Найти тему
Закреплено автором
Track Review Moscow
Зачем нужен прокатный картинг пилоту из ралли кросса?! Успех в автоспорте во многом зависит от объема «наката». Безусловно карт, тем более прокатный, это не «кузовной» автомобиль, особенно переднеприводный, но в тоже время прокатный карт это самый бюджетный способ научиться искать быструю траекторию, хороший инструмент для поддержания себя в необходимой автоспортивной форме, поиска ошибок и их устранения. Как я занимаюсь? Для любой тренировки нужна цель, иначе это не тренировка, а приятное времяпрепровождение. Хорошей целью на мой взгляд является получение так называемых «клубных прав». «Клубные права» - клубная карта и/или просто запись в клиентской базе, которая дает возможность воспользоваться дополнительными привилегиями, в большинстве случаев это карт с увеличенной мощностью, возможность участия в клубных соревнованиях, возможность выезда на специальные конфигурации трассы. Для получения клубных прав необходимо показать время круга лучше, чем клубное время, установленное администрацией картингового центра. «Выход в клубное время» для меня является показателем, что не «укатываясь в трассу» я еду плюс-минус нормально. В ралли-кроссовое межсезонье я решил получить клубные права на всех картодромах, где есть такая возможность, а где есть еще один уровень – «спортивные права» получить и их. Кроме того, мне хотелось постоянно менять картодромы - что бы не «вкатываться» в одну трассу, а научиться быстро понимать любую ее конфигурацию. Также прокатный картинг, на мой взгляд, хороший инструмент для соревновательной практики. Многие картинг клубы проводят практически еженедельно клубные гонки. Я решил принять участие в тех гонках, в которых мне позволит время.
1 год назад
Track Review Moscow
RacePlace Адрес: г. Мытищи, ул. Мира, ст. 51 (ТРЦ “Июнь”) Сайт: https://race-place.ru/ Длина трассы 260 м. Есть в базе RaceFacer. Есть клубные права дающие возможность пользоваться 9-сильными картами. Клубное время - 28 сек. Соревнования проводятся регулярно. Гонки проводятся и на клубных, и на прокатных картах. Также на картодроме проводятся этапы прокатного турнира SMP raсing. + На трассе мало держака; регулярные соревнования; есть юниорские и детские соревнования. - Состояние картов (по крайней мере прокатных) очень нестабильное, и иногда разница в прохождении круга на разных картах может быть более одной секунды; короткая трасса; плохо работающий racefacer. В целом мне нравится этот картодром, небольшая длина трассы компенсируется отсутствием держака, а состояние картов приносит элемент неожиданности в соревнования.
11 месяцев назад
RacePlace Адрес: г. Мытищи, ул. Мира, ст. 51 (ТРЦ “Июнь”) Сайт: https://race-place.ru/ Длина трассы 260 м. Есть в базе RaceFacer. Есть клубные права дающие возможность пользоваться 9-сильными картами. Клубное время - 28 сек. Соревнования проводятся регулярно. Гонки проводятся и на клубных, и на прокатных картах. Также на картодроме проводятся этапы прокатного турнира SMP raсing. + На трассе мало держака; регулярные соревнования; есть юниорские и детские соревнования. - Состояние картов (по крайней мере прокатных) очень нестабильное, и иногда разница в прохождении круга на разных картах может быть более одной секунды; короткая трасса; плохо работающий racefacer. В целом мне нравится этот картодром, небольшая длина трассы компенсируется отсутствием держака, а состояние картов приносит элемент неожиданности в соревнования.
11 месяцев назад
Zelenokart Адрес: г.Зеленоград, проезд 687, д.15, стр.3, с ул Зеленая Сайт: https://zelenokart.ru/ Заявленная длина трассы 250 м. Бронировать лучше заранее, есть RaceFacer Клубные права есть, они дают возможность участвовать в клубных заездах («Клубный час»). Соревнования: информации о регулярных гоночных сериях в профильных телеграмм каналах найти не удалось Картинг скорее интересен для проживающих рядом. Маломощные карты, короткая трасса, по ощущениям есть проблемы с обслуживанием картов, например колеса могут быть подспущены и т.п. + хороший средний картинг «районного масштаба», дружелюбный персонал - состояние и мощность картов, скучная и короткая трасса, расположение , парковка (стихийная) перед КПП.
