Найти тему
Обычный день.
Ты едешь на работу в своих любимых брюках 155 размера. Светофор, на котором с тобой поравнялось такси. Радио бормочет что-то там про оружие массового уничтожения в Ираке. Вдруг ты начинаешь слышать полицейские сирены. Они становятся все громче и уже заглушают голос диктора в колонках. Ты смотришь в зеркало заднего вида и видишь, как на огромной скорости к твоему светофору летит Ford F-150, а за ним целая россыпь мигалок. Внезапно ты понимаешь, что во рту пересохло, дыхание участилось и у тебя ступор, тебе дико страшно, и ты молишься, чтобы не прозвучали хлопки огнестрела...
3 года назад
Большая легенда в Mini-размере
Вообще, конечно, сложно переоценить влияние этого автомобиля на массовую культуру. Как мы с тобой уже выяснили, Fiat Abarth 595 можно считать первым горячим хэтчбеком. В этом его историческая ценность для нас, а вот влияние этого товарища на массовую культуру и человеческую историю в целом переоценить сложно. В своей популярности он на две головы выше творений Карло Абарта. Спортсмен, кино-звезда и самая настоящая икона стиля - Mini. Давай я тебе обрисую в двух словах, в какое время родился этот автомобильчик...
3 года назад
Если ты не знаешь, что такое Alfa Romeo, то ты не можешь считать себя настоящим автомобильным энтузиастом.
Я понимаю, что это очень категоричное заявление, и в какой-то степени оно приравнивает меня к нацисту, но автомобильная история просто не может существовать без этого бренда. Не хочу и не буду долго распинаться какие Альфы замечательные, приведу два факта, которые заставят тебя обратить внимание на эту компанию, даже не смотря на то, что сейчас их положение на рынке, мягко говоря, плачевное. Ты знаешь, что в большинстве современных автомобилей используется система DOHC - один вал отвечает за впуск, а другой за выпуск...
3 года назад
Рядовой Willys
Не знаю как тебя, но меня всегда поражал тот факт, что война способна не только забирать, но и отдавать. Только прошу, пойми, я не хочу сказать, что это равноценный обмен. Никакая технология, прогресс или покорение космоса не способны вернуть людям их родных и близких и как-то перекрыть боль от утраты. Да, я понимаю, не самое приятное с чего можно было бы начать рассказ, но сегодня в нашем с тобой центре внимания автомобиль, который родился из-за необходимости, и, в первую очередь, военной необходимости...
3 года назад
Горячие хэтчбеки: как все начиналось
Итак, все помнят, что Питера Паркера укусил радиоактивный паук? Думаю, никто не будет спорить с тем, что после этого его жизнь поменялась кардинально. А если я скажу, что нечто подобное произошло в автомобильном мире? Да, произошло - только там не паук укусил, а ужалил скорпион. Без сомнения, Fiat 500 1957 года одна из самых красивых машин, но на этом все ее преимущества и заканчиваются. Основная претензия потребителей была к мощности - 13 лошадей для малыша весом меньше 500 кг было катастрофически мало...
3 года назад
Месть по-итальянски
Если б у одного итальянца был более сносный характер, а у второго не задето хамством самолюбие, этой известной марки автомобилей бы не существовало. Конечно, мы о том дне, когда к Энцо Феррари пришел с критикой Ферруччо Ламборгини.  Ферруччо, с детства интересовавшийся техникой, отучившийся в промышленном училище и вернувшийся с войны, к этому моменту он сколотил состояние на простых, но неубиваемых тракторах собственного производства (первый из которых он построил в 1949 году).  На них уже красовались эмблемы с быком - всё потому, что по знаку зодиака Ферруччо Телец...
3 года назад
BAT: в погоне за аэродинамикой.
В начале пятидесятых большинство автопроизводителей не особо озадачивались коэффициентами сопротивлениями своих машин. Тем более, если они были не гоночными. Но не Alfa Romeo. Её инженеры грезили спорткарами и понимали, что кузов может «не мешать» машине ехать быстро. Поэтому поручили Джузеппе "Нуччио" Бертоне, главе одноименного авто-ателье, создать прототипы для глубокого изучения эффектов аэродинамики на кузовах. Дизайн разрабатывал Франко Скальоне. Результатом такого сотрудничества стала серия автомобилей, получившая название BAT — "Berlinetta Aerodinamica Tecnica"...
3 года назад
Фредерик: сын мельника, создавший самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире.
Свои принципы и взгляды на жизнь, Генри выразил очень ёмко: «Quality is remembered long after the price is forgotten». Что перевести, передав смысл, можно примерно как «цена забывается, качество остается». У Ройса и в планах-то никогда не было создать что-то бюджетное. Его всегда волновало только качество. И бесконечное стремление к совершенству, подстегиваемое его перфекционизмом. С которого и началась история RR. Фредерик Генри Ройс купил себе двухцилиндровый «безлошадный экипаж» De Dion Bouton Quadricycle, собранный во Франции, в 1901 году...
3 года назад
Первый суперкар
Зачем делать 4 отдельных модели, если можно сделать одну и 4 модификации на её базе? Так подумал сын Этторе Бугатти Жан, которому отец передал управление заводом в Мольсайме. На дворе был 1934 год - на дорогах наравне с автомобилями разъезжали гужевые повозки и велосипеды. Для своего проекта Жан решил использовать новый, инновационный, очень легкий сплав магния и алюминия. Создали сплав немцы и назывался он «электрон». Только был у него один огромный недостаток для использования в автомобилестроении - высокая огнеопасность...
3 года назад