Найти тему
Карточка товара на Wildberries - это уникальная возможность привлекательно упаковать товарное предложение. Чем выше ваша карточка в выдаче, тем больше покупателей интересуются вашим магазином. Однако попасть в ТОП WB не так просто - нужно придерживаться определенному алгоритму. Покажем вам 7 шагов, следуя которым, вы сможете вывести карточку в ТОП и увеличить продажи!🔥 Наш фулфилмент тоже способен повлиять на вашу карточку товара. Быстрая доставка и качественная упаковка - залог успешных продаж! Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
Очень важная часть бизнеса - ведение бухгалтерии. Селлеры выходят на маркетплейсы, а работа с бухгалтерией налажена не у всех, что ведет к проблемам. 🔥Мы собрали для вас ТОП самых распространенных ошибок при ведении бухгалтерии. Листайте карусель и не повторяйте их) Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
​​🤫 Невыполнимых задач не бывает? Для нашего фулфилмента - да! Покажем и расскажем на примере недавнего кейса. Точка А: Запрос на прием товара, проверку на брак, стикеровку, сканирование честного знака и баркода, отгрузка на WB. Базовый запрос на задачи от ответственного селлера! Однако, клиент хотел привозить 2-3 контейнера каждый день, но площадь склада Egorka не позволяла это сделать🤯 Как среагировали мы? Точка Б: 🚀 В кратчайшие сроки арендовали доп. площадь, а позже переехали на другой склад с большим пространством! 🚀 Настроили работу с ТСД для сканирования честного знака и передачи данных для их оперативной автоматической проверки 🚀 Уже в первый месяц увеличили скорость по обработке обуви - 10.000 пар за сутки! (от приема до формирования готовых паллет) 🚀 Ко второму месяцу оптимизировали рабочие процессы и обрабатывали уже 3 контейнера одновременно (30.000 пар обуви) Все еще завалены рутинной работой? Делегируйте ее нам, ведь Egorka обеспечивает качественный фулфилмент, быструю доставку и упаковку вашего товара! По всем вопросам можно обратиться к нашему менеджеру: @egorkadelivery_marketplace Наша миссия - помочь вам с устройством бизнеса вне зависимости от сложности задачи. Сделать это надежно и эффективно! Как вам кейс?🔥 Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
🤝🏻 Взаимодействие с клиентом - ещё один важный пункт для продаж на маркетплейсах. Ответ на отзыв требует времени, а что делать, если их 1000 и больше? Для такого случая нужно создавать готовые шаблоны. В карусели рассмотрим, как правильно ответить клиенту не только на положительный, но и негативный отзыв. ___ Давайте устроим интерактив в комментариях: отправляйте скриншот или текст отзыва, на который нельзя ответить однозначно. А мы поможем с формированием ответа 😉👇🏻 Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
🧐 Как покупатели выбирают товары на маркетплейсах? Когда ищешь новую категорию товара для расширения своего ассортимента, или думаешь над первым товаром для своего магазина — очень важно проанализировать спрос на самые актуальные категории. Data Insight и МегаМаркет провели исследование "Как клиенты выбирают товары от новых брендов на марктетплейсах?"💬 В опросе участвовали около 1 млн. человек разных возрастных категорий. Они на регулярной основе совершали покупки на маркетплейсах и поделились предпочтениями о выборе товаров. 🔥 Смотрите результаты исследования в карусели и берите себе на заметку! А на что вы обращаете внимание при выборе нового товара для продажи? Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
​​🧐Не знаете, как привлечь покупателей к покупке? Обратите внимание на карточку товара! Первое, что клиент видит в ленте маркетплейса - это обложка товара. От того, насколько она будет привлекательной, зависят продажи. Мы составили чек-лист по ключевым параметрам идеальной карточки для селлеров! 1️⃣ Заголовок Название карточки по требованиям WB – до 100 символов и соответствует формуле: «Категория – бренд – модель – параметры». 2️⃣ Артикул Использован уникальный артикул длинной не менее 6 символов. 3️⃣ Описание Описание товарных карточек – до 5 000 символов с учетом пробелов, в тексте отражены преимущества продукта и указаны ключевые параметры, важные для покупателя. 4️⃣ Характеристики Все базовые параметры заполнены в характеристике товара: вес, габариты с упаковкой, длина и ширина самого товара, страна производства, материал, размер, пол, сезон, фактура и другие доп. параметры 5️⃣ Фотографии Качественные фото – не менее 5 штук. Всего можно добавить 30 изображений в формате JPG или PNG. Фотографии товара содержательные, в спокойных тонах, с разных сторон и с прикрепленными лицензиями и сертификатами. 6️⃣ Инфографика Добавленная инфографика, отображающая основные преимущества продукта. Необходим читаемый текст и цветовое сочетание. 7️⃣ SEO SEO-оптимизация карточки – основные ключевые запросы в заголовке, описание и характеристики. Собраны поисковые запросы от 20 до 100 штук с дополнительными словами. Следуя этим 7 параметрам, ваша карточка обеспечит успех продажам вашего товара!⚡️ Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
