Найти в Дзене
Кейс: рост поискового трафика в 10 раз за 2 года для сайта юридических услуг в Москве
В этом видео кейс долгосрочного SEO-продвижения с ростом трафика из поисковых систем почти в 10 раз. Итак, давайте сразу собственно посмотрим на результат. Это скрин статы из метрики по источникам трафика за достаточно длительный промежуток времени. Взялись мы за SEO в августе 2023 года. Сейчас у нас на дворе июнь 2025. То есть прошло практически два года. На графике вы видите чуть больший промежуток времени. Я специально затронул предыдущий период, чтобы показать вам, что до того на самом деле несколько лет сайт стоял на месте и никак не рос...
1 месяц назад
Большой кейс Яндекс.Директ: вывод из убытков и рост лидов в 10 раз
В этом посте разберем большой кейс Яндекс.Директ с большими бюджетами. Погнали! 🙂 Итак, клиент на самом деле совсем свежий, пришел к нам только в марте этого года именно на Яндекс.Директ. Начиналось все с аудита рекламных компаний. И на самом деле основная проблема у клиента была та, что Яндекс.Директ для него начал становиться нерентабельным. Как я уже писал в предыдущем посте, Яндекс.Директ имеет такое свойство, что качество рекламных компаний и конверсия со временем может деградировать, если за ними не следить...
2 месяца назад
Кейс: Как рост конверсий в Яндекс.Директ на 600% начался с аудита УТП
В этом посте небольшой кейс о правильной настройке рекламы в Яндекс.Директ. Итак, кейс на самом деле достаточно свежий, с клиентом мы работаем только четвертый месяц. Пришел он к нам изначально на аудит Яндекс.Директ, я посмотрел и сказал, что в принципе, да, мы можем сделать лучше. И мы начали работать уже над своими рекламными кампаниями и в том числе над корректировками УТП на сайте клиента. В данном случае важно было проработать рыночную ситуацию и внести коррективы в УТП для того, чтобы оно начало выглядеть более конкурентно на рынке...
2 месяца назад
Оптимизация сайтов под нейросети: что такое GEO и AEO?
В этом посте мы с вами разберем оптимизацию сайтов под нейросети. И выясним, что такое GEO и IEO. Погнали! Итак, далеко не секрет, что на сегодняшний день очень многие пользователи начинают пользоваться теми или иными нейросетями. Речь прежде всего, конечно, идет про так называемый LLM, то есть Large Language Model, или большие языковые модели по-русски. Самый известный и популярный из представителей – это, наверное, тот самый ChatGPT. Хотя на сегодняшний день тот же DeepSeek или даже GigaChat уже наступают ему на пятки, а в некоторых случаях в чем-то даже превосходят...
2 месяца назад
Можно ли расти на падающем рынке? Реальный кейс в сложной нише.
В этом посте мой небольшой свежий кейс с ответом на вопрос, можно ли расти на падающем рынке. Итак, клиент достаточно недавний, пришел к нам в январе 2025 года. Сегодня у нас август. Работаем мы с ним на сегодняшний день 8 месяцев. Работаем по самой выгодной связке — это SEO-продвижение плюс Яндекс.Директ. Сначала давайте посмотрим на результаты в SEO. Итак, ниша, как я уже говорил, падающая, то есть изначально ситуация была достаточно сложная. Вот вы можете посмотреть на статистику из Вордстата помесячную на основной запрос — маркер ниши клиента...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала