Найти тему
Готика (часть 2)
Доброго времени суток! В прошлой статье мы разобрали фишки и сценарные приёмы при построении сюжета в Готике. В этой части мы рассмотрим гемплейные особенности игры, решения левелдизайна, а так же некоторую структуру дополнительных квестов. Долгая короткая дорога Начнём мы, пожалуй, с левелдизайна. Как было сказано в прошлой статье, старые RPG были намного менее казуальны и первое на что следует обратить внимание: здесь нет обучения. Нет табличек или подсказок по типу «Нажмите «W», чтобы идти вперёд», или персонажа, который скажет что нужно делать и куда жать...
1 год назад
Готика (Piranha Bytes)
Предисловие После анонса THQ ремастера Gothic I, хочется вспомнить за что же ее полюбили и выделили место в своём сердце жители Постсоветского пространства и до сих пор с теплом вспоминают о старой доброй четвёртке (пятёрке?) друзей.  Часть I (сюжет, атмосфера) Сказ о Безымянном Шум леса, где-то беззаботно на ветвях щебечут птицы, а с деревьев плавно осыпаются чуть пожелтевшие листья… эх, казалось бы, что может испортить этот прекрасный пейзаж и нарушить безмятежность? Да только то, что это все...
1 год назад