Найти тему
Зачем СЕО компании вести коммуникации в социальных сетях
Социальные сети сегодня дают возможность CEO компаний приносить пользу бизнесу, демонстрируя лидерство, делясь вдохновляющими историями и мотивируя других. Тем не менее, многие руководители относительно плохо знакомы с социальными сетями и не понимают, зачем им туда идти. Отчет платформы для управления социальными сетями Hootsuite показал, что присутствие руководителя в LinkedIn, Twitter или в более релевантном для России Telegram имеет свои преимущества: например, компании, руководители которых присутствуют в социальных сетях, воспринимаются на 23% позитивнее других...
1 год назад
Подборка полезных сервисов для PR-специалистов и маркетологов
PR-специалисты и маркетологи часто сталкиваются с необходимостью анализировать большие объёмы данных: изучать конкурентов, оценивать эффективность PR-кампаний и каналов коммуникации, активность пользователей в социальных сетях. Справиться с подобным вручную практически невозможно, да и не нужно. Специально для вас мы подготовили подборку полезных сервисов, которые помогут одолеть рабочую рутину. SEO-анализ SpyWords Название сервиса говорит само за себя: с его помощью вы можете следить за своими конкурентами и узнавать все ключевые слова, которые они используют...
1 год назад
Как В2В-компании попасть в федеральные бизнес СМИ
Узнаваемость бренда — один из ключевых факторов успеха коммуникаций в В2В-сегменте. Компаниям, продающим продукцию или услуги корпоративным клиентам, важно поддерживать позитивное присутствие в медиапространстве — это позволяет сформировать кредит доверия со стороны потенциальных клиентов. Лица, принимающие решения в В2В, — главы компаний и их топ-менеджеры — традиционно отдают предпочтение федеральным и крупным бизнесовым СМИ, поэтому важно в них присутствовать. Как это сделать и есть ли бесплатные опции? Об этом рассказываем ниже...
1 год назад
25 трендов в PR и корпоративных коммуникациях в России в 2022-2024 гг.
Когда весь мир сотрясают глобальные изменения, бизнес находится в поиске ориентиров для дальнейшего развития. Сегодня все говорят о невозможности долгосрочного планирования коммуникаций и чаще всего ориентируются на краткосрочные планы. В условиях неопределенности бывает сложно определить векторы развития, хотя потребность в них как никогда высока. Но мы проанализировали российскую и мировую практику и выделили 25 ключевых трендов в PR и корпоративных коммуникациях, которые будут актуальны в России в 2022-2024 годы...
1 год назад
Как работать с инфлюенсерами в B2B
Расходы на рекламные кампании растут с каждым годом, при этом их результаты не всегда приводят к нужным результатам. Бренды ищут разные способы достучаться до аудитории и часто прибегают к помощи инфлюенсеров. Дело в том, что потребители с большим доверием относятся к сообщениям друг друга, чем к коммуникации со стороны брендов. И чем больше потребители взаимодействуют между собой, тем выше их вовлеченность по отношению к компании. Несмотря на общее представление, что инфлюенс-маркетинг важнее в секторе B2C, чем в B2B, именно «сарафанное радио» помогает продавать товары в B2B...
1 год назад