Найти тему
Закреплено автором
FOX IN BOX
Мотивация несобственного торгового персонала: как это работает
1 год назад
Мерчандайзинг для бренда: кому он нужен и какой вид выбрать в 2023 году
Мерчандайзинг — мощный инструмент для повышения продаж в розничных магазинах. По сути, в нем сочетаются три стратегии — грамотное размещение товара, грамотное ценообразование и продвижение. Но всем ли компаниям нужен мерчандайзинг? Насколько он эффективен сегодня, когда один из покупательских трендов — это экономия? На эти и многие другие вопросы мы постарались ответить в данной статье. Задачи мерчандайзинга Посмотрим на вопрос шире: зачем вообще нужен мерчандайзинг и что даёт компаниям его использование?...
1 год назад
Как тренд на осознанное потребление влияет на продажи FMCG?
Осознанное потребление — это концепция рационального приобретения товаров, которая удовлетворяет потребность человека, при этом не воздействуя на окружающую среду в негативном ключе. Осознанное потребление базируется на принципе 4R: Осознанное потребление стало ответом на проблему перепроизводства и перерасхода ресурсов, которые угрожают экологическому балансу и здоровью человека. Осознанное потребление подразумевает сознательный выбор продуктов и услуг, которые имеют длительный цикл жизни, изготовлены из экологичных материалов и не содержат вредных веществ...
1 год назад
Новые форматы услуги, мобильное приложение и другие новости Fox In Box
Российская экономика меняется, а вместе с ней меняемся и мы. 2023 год в нашей компании полон новостей. О самых главных из них мы сегодня расскажем. Два варианта мобильного приложения Весь апрель и май мы занимаемся финальной отладкой и публикацией мобильного приложения Fox In Box. У нас есть 2 его версии. Мы активно информируем наших текущих и новых клиентов о том, что мобильное приложение находится на финальной стадии разработки, и доступно презентуем им версию, которая уже опубликована под клиента...
1 год назад
Мотивация несобственного торгового персонала: как это работает
Производители самых разных товаров тратят большие бюджеты на интернет- и ТВ-рекламу, реализуют маркетинговые активности для конечного потребителя. Однако все эти усилия могут оказаться неэффективными, если продавец в розничном магазине посоветует покупателю товар другой марки или торговый представитель отгрузит в точку товар конкурента. Это может быть особенно ощутимо для производителей, которые активно работают с дистрибуцией и розницей. Какие инструменты помогут решить данный вопрос, рассказываем ниже...
1 год назад
Почему программа мотивации штатных сотрудников – это то, что сейчас нужно для повышения продаж
Вы когда-нибудь видели менеджера по продажам, который хотя бы полгода проработал на своей должности и при этом вообще не умел продавать? Ну, мы-то видели. Но, откровенно говоря, это зрелище редкое. Как правило, если на обучение персонала и работу с людьми в компании не совсем забили, то продажник с опытом в несколько месяцев имеет достаточно компетенций. А видели ли вы даже не отдельного продавца, а целые отделы продаж, которые раз от раза не делают и трети от реалистичного плана продаж? Видели, конечно...
1 год назад