Найти тему
Опасности критики: тонкая грань между манипуляцией и обратной связью
Речь пойдёт о такой форме выражения субъективного оценочного формата как - КРИТИКА в межличностных отношений. Даже самая безобидная КРИТИКА в частных отношениях между людьми является формой манипуляции, а манипуляция всегда является агрессивной, насильственной, принудительной формой. Критика это обход выражения своих пожеланий с нарушением личных границ другого. Завуалированное: Я хочу..." облечено в критику для манипуляции и защиты своих личных границ за счет других. Буквально критика звучит так:...
2 года назад
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПЛЮНУТЬ ТРИ РАЗА ЧЕРЕЗ ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, КОГДА ДОРОГУ ПЕРЕБЕЖАЛА ЧЁРНАЯ КОШКА?
✅ Возникновение негативных мыслей бывают у всех людей, у которых есть хоть какие-то мысли, это абсолютно нормально. Но влияние негативные мысли оказывают разное. ☔️Здоровый человек (в курсе, что это плохая примета): - верит в приметы, на всякий случай мысленно плюнет или даже не мысленно, чтобы больше об этом не думать, посмеётся над собственной странностью, забудет; - заметит, вспомнит, что есть такая примета, вспомнит, что по примете нужно плевать через левое плечо, улыбнётся, забудет; 💧Человек...
2 года назад
МОЖНО ЛИ УМЕРЕТЬ ОТ ДЕПРЕССИИ?
Ответ - нет, если удовлетворять биологические потребности, можно прожить долгую несчастную жизнь, но можно расстаться с жизнью или значительно нанести ущерб здоровью симптомами депрессии: 1. Суицид 2. Нарушением пищевого поведения 3. Расстройством сна Смертельно опасны последствия симптомов депрессии: 🌪Анарексия - истощение; 🌪Ожирение; 🌪Альцгеймера, деменция; 🌪Тревожные расстройства - выработка гормона стресса: спазм капилляров, ухудшение доставки кислорода к тканям и всем органам; 🌪Невротические...
2 года назад
Причины по которым следует использовать голосовой помощник в детском саду
Описание устройства и его функций Голосовой помощник в детском саду в первую очередь стоит рассматривать, как источник информации. При чём такой источник, которым может управлять ребёнок, который ещё не умеет ни читать, ни писать, а только говорить. Речь пойдёт о конкретном русскоговорящем голосовом помощнике, созданном в компании Яндекс — Алиса. Всю справочную информацию о колонке можно посмотреть на официальном сайте производителя. Колонку Яндекс-Алиса необходимо подключить к сети интернет....
3 года назад
Голосовой помощник Яндекс-Алиса в детском саду. Общение, вопросы, информация, команды
Для того, чтобы начать общаться с голосовым помощником Яндекс-Алиса необходимо активизировать с помощью обращения: АЛИСА! Активность будет обозначена фиолетовым световым сигналом. После активации можно начинать управление. Для общения есть навык, который запускается командой: “Давай поболтаем”. При этом режиме не нужно будет каждый раз обращаться к искусственному интеллекту командой АЛИСА, а можно просто общаться в режиме реального времени естественным способом. Чтобы выйти из этого или любого другого режима навыка, необходимо сказать: ХВАТИТ...
3 года назад
Эффект Герды. Герменевтический разбор иллюстрации В.Ерко к «Снежная королева».
основа этого курса: искусство и герменевтика Собственное мнение Мы выглянули в окно, там виднелся 700 летний замок. Я спросила детей, что они думают про этот замок. Нравится ли он им? Они хором сказали, что нравится. Спрашиваю, почему? Один из ответов был такой: “Я там был много раз, я там даже ночевал и знаю где, что.” Я говорю, что ведь с точки зрения строительства, или технологий можно сказать,что это старое обшарпанное здание. С плесенью и влажными каменными стенами. Что оно некрасивое от своей незавершенности...
3 года назад
Как Яндекс-Алиса помогает создать свой учебник истории
Русский язык: Грамматика, почерк, оформление текстов. Ученье без принуждения - для педагогов и родителей О, сегодня был урок ЧИТАЙ-ПИШИ очень интересный. Мы все знания, которые нам встречается по мере изучения будем наносить на нашу временную шкалу. Я предложила пока ограничится пятью веками. Каждая полоса - это 100 лет, разделённая на десятки. Дети подписали века. Пока арабскими цифрами, но потом обязательно познакомимся с римскими. Когда встал вопрос, почему сейчас 21-ый век, то я спросила: сколько вам лет? 8 и 9...
3 года назад
Как Яндекс-Алиса заговорила матом на уроке русского языка
Русский язык: Грамматика, почерк, оформление текстов. Ученье без принуждения - для педагогов и родителей Озадачивание Вот есть у нас такой объект для изучения — БУКВА. Я ставлю перед детьми задачу разобраться, что это вообще такое, зачем нужна и как использовать. Для чего знать что-то о букве, когда уже научился и читать и писать? Когда мы задались вопросом зачем нам буквы, возникло мнение: без знания букв мы не могли бы говорить. Я опровергаю, что дети, когда начинают говорить ещё совсем не знают букв...
441 читали · 3 года назад
Как баловство стало одним из методических приёмов.
Язык: русский (Případně česky jazyk) Начались тренировки Тренировка прошла с шестью детьми. Одной девочке 7 лет исполнится только через 3 дня, остальным детям уже от 8 и до 11 лет. Девочка сначала увлеклась разминкой, но уже через 10 минут спросила, можно ли ей просто смотреть. У нас, конечно это можно. Тем более, что родители просто хотели попробовать, захочет ли она заниматься или нет. Оказалось нет. Упражнения для разминки довольно сложные и непривычные. Было решено сразу в разминку включать технические дрилы, это элементы приёмов...
3 года назад
Задание №3 курса повышения квалификации "Песочная терапия (Sandplay)"
Песочница 3. Девушка 20 лет. 1. Опишите все объекты на картине и проведите их символический анализ. Слева я вижу хоровод из ярких маленьких животных. В центре второй хоровод из цветных камушков вокруг какой-то проволочной конструкции в виде клетки, а в ней мышь. Позади правее от мыши панда (медведь) и за ним пара мужская фигура как воин и женская - светлый ангел. Снизу справа от центральной мыши куколка в синем платье с львёнком. В самой ближней к нам стороне — оранжевый паук, который тоже в большом хороводе...
3 года назад
Задание №2 курса повышения квалификации "Песочная терапия (Sandplay)"
Песочница 2. Девочка 4 года. Первый сеанс. 1. Что можно сказать о прошлом, настоящем и будущем клиента? У детей 4 лет сложно определить по песочнице время происходящего. То что животные лежат, а не стоят, может означать, то что девочка не сумела их закрепить стоя. Если разделить на сектора песочницу, то в прошлом девочка делает акцент на какой-то большой дом-маяк, где у неё была корова и собака, а так же она каталась на самокате. Но это прошлое могло быть неделю назад, к примеру поездку в деревню или в гости, где это было...
3 года назад
Задание №1 курса повышения квалификации "Песочная терапия (Sandplay)"
Рассмотрите построенную песочницу и проведите ее анализ по вопросам Песочница 1. Юноша 19 лет. 1. Опишите все объекты на картине и проведите их символический анализ. По выбранным фигуркам видно, что это юноша, а не девушка. При разделении на сектора получается, что вся нижняя часть песочницы не задействована. Это говорит о том, что юноша не придаёт значения действиям или не совершает их осознанно вовсе. В среднем секторе находятся 2 фигурки — солдатики. Человечек слева спокойный и в пассивной позе повёрнут к юноше (предположительно, что это он сам), справа фигурка атакующая...
3 года назад