Найти тему
Сейчас весь мир говорит о самореализации. О да, тема прям модная, актуальная. Люди многократно освободили своё время от рутинных дел, достигнув технического комфорта в быту. И теперь самое время реализовывать себя в творчестве, исполнять свои мечты, расти над собой.... А что мы делаем для того, что бы наши дети могли реализовать себя? Имею ввиду не наши фантазии или детские страхи, не проекции нашего подсознания или наставления бабушки. А СЕБЯ такого, каким он пришёл в мир. Расскажите, что вы делаете для того, что бы ваше чадо искало и находило свой путь в жизни? Мы - создаём детям среду для их самореализации, помогаем пройти уже сформировавшиеся деструктивные шаблоны поведения, и изменить их на помогающие в жизни. Мы тщательно наблюдаем каждого ребенка и помогаем ему увидеть красоту своей внутренней силы. Ещё, нам видится это важным, помогаем путём проб и ошибок, узнать мир с разных сторон. Глубокое понимание мира, напрямую связано с адаптивностью и чувством безопасности. А значит, больше шансов, что человек раскроется и сделает наш мир ещё лучше. 🚀✨ В видео немного о том, как настроены были процессы на предыдущей Миссии звездолета "Эката"
6 месяцев назад
Как город разрушает человека
Почему город разрушает человека Живущему в городе человеку, приходится сталкиваться с влиянием "неправильных" с точки зрения биологии структур. Я сейчас говорю о прямых линиях, какофонии искусственных звуков, агрессивного потока информации, не соответствующего истинным потребностям человеческого организма. Отсутствие природного разнообразия и качества пищи приводит к бедности микрофлоры пищеварительной системы. Электромагнитные волны, искаженные массой электроприборов и высотностью жилья. Концентрация особей одного вида на небольшой площади, это совершенно не природный образ жизни...
7 месяцев назад
Вы хотите вырастить "удобного ребенка" или "классного Человека"?
Публикуем часть беседы с Капитаном Звездолёта "Эката" - психологом Андреем Брагиным Эти беседы мы проводим и публикуем в качестве разминки для ума и сердца. Идея в том, что бы расширить немного повседневное восприятие реальности. Увидеть с новых сторон наши отношения в семье. Возможно, узнать немного лучше себя и своих детей. Существует ли ложный авторитет родителей? Например, когда подросток одно поведение позиционирует на людях, а дома противоположное. - Весьма распространённая история. К подростковому...
10 месяцев назад
Почему важно отпускать подростков в путешествия
Здесь я расскажу о том, почему родителям стоит отпускать детей-подростков в самостоятельное путешествие, и зачем эти путешествия нужны им самим. Это исключительно мой взгляд, основанный на опыте работы с подростками в рамках проекта "Эката". Отроки и отроковицы, так бы назвали этих ребят во времена Пушкина. В этот период темпы когнитивного, физиологического, психологического и социального развития максимально высоки. Каждая секунда прожитого в этом возрасте времени имеет существенное влияние на формирование возможностей в будущем...
11 месяцев назад
Зачем строить дома для насекомых?
Итак, что же все-таки означает - "строить домики для полезных насекомых, птиц, лягушек и птиц"? А означает это то, что один из наших мастеров - Андрей Брагин научит всех желающих строить настоящее жилье для энтомофагов. Вот, что об этом рассказывает сам Андрей:    "Энтомофаги - это насекомые- хищники, которые помогают контролировать популяцию вредителей на участке земли. Например, одна личинка всем знакомой божьей коровки в день съедает до 300 тлей...
11 месяцев назад
Цветение ели
А вы видели как цветет ель? Почему мы так редко видим, как цветет ель? Во-первых – ели цветут во время наименьшего посещения леса людьми. Во-вторых, ели зацветают очень поздно – на 25-30 год своей жизни, когда достигнут высоты не менее 3-х метров (растут они медленно – всего по 10 см в год)...
