Найти тему
Ход строительства Счастливым обладателям квартир в ожидании сдачи своего будущего дома, конечно, интересно следить за ходом его строительства. Зная это, мы в фото и видео формате подробно рассказываем покупателям о том, что происходит в строящемся жилом комплексе, какие изменения произошли с объектом за прошедший месяц, а также напоминаем о сроках сдачи каждого литера. Посты с отчётами о ходе строительства популярны у подписчиков, всегда собирают хорошие отклики и повышают лояльность аудитории к застройщику.
2 года назад
Или о том, как мы разработали и реализовали 16 рубрик для застройщика, которые: планомерно раскрывают продукт собирают отличный отклик от аудитории решают задачи отдела продаж и маркетинга отвечают интересам будущих и уже заселившихся жителей Подробно рассказали и показали в нашем кейсе!
2 года назад
Листайте карусель и узнайте несколько причин выбрать именно нас!
2 года назад
В подготовке стратегии - все подчинено строгому алгоритму, на основе которого выстраивается коммуникация бренда. 1 шаг - на основе агентского брифа задаем уточняющие вопросы и утверждаем четкие цели и задачи проекта. 2 шаг - изучаем особенности нового проекта и локального рынка. 3 шаг - мониторим конкурентов. Изучаем их подход к коммуникации с точки зрения контента. 4 шаг - изучаем текущую коммуникацию компании и определяем точки роста. 5 шаг - анализируем ЦА. Используем все доступные методы - мониторим поведение в сети, читаем отзывы, проводим интервью с представителями ЦА, общаемся с отделом продаж, собираем обратную связь с помощью активностей в соцсетях, выделяем активное ядро аудитории. 6 шаг - определяем финальную идею коммуникации, основные сообщения и форматы контента, составляем рубрикатор. 7 шаг - составляем план работ по месяцам. Разбиваем коммуникацию в соответствии со стадиями строительства проекта. 8 шаг - закрепляем правила взаимодействия компании и аудитории. 9 шаг - фиксируем KPI.
2 года назад
Работа с Friends SMM всегда ведет застройщика к улучшению показателей! Расскажем несколько этапов нашей работы.
2 года назад
Чтобы застройщику продать квартиру, ему необходимо убедить потенциального покупателя в своей надежности и качестве строительства. Для этого следует на каждом этапе принятия решения снимать возражения и опасения клиентов. Даем готовую подсказку, как сформировать контент-план, опираясь на стадии покупки и задачи контента!
2 года назад