого. Анализируем, какие события и факторы привели нас туда, где мы есть. С течением времени многое забывается. Важно вспомнить, что привело нас к успешным продажам продукта А и отказу от услуги В. Важно вспомнить, какой был тогда событийный флер вокруг этих событий. Это очень полезный инструмент, и даже на этом этапе появится много инсайтов...
4 года назад
Как сделать стратегию развития вашего бизнеса?
Когда речь заходит про создание стратегии, наиболее частый ответ предпринимателя: «у нас ее нет». Второй по популярности: «она есть, но в голове, прописанной нет». Какие ещё варианты бывают? Об этом ниже.
4 года назад