Зачем необходима маркировка товаров в 2024 году? #для_селлеров Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который размещают на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Возможно, она усложняет жизнь селлерам, однако является залогом качества для клиентов. Упростить товарный учет, обеспечить контроль перемещения товара, оптимизировать складской учет - всё это предполагает маркировка. Сейчас обязательной маркировке подлежат товары: лекарства, табак, упакованная вода, молочная продукция, обувь, товары легкой промышленности, шубы, парфюмерия, шины и фототовары. Также, с 1 апреля 2024 года необходимо нанести код «Честного знака» на все товары, подлежащие маркировке. Штраф за отсутствие КИЗ на упаковке и кода ТН ВЭД в карточке — 1 500 ₽ за каждую единицу немаркированного товара. Если ваши товары без маркировки уже хранятся на складе, то пока что возвращать и маркировать их не нужно. В этом году также проводятся эксперименты, например, маркировка отдельных видов косметики и бытовой химии, которая продлится до 28.02.2025. 💡Что необходимо для маркировки? - Коды маркировки - ЭДО (электронный документооборот) для передачи кодов - 2D-сканер, чтобы считать коды маркировки Data Matrix - ЭЦП (электронная подпись) для регистрации и входа в личный кабинет “Честный ЗНАК” Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
​​⚡️ 4 параметра, улучшив которые всего на 20%, вы сможете увеличить свои продажи вдвое 1️⃣ Поисковая видимость — охват запросов, по которым выдается ваш товар и места выдачи. 2️⃣ CTR — конверсия из показа в клик, нормальное значение 5-10%. 3️⃣ Конверсия в заказ — сколько просмотров вашей карточки перешло в заказ. 4️⃣ % выкупа — какой процент ваших товаров выкупают с первого раза, а какая часть возвращается к вам. Как влиять на эти параметры? 1️⃣ Сделать эффективное и релевантное SEO, корректировать цену до конкурентной, увеличивать скорость доставки и размещать товары на региональные склады, также периодически участвовать в акциях. 2️⃣ Сделать продающий контент и качественную инфографику, следить за отзывами, цена также влияет на клик, она должна быть рыночной и конкурентной. 3️⃣ Грамотно заполнить карточку контентом (фото и видео), заполнить основные для товара характеристики, сделать избыточное описание, вовремя отвечать на вопросы покупателей, отзывы тоже будут влиять на этот параметр. 4️⃣ Проанализировать процент выкупа, понять, почему происходят возвраты и попытаться устранить проблему. Например, улучшить упаковку, добавить недостающую информацию о товаре и конкурентные отличия, проверить размерную сетку и качество материала на актуальность. ‼️ Не поленитесь посмотреть на эти параметры у себя, возможно, причина, по которой ваши обороты не растут, а товар не идет, затаилась где-то среди них. Надеемся, эта информация была полезной для вас. Ставьте реакции, если было интересно, и делитесь комментариями: какие показатели чаще всего влияют на ваши результаты?) Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
​​👋 Всем привет! Мы часто говорим о том, что выступаем за современные IT решения. Сегодня хотим подробнее рассказать про то, какой удобный инструмент создаем прямо сейчас! Представьте, что вся необходимая информация о ваших товарах находится в вашем телефоне и управляется несколькими кликами. Именно для этого мы создаем мобильное приложение "Egorka Delivery"💯 Уже сейчас все происходит в режиме онлайн - начиная с формирования заявки и заканчивая назначением курьера на заказ. 🔥Но мы предлагаем больше: оцифровать функционал личного кабинета прямо в приложении! Вы сможете оформить заказ меньше чем за минуту с собственного телефона. Не нужно никуда ехать - всё происходит на месте. Что ещё предлагает "Egorka Delivery"? 1. Авторизация по номеру телефона. Больше не нужно вводить логин и придумывать пароль. 2. Доступные маркетплейсы и рынки есть в программе - не придётся забивать адреса вручную. 3. Автоматический расчёт стоимости заказа. 4. Быстрая онлайн-оплата с историей платежей и списаниями. 5. Служба поддержки и отчетность по доставкам! ___ 🫱🏻‍🫲🏻Наши главные задачи, - не только обеспечивать качественный фулфилмент, но и поддерживать высокий уровень сервиса с клиентами. Поэтому, предлагаем провести небольшой опрос прямо в комментариях: Селлеры, расскажите, какие функции в личном кабинете помогли бы вам упростить контроль вашего бизнеса? Вместе мы сможем реализовать по-настоящему полезные идеи! Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
​​Рубрика FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы 1️⃣Как давно существует ваша компания? Работа началась в апреле 2019 года. За это время мы отточили навыки и научились всему на собственных ошибках, тем самым создали идеальную модель фулфилмента для селлеров! 2️⃣С какими маркетплейсами вы работаете? Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет, СберМаркет, AliExpress, Leroy Merlin, Lamoda, Л'Этуаль, Детский мир. 3️⃣С какими товарами вы работаете? Абсолютно со всеми, которые разрешены для торговли на маркетплейсах. Мы работаем с любыми объемами от 1 единицы. 4️⃣Как быстро вы упакуете и доставите мой товар? Автоматизация складского товара идеальна. Это позволяет производить отгрузку в ближайшие дни после поступления товара, однако сроки напрямую зависят от объема груза и количества поступивших единиц. Например, 1000 единиц с простым ТЗ мы отгружаем через 1-2 дня после поступления груза на наш склад. 5️⃣Где находится ваш склад и какой у него график работы? Наш складской комплекс класса "В+" находится по адресу: 📍 Днепропетровский проезд, д1., что недалеко от основных рынков (Южные ворота, тяк и т.п.). Склад работает круглосуточно без выходных и праздников. 6️⃣Что делать, если вы потеряете мой товар? С момента поступления и проверки товара к нам на склад, мы несём полную ответственность за сохранность вашего груза. При потери или порчи товара - возмещаем ущерб в 100% объеме. 7️⃣Как часто доставляете груз на маркетплейсы и возите ли его в регионы? Наша доставка работает ежедневно, мы также развозим груз в регионы (см. о них подробнее на сайте: marketplace.egorka.delivery 8️⃣Можете ли вы забрать груз с адреса клиента? Совсем необязательно привозить товар на наш склад, Egorka сам может приехать, забрать и доставить его по адресу! При необходимости - запаллетируем на месте. 9️⃣Работает ли ваш фулфилмент по системе FBS? Конечно! Мы храним товар на собственном складе и доставляем его ежедневно на сортировочные или распределительные центры. Если у вас есть вопросы, можете задать их в комментариях 👇🏻 Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад
Фулфилмент помогает зарабатывать больше, не вкладывая время? Однозначно да! "Гениальные мысли приходят ночью - и вот, появилась идея для бизнеса. Вы горите желанием и мотивацией, разрабатываете стратегию. И здесь начинается самое интересное: откуда брать товар? как выкупить, отвезти его на склад и доставить покупателю?" 🤯 Сотни вопросов, минимум ответов, а вы загружены ненужной работой и уже не хотите открывать бизнес. На самом деле, обращаясь к специалистам фулфилмента, вы выигрываете огромное количество времени ⏰ Главный секрет в том, что вы делегируете часть рутинной и затратной работы нам, тем самым: 📎 Сосредотачиваетесь на главном 📎 Занимаетесь тем, что приносит удовольствие: семья, саморазвитие, прокачка бизнеса 📎 Получаете хорошую репутацию как продавца из-за качества Отметим, что фулфилмент - это небольшие траты по сравнению с тем, какой результат вы получите. Листайте карусель, чтобы наглядно посмотреть примеры кейсов: стоимость и список работ за 1 единицу товара. Таким образом, вы зарабатываете деньги, когда большую часть работы выполняют профессионалы. А у вас появляются ресурсы, чтобы развивать свой бизнес. Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥 #для_селлеров
10 месяцев назад
🗣Рано или поздно каждый предприниматель сталкивается с профессиональными вопросами: Как расширять свой бизнес? Как меньше работать, не теряя в качестве? Наверняка и вам приходила эта мысль, но однозначного решения так и не было найдено. А что если мы с вами пройдем путь селлера от начала вместе? Поможем на всех этапах — от выбора ниши и товара до продвижения карточек. С нами у вас будут все необходимые инструменты для быстрого старта и роста продаж: ⏺ Подберем товар в Китае для дальнейшей реализации. Выкупим и доставим его в Москву; ⏺ Займемся логистикой: заберем, упакуем, промаркируем и отвезем ваш товар на склад маркетплейса; ⏺ Обеспечим клиентский сервис: вы получите гарантированное сопровождение вашего проекта - мы предоставим персонального менеджера, который будет держать вас в курсе на каждом этапе, оперативно решит любой вопрос; ⏺ Возьмем на себя продвижение товаров или полное управление личным кабинетом; 1500+ селлеров уже ведут бизнес с Egorka. Решайтесь, а мы вас поддержим! Кстати, подписывайтесь на наш канал в telegram - там мы делимся кейсами наших клиентов и фишками для селлеров 🔥
10 месяцев назад