11 месяцев назад
Почему лес самая честная школа жизни
Только оказавшись в лесу, понимаешь насколько важно научиться думать на шаг вперёд. Как важно уважать и учитывать чужие границы, делать нужное вовремя, а ненужное не делать вовсе. Как заботиться о себе и окружающих...
11 месяцев назад
Время то тянется бесконечно долго, то несется как рваные облака в шторм. В разном возрасте оно ощущается по разному. С позиции наблюдателя проходит какая то часть его отмеренной жизни. Но если тот же период рассмотреть с другой позиции, эта часть будет другой. Может быть время это не про секунды, а про циклы?
11 месяцев назад
Звездолёт Эката Со-гласие, Со-звучие, Со-действие рождает Соединённость.... Древний термин Эката означает единство взаимосвязей... Под этим именем наш звездолёт путешествует во Вселенной.... Миссия 2.8. Холм. Команда звездолёта Эката разворачивает научно-исследовательскую разведывательную станцию на живописном Холме в населённом пункте деревенского типа одной из обитаемых дружественных Планет нашей Галактики. Незамерзающая река, лес, мощный родник с купелью, уют и тишина пространства приводят в гармонию и вдохновляют на исследования. Погрузившись в жизнь экипажа Станции ребятам, предстоит многому научиться…
11 месяцев назад
Что нам даёт грамотное применение методики М.П.Щетинина: 1. Структурное и глубокое освоение материала по предмету. Методика разрабатывалась и успешно применялась в течение более 30 лет. Признана ЮНЕСКО лучшей образовательной системой. 2. Важен не только сам предмет, а также межпредметные связи. Каждый предмет не вырван из контекста мироздания. 3. Пробуждение с новой силой интереса к учебе за счёт структурированных, самостоятельных, результативных действий. 4. Прорыв в накоплении знаний (использование систем запоминания и работы с информацией) 5. Обучение навыкам самостоятельной проектной деятельности. Разработки ведутся самими детьми, открытия принадлежат ребенку. 6. Дети встают на место педагогов – передают знания своим товарищам. 7. Ребенок начинает видеть предмет как целое, его цели и задачи. И от целостного понимания - углубляться в детали или уходить во взаимосвязи с другими предметами. 8. Всестороннее развитие ребят в процессе погружения. Исследования детей чередуются с элементами фланкировки; передача информации - с занятиями творчеством. 9. Важны не только знания, но и смыслы, обстановка, атмосфера. Среда, в которой ребенок совершает свою научную деятельность – безопасная, отношения – уважительные, цели – благородные.
11 месяцев назад
О связи между родителями и детьми
Рубрика РАЗМЫШЛЕНИЯ Может быль, может небылица.... Но интересно наблюдать игру связи между родителями и детьми. Однажды юный Томаc Эдисон вeрнyлся домoй из шкoлы и пеpeдал мамe пиcьмо от учителя. Maма зaчитaлa сынy письмо вcлyх, cо cлeзами на глaзах: «Bаш сын — гeний. Эта шкoла слишком мала, и здecь нeт учитeлeй, спoсoбныx eго чему-тo наyчить. Пoжалуйста, учите eгo сами.» Чеpeз мнoгo лет, поcле смерти мaтеpи (Эдисoн к тoмy времeни yжe был одним из вeличайшиx изoбрeтателей вeкa), oн как-то пepeсмaтривaл стapые сeмейные apxивы. Наткнулся на этo письмo. Открыл его и прочитал: «Bаш cын — умcтвеннo oтcтaлый...
11 месяцев назад
Сегодня потянуло на философию. Мы все ищем в жизни не людей, не события, а ищем определенные состояния своей Души. Создаём события в своей жизни, которые дают нам почувствовать себя в определенном потоке состояний. Я так вижу. Интересно наблюдать какие состояния наши дети получают, находя новых друзей, команду единомышленников....безопасное окружение, принятие. Когда пробуют новое дело или новый вкус... Когда впервые прислушиваются к голосам птиц. И какая в этом наш роль, родители?
11 месяцев назад