1 год назад
Маяк 2.0 Адрес: Московская область, Дмитровский городской округ,д. Варварино 1В Сайт: https://www.mayak-karting.ru/ Заявленная длина трассы 400м Заезды идут в режиме живой очереди (бронирования нет). Клубные права есть, но на маяке 2.0 они ничего не дают. Клубные права можно использовать на маяке 1.0 (открытый картодром). Они дают право на клубные заезды, и на участие в соревнованиях НРСК Соревнования на Маяке 2.0. со слов администратора не проводятся из-за «узости» трассы. Хотя я считаю,что трасса вполне нормальная для гонок. Хороший, просторный и очень не загруженный (даже в выходные) картинг , комфортен весной и осенью. Трасса абсолютно без держака. Ощущение, что едешь на открытом картодроме в дождь или по льду. + скользкая трасса (учит правильному пилотажу), хорошее состояние картов, протяженность трассы. - холодное помещение (зимой очень не комфортно).
1 год назад
E-GO картинг Адрес: г.Москва, ул. 5-я кабельная,д.2 стр.1 ТРК «СпортЕХ» 5-й этаж. Сайт: https://www.egokarting.ru/ Заявленная протяженность трассы: 305 м. Один из самых технологичных картодромов. Электрические карты, многоуровневая большая трасса. Рейтинг пилотов на основе RaceFacer Бронировать прокатные карты можно через сайт. Бронирование заездов в клубном и спортивном режиме осуществляется по телефону (при наличии клубных/спортивных прав) Есть клубные (появляется возможность использовать кнопку «Boost», которая даёт 6 секунд увеличения мощности карта) и спортивные права (постоянно увеличенная мощность) Соревнования проводятся часто, но по ощущениям, не систематически. Очень часто проводятся фановые гонки. + Большая, скоростная трасса, отсутствие запаха выхлопов. Все четко по времени для проката и клуба - в спорт режиме иногда выпускают по остаточному принципу «не по процессу» - надо следить. Конфигурация трассы неизменна в силу конструктива. Громкая музыка и неон мне лично не нравятся, после этого картодрома приезжаешь уставшим.
1 год назад
Leman’s картинг Адрес: Москва, 2-я Магистральная, 9А Сайт: https://lemanskarting.ru/ Заявленная протяженность трассы: 650 м. Один из старейших картодромов. Для меня Lemans (тогда еще на Молодогвардейской) был первым треком. Покрытие достаточно скользкое. Всегда мало "держака", что (лично для меня) хорошо для тренировок. Заявленная протяженность трассы: 650 м. Есть клубные права, которые дают право пересесть на 13 л.с. + Большая трасса, хороший парк картов, хороший ресторан. Есть еженедельная гонка CityFight (проведена более 338 раз!!!!). - В выходные дни (да и в будние) много «прокатчиков». Клубные и прокатные карты запускают в одном заезде, и они мешают друг другу. Кому-то может не понравится отсутствие держака.
1 год назад
Зачем нужен прокатный картинг пилоту из ралли кросса?! Успех в автоспорте во многом зависит от объема «наката». Безусловно карт, тем более прокатный, это не «кузовной» автомобиль, особенно переднеприводный, но в тоже время прокатный карт это самый бюджетный способ научиться искать быструю траекторию, хороший инструмент для поддержания себя в необходимой автоспортивной форме, поиска ошибок и их устранения. Как я занимаюсь? Для любой тренировки нужна цель, иначе это не тренировка, а приятное времяпрепровождение. Хорошей целью на мой взгляд является получение так называемых «клубных прав». «Клубные права» - клубная карта и/или просто запись в клиентской базе, которая дает возможность воспользоваться дополнительными привилегиями, в большинстве случаев это карт с увеличенной мощностью, возможность участия в клубных соревнованиях, возможность выезда на специальные конфигурации трассы. Для получения клубных прав необходимо показать время круга лучше, чем клубное время, установленное администрацией картингового центра. «Выход в клубное время» для меня является показателем, что не «укатываясь в трассу» я еду плюс-минус нормально. В ралли-кроссовое межсезонье я решил получить клубные права на всех картодромах, где есть такая возможность, а где есть еще один уровень – «спортивные права» получить и их. Кроме того, мне хотелось постоянно менять картодромы - что бы не «вкатываться» в одну трассу, а научиться быстро понимать любую ее конфигурацию. Также прокатный картинг, на мой взгляд, хороший инструмент для соревновательной практики. Многие картинг клубы проводят практически еженедельно клубные гонки. Я решил принять участие в тех гонках, в которых мне позволит время.
1 год назад