RacePlace Адрес: г. Мытищи, ул. Мира, ст. 51 (ТРЦ “Июнь”) Сайт: https://race-place.ru/ Длина трассы 260 м. Есть в базе RaceFacer. Есть клубные права дающие возможность пользоваться 9-сильными картами. Клубное время - 28 сек. Соревнования проводятся регулярно. Гонки проводятся и на клубных, и на прокатных картах. Также на картодроме проводятся этапы прокатного турнира SMP raсing. + На трассе мало держака; регулярные соревнования; есть юниорские и детские соревнования. - Состояние картов (по крайней мере прокатных) очень нестабильное, и иногда разница в прохождении круга на разных картах может быть более одной секунды; короткая трасса; плохо работающий racefacer. В целом мне нравится этот картодром, небольшая длина трассы компенсируется отсутствием держака, а состояние картов приносит элемент неожиданности в соревнования.
Зачем нужен прокатный картинг пилоту из ралли кросса?! Успех в автоспорте во многом зависит от объема «наката». Безусловно карт, тем более прокатный, это не «кузовной» автомобиль, особенно переднеприводный, но в тоже время прокатный карт это самый бюджетный способ научиться искать быструю траекторию, хороший инструмент для поддержания себя в необходимой автоспортивной форме, поиска ошибок и их устранения. Как я занимаюсь? Для любой тренировки нужна цель, иначе это не тренировка, а приятное времяпрепровождение. Хорошей целью на мой взгляд является получение так называемых «клубных прав». «Клубные права» - клубная карта и/или просто запись в клиентской базе, которая дает возможность воспользоваться дополнительными привилегиями, в большинстве случаев это карт с увеличенной мощностью, возможность участия в клубных соревнованиях, возможность выезда на специальные конфигурации трассы. Для получения клубных прав необходимо показать время круга лучше, чем клубное время, установленное администрацией картингового центра. «Выход в клубное время» для меня является показателем, что не «укатываясь в трассу» я еду плюс-минус нормально. В ралли-кроссовое межсезонье я решил получить клубные права на всех картодромах, где есть такая возможность, а где есть еще один уровень – «спортивные права» получить и их. Кроме того, мне хотелось постоянно менять картодромы - что бы не «вкатываться» в одну трассу, а научиться быстро понимать любую ее конфигурацию. Также прокатный картинг, на мой взгляд, хороший инструмент для соревновательной практики. Многие картинг клубы проводят практически еженедельно клубные гонки. Я решил принять участие в тех гонках, в которых мне позволит время.