Найти тему
Что за негатив вокруг обновления правил рекламы Вконтакте? Огромное количество таргетологов стремится обойти правила рекламы, предполагая, что так они улучшат результат своей работы. Все они не берут в расчет то, что правила созданы на основе аналитики и реакций пользователей, которую накладывают на законодательство в сфере рекламы. Именно введенные правила, при их соблюдении, приведут вас к лучшему результату, потому что их основная цель - снижение негативной реакции пользователей на рекламу в целом и лояльное отношение к рекламируемым брендам. Если вы начинаете запуск таргетированной рекламы с формирования первой рекламной кампании, то я рекомендую вам сделать шаг назад и хотя бы поверхностно ознакомится с правилами рекламной деятельности Вконтакте, которая размещена в справочнике. Это предостережет вас от отклонений рекламы из-за незнания рынка. Ну а если хотите максимально подстраховаться, то еще и закон "О рекламе" советую хотя бы один раз в жизни прочитать. #вконтакте #таргет #таргетвк #таргетированнаяреклама #таргетолог #реклама #маркетинг #продвижение
2 года назад
Несколько советом, которые помогут создавать более качественные квизы и тесты на сайте! Сохраняйте и публикуйте на своих страницах. #маркетинг #маркетолог #таргетолог #таргет #таргетвк
2 года назад
Я выгорел и перегорел, подгорел или зажарился. Что делать и как искать в голове новые идеи? Сохраняйте 5 рекомендаций от маркетолога. #маркетолог #креатив #реклама #таргет #таргетолог #бизнес
2 года назад
Особое внимание уделите пункту номер 1! #маркетинг #реклама #таргет #таргетвк #советы #маркетолог #таргетолог
2 года назад
5 вещей, которые должны знать вы и те, с кем вы поделитесь этим постом, при настройке контекстной рекламы под запросы на поиске в Яндексе. #маркетинг #реклама #яндекс #бизнес #финансы
2 года назад
Что делать с рекламой в кризис?
Кризис в этот раз сильно ударил по маркетинговой отрасли и 90% предпринимателей и маркетологов не знают и не понимают, что сейчас делать наиболее эффективно. Основные вопросы: "Как запустить рекламу Вконтакте?", "Как запустить рекламу в Яндексе?", "Как работать с аудиторией?", "Как вести оставшиеся социальные сети?" Мы не исключение, мы тоже озадачены этими вопросами, но мы уже готовы дать несколько рекомендаций по каждому из вопросов. И это не рекомендации теоретиков, а четкие наставления от практика в маркетинге Артема Новожилова...
2 года назад
5 признаков хорошего маркетолога: 1 - При первом и последующих разговорах относится к вашему бизнесу максимально скептически. Сомневается во всех ваших утверждениях, пытаясь услышать именно тот довод, который и станет ключевой точкой для упаковки и продажи ваших товаров или услуг. 2 - Не дает 100% гарантий, так как понимает и знает, что любая гипотеза требует тестирования и проверки и в равных шансах может, как выстрелить, так и провалиться 3 - Не соглашается работать в режиме “Иди сделай лендинг” или “Напиши на сайте, что мы классные”, так как в маркетинге важно, чтобы оуончательное решение по упаковке и запуске идеи должно лежать именно на нем. а не на на “советчиках” со стороны. 4 - Смело может сказать вам “Я не знаю почему, но знаю, что нужно сделать именно так и именно сейчас”. Особенно если работает он более 3 лет. У хорошего маркетолога есть “рецепторы” на продающий оффер и стратегию. 5 - Внезапно и неожиданно может ночью написать о том, что он нашел решение какой-то проблемы, которая мучила вас долгое время. именно внезапно, именно ночью, именно тогда, когда все вообще об этом забыли. Пост написан Артемом Новожиловым специально для тех, кто узнает себя и сделает репост!  #маркетинг #типичныймаркетолог #реклама #таргетвк
2 года назад
Как получить постоянного клиента?
