Найти в Дзене
Когда ваша аудитория слишком устала, чтобы реагировать
Вы замечали, как изменился ритм? Ещё пять лет назад мы листали ленту с любопытством. Сегодня — с полуотключенным вниманием, машинально, сквозь пальцы. Это не ваша вина. Это новая реальность: аудитория достигла предела восприятия. Маркетинг усталости — это не про то, что маркетологи плохо работают. Это про то, что у пользователей сработал когнитивный иммунитет. Мозг научился фильтровать шум так эффективно, что пробиться сквозь эту защиту стандартными методами почти невозможно. Симптомы в бизнесе...
4 дня назад
Как с помощью нейросети найти «болевые точки» аудитории и сэкономить бюджет
Как с помощью нейросети найти «болевые точки» аудитории и сэкономить бюджет Думаете, что знаете аудиторию, предполагаете, какие у неё главные триггеры, но реклама не цепляет, а бюджет утекает? Это довольно распространенная проблема, когда на анализ информации нет времени и желания, а предположения создают неверную картину, заставляя думать, что всё итак очевидно. Нейросеть Claude поможет вам не погрязнуть в рутине и не потратить весь бюджет на нулевую отдачу. Для создания «карты триггеров» загрузите...
1 неделю назад
Трафик ИИ-сервисов в РФ за 10 месяцев вырос в 6 раз
Трафик ИИ-сервисов в РФ за 10 месяцев вырос в 6 раз Люди в России чаще стали использовать нейросети, начиная с поиска советов по рецептам на ужин и заканчивая просьбой составить список лучших экспертов в той или иной области в их регионе. По данным "Ъ" (https://www.kommersant.ru/doc/8231573) совокупный трафик на ИИ-сервисы вырос почти в шесть раз. Первое место занял ChatGPT, чья доля составила 39,9%, на втором месте расположился Deepseek (27,8%), третье - GigaChat (7,3%), четвертое - Qwen (6,6%) и на пятом месте расположилась Алиса AI (5,7%)...
2 недели назад
Ок, спасибо
Ок, спасибо. Ну в целом результаты для первого запуска очень красивые
2 недели назад
+ 17 лидов на покупку франшизы и +100 подписчиков телеграм потенциальные партнеры
+ 17 лидов на покупку франшизы и +100 подписчиков телеграм потенциальные партнеры Закончился предварительный период запуска рекламы в рамках продукта "Клиенты из телеграм под ключ". Настраивали связку для ниши продажи бизнеса по франшизе, подвели итоги с клиентом. Получили: +100 подписчиков в телеграм-канал из них 17 лидов на покупку франшизы из этих лидов предварительно уже +5 потенциальных партнеров сети Потратили 48 000 ₽ тестового бюджета Если смотреть по лидам и подписчикам — показатели +- средние по рынку...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала