Найти тему
В каких нишах зарабатывают? Вот базово: главная проблема из-за которой люди не зарабатывают хотя бы 3-5-10 000 000 рублей в месяц, это то, что они выбрали нишу в которой 3-5-10 000 000 рублей в месяц заработать невозможно или практически невозможно. У меня есть разбор который очень ярко это показывает- смотреть есть тайна которую называют - подход к нише) и тут маркетинг правит) Пару вопросов чтобы себя проверить: - На чём Вы зарабатываете? - Ниша растет или стагнирует? - Есть ли примеры в мире, где в этой нише лопатой гребут? - Как много Вы знаете людей, которые в этой нише зарабатывают 3-5-10 000 000 рублей чистой прибыли ежемесячно с лёгкостью и удовольствием? Как понять, что ниша выбрана правильно? - Анализируя конкурентов, вы испытываете вдохновение от того, как много денег можно зарабатывать в этой нише и понимаете, что 3 000 000 рублей в месяц это только начало А что делать если не правильно, но это любимое дело? - менять бизнес-модель - менять подачу и содержание продукта - менять локацию - создавать свою единицу масштабирования и расти как после дождя) Можете дать огня 🔥, если было полезно и поделиться инсайтами в комментариях.
11 месяцев назад
Все всё знают. Используют новые связки/ воронки/ каналы продаж. Переделывают по сто раз скрипты. 🔘Ходят по кругу. В бубны бьют. Молятся на рекламу и в ответ… Тишина. Очереди из клиентов не выстраиваются, а продаж нет. Ну вам не надоело? Давайте разбираться. 4 апреля зову на онлайн-вебинар, где разберу частые ошибки бизнесов. В 14:00 по МСК. ssession.ru ⏺Встреча будет проходить в Zoom. ⏺Ориентировочно – на 2 часа. Те, кто оставят заявку получат бонусы: «17 вариантов для маркетинга через партнерство» и шаблон маркетингового плана. ✉️ [ Забрать подарки ]
11 месяцев назад
Как стратегия помогает выйти вперед конкурентов. [Кейс лакокрасочной компании] История не о краске, а о том, как глубокий анализ и уникальное предложение переворачивают представление о бизнесе. ⏺Задача компании – выделиться среди конкурентов в лакокрасочной индустрии. ⏺Решение – стратегическая сессия, которая вскрыла неочевидные моменты. 1️⃣Выявление Уникального Торгового Предложения (УТП) Путь к успеху начинается с понимания вашей аудитории. Мы не остановились на простых характеристиках, как возраст или пол. Копнули глубже, узнав реальные потребности клиентов и то, как они принимают решения. Благодаря специальным упражнениям, обнаружили, что главное для целевой аудитории – скорость обслуживания. Для клиентов важно было не только наличие краски, но и скорость её доставки. Столкнулись с проблемой: нужный цвет зачастую отсутствовал на складе. 2️⃣Революция в подходе к продажам Ключ к переменам – изменение всей логистики. Вместо закупки красок разных цветов, компания стала покупать большие объемы базовых красок, наняла команду техников, специализирующихся на создании нужных оттенков на заказ. Это позволило гарантировать: любой цвет краски теперь всегда в наличии, а выполнение заказа начало занимать от 4 до 6 часов. 3️⃣Результат: простота и понимание для клиента Предложенный подход не только упростил процесс покупки для клиентов, но и кардинально изменил рекламную воронку и возможности масштабирования. Компания переработала систему заказов и складской учет, оптимизировала логистику и закупки. 4️⃣Дальнейшие шаги – масштабирование и оптимизация процессов. Какой вывод? Успех в бизнесе начинается с правильной стратегии и глубокого понимания потребностей вашей аудитории. ✉️ Ваше задание – узнайте глубинные потребности вашей аудитории и внедрите их в свой бизнес. А еще больше интересных кейсов у меня в тг канале, переходи и читай.
1 год назад
Как бренды отреагировали на последние события? ⏺20 российских банков списали или урегулировали долги по кредитам погибших, пострадавших и их семей. ⏺«Сбер» совместно с «Российским Красным Крестом» открыли благотворительный счет для пострадавших. ⏺Розничные сети, включая «Пятерочку», «Перекресток», и другие, направили финансовую помощь пострадавшим. ⏺«М.Видео–Эльдорадо» выделят часть дневного дохода за 23 марта для помощи пострадавшим. ⏺Авиакомпании и РЖД предложили бесплатные перевозки для пострадавших и их родственников. ⏺«Тинькофф Город» компенсирует стоимость билетов на мероприятия и отменяет бронирования отелей. ⏺YouTalk предоставляет бесплатную психологическую помощь. ⏺Сотрудники «Вкусно — и точка» раздавали чай на донорских пунктах сдачи крови. ⏺Яндекс предоставил бесплатные поездки на такси от «Крокуса». ⏺Сбермаркет отменил плату за доставку по всей стране. ⏺Юрент разблокировал самокаты в районе «Крокуса», чтобы люди смогли выбраться. Инструкция как на примере старших товарищей брендов показать свою лояльность и поддержку: 1. Перепроверьте актуальность и адекватность точек касания. Рассылка с поздравлениями и акциями сейчас не уместны. 2. Не упустите возможность показать свою мнение и социальную позицию: какие меры вы принимаете, как команда реагирует, не отсиживайтесь в информационной тени. Мнение бизнеса – это возможность выстроить не просто отношения «купи-продай», а понимание про общие ценности. А это уже про любовь не за деньги, а за признание. 3. В каждом публичном проявлении заложены смыслы. Если призываете к действиям то поясните почему это важно сейчас делать. Большой бренд может позволить себе конечно «широкие» поступки, но и любой предприниматель тоже. Даже просто убрав цвет с логотипа (перевести его в чб), как это сделал ВК, и отказ от призыва к рекламе – уже адекватное поведение сейчас.
1 год назад
Супер новость для тех, кого не было на прямом эфире. 28 марта в 14:00 запускаю повтор вебинара. Как стать лидером рынка 2.0 🌟 В этот раз планирую расширить информацию по маркетинговой стратегии. Какие они бывают и как их применять именно в вашей ситуации. Актуально, потому что я сама столкнулась с этим вопросом. А значит информацию даю вам с пылу жару. Оставайтесь в курсе новостей. Буду периодически напоминать и раскрывать ЧТО еще будет на прямом эфире. Как всегда, полезно и интересно. Разборы, сразу скажу, тоже будут. Ждите новостей 🔥
1 год назад
Один в поле НЕ воин, и это точно про маркетинг и продвижение! Пост полон личных инсайтов и наблюдений за клиентами и сотрудниками. Обычно я встречаю предпринимателей формата «доктор Шелли», который создал Франкейштейна. Последний как раз прообраз маркетинга и продаж. Там кусочек, тут кусок, пара фишек от конкурента. Какая-то маркетинговая расчлененка. Вроде всё не плохо, если не приближаться и не пытаться это чудовище масштабировать. Обычно тогда всё и рушится… на попытке повторить. Я сама не без греха, сейчас запускаю свой продукт и понимаю, что в своей стратегии продаж решила чуть тут взять, чуть там …. И по итогу сама не увидела какой-то системы… и это не давало мне двигаться. Я застыла провидя такого чудовища…вроде родненький, но какой же стремный товарищ получился… что я сделала не так? А я просто бежала, не думала… не отстранилась от проекта и не взглянула на него СТРАТЕГИЧЕСКИ…забавно да) ⏺Не дала поле для отвественности своим сотрудникам, а всё всё знала. ⏺Не управляла, а исполняла. ⏺Просто в порыве, в моменте это казалось – быстрей и проще. И в итоге мой маркетинговый Франкейштейн, застенчиво смотрит на меня из-за угла, мол мать ну ты чё? Делать и думать одной – это точно не про маркетинг. Тут нужна помощь, мнение, опыт других. Я именно так росла, и поверьте очень успешно в других проектах. Почитайте, если не видели мои посты про слепые зоны и силу стратсесии. Че опять велосипед придумывать – вот и я провела стратсесии по своему проекту. Сейчас укладываю это всё в задачи…и действую. Если тут что-то и про вас, просто жмите огонек 🔥
1 год назад
Итак, как я люблю говорить, маркетинг — это соединение двух направлений: психологии и математики ❤️ 1️⃣Психология помогает ответить на вопросы: - Почему клиент покупает? - Что ему нравится/ что не нравится? - Как воздействовать на него, чтобы он принял нужное для компании решение. 2️⃣А математика позволяет оценить, насколько наши решения были верными, либо неверными. Поэтому, когда я провожу стратсессии, мы всегда обращаем внимание на эти два больших блока. 🐶Блок взаимодействия клиента и психологии продаж. 🐱Блок анализа – узнаем, как это делать и на какие показатели обращать внимание. В итоге мы получаем не только полностью продуманную систему, где у нас есть эмоциональные и рациональные триггеры для покупки, а также четкое понимание, как мы маркетинговый план будем внедрять в компанию. А вот отзыв, на страт.сессию которую провела всего лишь несколько недель назад 🌟 ⏺Компания Амида Косметикс, делает на данный момент 1,7 миллиарда оборота в нише. Занимаются дистрибьюцией косметики. А еще больше интересных кейсов у меня в телеграм канале, переходите))
1 год назад
Зачем маркетинг если можно поднажать на продажи? Историю о скидках, почему они не работают читайте в моем Телеграм канале. Я не раз слышала этот вопрос от предпринимателей. Давайте, я отвечу вам через простой пример Представьте себе Ивана Ивановича, уважаемого предпринимателя, который решает, что ключ к успеху его компании — это увеличение объема продаж в существующей базе. И как это сделать? Правильно. Он дает скидки своим постоянным клиентам, перепродаёт товар и, кажется, увеличивает оборот. Но что происходит на самом деле? Проходит месяц, он звонит тем же клиентам – говорит: «Ребята, а теперь давайте покупать заново». А они ему отвечают: «Зачем? Мы купили товары по предыдущему периоду, и они до сих пор у нас лежат на складе». Что происходит дальше? Продавать-то уже некому. А Иван Иваныч, когда задумывал эту акцию, не понимал, что это фактически каннибализм существующей базы. А что мог бы сделать Иван? Он мог бы разработать маркетинговый план, привлечь новых клиентов, создать рекламу, исследовать новые рынки. Тогда у него была бы стратегия не только на увеличение продаж, но и укрепления позиции компании на рынке. Важно понимать, что простое увеличение продаж за счет скидок — это временное решение, которое скорее всего приведет к проблемам в будущем. Поэтому предпринимателям я бы рекомендовала обдумывать маркетинговую стратегию, сформировать планы действий для различных групп клиентов и провести маркетинговые акции, которые помогут не только увеличить продажи, но и укрепить позиции компании на рынке в долгосрочной перспективе. Подробности этой темы смотрим на моем прямом эфире 14 марта. Жду! http://ssessiossession.ru
1 год назад
Маркетинг не работает. 💫 Это может быть знак, что пора изменить свой подход в бизнесе, работе в команде или в своих действиях. Если вы в слепой зоне своих результатов и ничего у вас не меняется, то возможно, вы не используете эффективные инструменты и не прописываете долгосрочные стратегии. Но не отчаивайтесь! Я приглашаю вас на прямой эфир, (https://forms.gle/wRrBrrM9uZ6TFfin9) где расскажу вам, как сделать так, чтобы маркетинг наконец-то заработал на полную мощность. ⏺Как выстроить очередь из клиентов? ⏺Какие рекламные каналы сработают в 2024 году? ⏺Как построить систему лидогенерации в компании? ⏺Как правильно поставить KPI для отдела маркетинга? Ответим на эти вопросы во время онлайн-вебинара. 📌Дата: 14 марта 🔘Время: 11:00 по МСК. В течение полутора часов мы разберем действия команды компаний, выявим слабые места и найдем эффективные решения. Если вы являетесь тем самым предпринимателем, которому нужен разбор, — переходите в гугл форму, (https://forms.gle/wRrBrrM9uZ6TFfin9) пишите свой вопрос и в прямом эфире я его освечу. Жду вас 14 марта! https:forms.gle/...in9
1 год назад
❓Какую маркетинговую стратегическую сессию выбрать для своей компании? ❗️Существует множество различных видов маркетинговых сессий, каждая из которых имеет свою уникальную функцию и цель. Я провожу именно с направленностью в маркетинг и продажи. 1️⃣ Сессия разработки бренда Этот тип сессий направлен на создание миссии, видения и ценностей бренда, возможно переосмысление уже существующего. Подходит при следующих задачах: - создании нового бренда; - упаковки франшизы; - ребрендинга. 2️⃣ Сессия стратегического выбора Эта сессия обычно проводится ключевой командой, которая принимает решения в компании. Здесь решаются глобальные стратегические вопросы, такие как изменение бизнес-модели, переход на другой рынок или изменение продуктовых решений. Создания новой продуктовой линейки и т.д. 3️⃣ Сессия стратегического планирования Это самый распространенный тип маркетинговой сессии. Она помогает определить конкретную финансовую цель на год и декомпозировать ее по направлениям (в формате BSC): - клиентские цели; - цели бизнес-процессов; - инфраструктурные цели. Эта сессия позволяет определить четкую цель с назначенными ответственными и дедлайнами, что очень важно. Руководитель получает конкретный инструмент для управления командой на целый год. Точно понятно, откуда брать заветные лиды и продажи, перечень действий и рекламных каналов для разработки. И как результат из хаотичных действий у вас появляется конкретный план по маркетингу и развитию бизнеса. Это только примерный перечень ключевых видов маркетинговых сессий. Выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим задачам и целям. Успехов в достижении ваших маркетинговых целей!
1 год назад
Как создать успешный продукт❓История, достойная отдельной экранизации Прежде всего я хочу рассказать о специальных методиках, которые помогли мне понять потребности целевой аудитории и тем самым продать идею. Если останутся вопросы — пишите в комментариях, я обязательно на все отвечу❤️ [Мой кейс] Как многие знают, я начинала свою карьеру с должности менеджера по продажам в Мурманске. Но вскоре переехала в Санкт-Петербург, чтобы присоединиться к центральной команде моей компании. Моими обязанностями было продавать, но наблюдая за поведением клиентов я обнаружила интересный тренд. ✉️ Компания с каждым разом получала все больше звонков от предпринимателей, интересующихся покупкой корпоративных сим-карт на 2-3 номера, вместо традиционной номерной емкости в 15-20 симок. Это вызвало мое внимание — решила провести исследование. Я провела несколько часов в офисе дилера, наблюдая за поведением посетителей и общаясь с ними. Мой эксперимент показал, что спрос на малые корпоративные тарифы действительно существует. Вооружившись этой информацией, разработала проект и представила его руководству. Защитила на отлично, с одним но — продвигать его мне нужно было самостоятельно. Что я делала для продвижения? ⏺Организовала офлайн-тренинг для управляющих салона связи, где объяснила, как работает корпоративная сим-карта, какие есть скрипты. ⏺Написала целую книжку, инструкцию по заполнению всех необходимых материалов. ⏺Составила коммерческие предложения для самих менеджеров по продажам в точках. Важно понимать: продажа любого продукта – это в первую очередь продажи внутри компании. ⏺Также я сформировала партнерскую сеть, привлекая новых клиентов через существующих. Этот подход привел к росту спроса и увеличению продаж с минимальными затратами. Благодаря проекту, я была признана лучшим сотрудником года. Не могу сказать, что в этом процессе участвовала только я одна. Мне в любом случае помогли мои старшие коллеги и руководство. За что им, естественно спасибо. Но я была тем человеком, который поверил в успех продукта и боролся за него до конца. Этот кейс показывает — чтобы были продажи, нужно прежде всего понимать потребности вашей целевой аудитории. Что в этом случае я использовала как маркетолог? 1️⃣В моих руках был самый простой метод — метод наблюдения. 2️⃣Я использовала метод макосины — если интересно, что имею в виду ставьте свои реакции, расскажу подробнее. 3️⃣Я сделала самое важное — выстроила систему дистрибьюции через собственную систему, а также провела продажи внутри компании. 4️⃣ А также дала систему обучения продажам через своих партнеров. Ну и следующий, завершающий пункт — я не останавливалась на одном только рекламном канале, а дальше только расширялась. Это самое важное в любом продукте. И о том, как построить систему лидогенерации мы будем говорить на моем бесплатном прямом эфире — заходите, чтобы стать участником. (http://ssession.ru/) ht(http:/...u/)ssion.ru
1 год назад
Напоминаю о том, что вы можете стать участником бизнес-разбора бесплатно И 14 марта в 11:00 на прямом эфире я отвечу на ваш вопрос Просто заполните форму по ссылке (https://forms.gle/wRrBrrM9uZ6TFfin9) forms.gle/...in9
1 год назад