👌🏻Посмотрев в любой бизнес мы увидим, что конкуренция присутствует абсолютно везде. Если бы ее не было, то клиенты закрывали бы глаза на недостатки, ведь у них не было бы выбора. Сегодня же это не так и даже маленькая оплошность при оказании услуг или продаже товаров повлечет за собой переход клиента к вашему конкуренту. 👍Интересен даже тот факт, что клиент может уйти не только из-за ваших недочетов при оказании услуги, но и просто из-за более качественного маркетинга у конкурента. ❓Как снизить...
2 года назад
“У меня магазин, мне нечего публиковать в социальных сетях!” Большая ошибка считать, что магазину с какими-либо товарами социальная сеть нужна только в качестве витрины, на которой ежедневно публикуются фотографии товаров. Социальная сеть для любого бренда необходима для того, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и заполучить доверие среди этой аудитории. Вы никогда не заработаете этого доверия, если все ваши публикации будут состоять из банальной презентации вашего товара: “Уникальные джинсы - покупай по ссылке”, “Понедельник - начните его в наших джинсах - покупайте по ссылке”. Так не работает и только снижает внимание аудитории к вам. Парадокс, но не так важно через какой контент вы заработали доверие, главное его заработать. Если аудитория начнет доверять вам через контент, то и покупку она совершит с небывалой легкостью. Но готовьтесь потратить на это время. Одним из вариантов контента может быть распаковка ваших товаров, лайфхаки по уходу за ними, истории о том, как создается ваш товар, советы и рекомендации от бренда не касающиеся вашего товара. Попробуйте быть рядом с вашей аудиторией - помогите ей просыпаться, засыпать, чистить зубы и готовить завтрак. Приготовив завтрак по вашему рецепту они не будут сомневаться и в качестве вашего товара. Контент же вы делаете качественный. Все это как и всегда элементарная психология. #маркетинг #психология #продажи #контент #реклама #вк #таргет
2 года назад
Как маркетологу развивать мышление, чтобы всегда выигрывать? Наблюдать и анализировать действия и шаги, предпринимаемые в маркетинге другими брендами. Но не с целью скопировать, а с целью разобраться со смыслом тех или иных действий и ответить на вопрос «Почему их решение является успешным? Почему это сработало?». Этот принцип поможет разобраться в психологии поведения потребителя. Именно в той части психологии, которая является основой маркетинга. Вот простой пример из истории развития бренда RedBull: Когда они активно вышли на продажу своих напитков в мировых ритейлах, уже было множество напитков в железных банках. RedBull, желая увеличить продажи именно своих напитков и не давать потребителю возможности сравнивать их с конкурентами, выставил к ритейлам требование: «Полки с нашим напитком не должны находиться в отделе с напитками». RedBull стали выставлять в отделах хозяйственных товаров, еде, косметике. Это позволило сконцентрировать внимание покупателей именно на RedBull, а не на выборе напитков из представленного перед глазами множества. Простое и гениальное решение, которое заслуживает вашего внимания и репоста. И, кстати, научиться мыслить так же поможет не курс, а насмотренность и интерес докопаться до смысла. #продажи #курсы #маркетолог #таргетолог #таргет
2 года назад
Там поправь, здесь поменяй.
Примерно такие убеждения нередко встречают маркетологи. Но для чего тогда нанимать маркетолога, если не слушать его советы и не доверять его мнению? Если вы нанимаете маркетолога для продвижения вашего бренда, ваших товаров или ваших услуг, то первое, что нужно спросить у себя самого: А готов ли я полностью доверять маркетологу?. Если на этот вопрос, вы не отвечаете четким и громким “ДА”, то вы еще не готовы работать с настоящим маркетологом. Вам лучше нанимать подрядчика на выполнение конкретных задач по вашим техническим заданиям...
2 года назад
Можно ли заработать копируя контент?
😵Личный блог - это не схема копировальной машины. 👇🏻История, навеянная опытом маркетолога. Если раньше к маркетологам обращались бренды, то сейчас к маркетологам приходят и блогеры, которые кричат о своем “Личном бренде”. Парадокс в том, что около 50% из них только слышали о термине “Личный бренд” и воспринимают его, как “Мое красивое лицо продаст все, что угодно и я владею информацией, которую я могу монетизировать”. 😬Что часто происходит, когда доходит до дела? Маркетолог говорит, что вы должны...
2 года назад