Найти тему
Закреплено автором
FORUM.MARKET
О Forum.Market
3 года назад
#news Wildberries вложил более 240 млрд.рублей в скидки для покупателей в 2022 году. По данным маркетплейса, это на 38% больше, чем за 2021 год. В прошлом году наибольший объем инвестиций в скидку постоянного покупателя (СПП) пришелся на декабрь. В предновогодний месяц #Wildberries инвестировал в СПП более 46 млрд. руб.
2 года назад
#news В Казани построят новый склад Ozon #Ozon построит новый склад в Казани. Первую сваю третьей очереди забили в торжественной обстановке. Новый объект добавит уже работающему в Казани складу ещё 40 тысяч кв.м. Как напоминает Ozon, первая очередь склада в Татарстане работает с 2020 года. Через 3-4 месяца планируют запустить вторую очередь, чтобы увеличить площадь склада до 44 тысяч кв.м. Таким образом, уже в следующем году места на трёх очередях хватит почти для 20 млн товаров. В целом с Ozon работает больше 8, 5 тысяч предпринимателей из Татарстана. За год их число выросло втрое. Число заказов увеличилось в два раза. Кстати, уже с 1 февраля этого года размещение на складе Ozon в Казани подешевеет с 15 до 10 копеек за литр.
2 года назад
#news Wildberries: новые правила проверки брака #Wildberries запустил новый порядок проверки брака ✅Заявки от покупателей на возврат брака теперь падают в ЛК в раздел «Проверка товара». ✅У продавца есть 3 дня на рассмотрение заявки, после чего нужно одобрить возврат или отклонить его. ✅Если не рассмотреть заявку за 3 дня, она будет одобрена автоматически.
2 года назад
#news Ozon бесплатно поднимет товары в поисковой выдаче на 5% или 7,5% #Ozon в феврале бесплатно поднимет товары действующих продавцов в поисковой выдаче на 5% или 7,5%. Важное условие - цены продавцов на маркетплейсе должны оказаться выгоднее для покупателей, чем у конкурентов и в магазинах на других площадках. По данным Ozon, нововведение коснется более 20% от всего ассортимента. Помимо этого, Ozon за свой счет дополнительно инвестирует в скидки на ряд популярных и востребованных товаров продавцов. Ранее Ozon сообщил, что все новые предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля 2023 года и начнут продажи, смогут получить до 18 тысяч бонусов на продвижение товаров. 1 бонус = 1 рублю. Главное — потратить бонусы в течение 60 дней после их начисления, иначе они сгорают.
2 года назад
#news Новое мошенничество на складе Wildberries Новая схема мошенничества на #Wildberries. На этот раз от складских работников — они украли товара почти на 8 млн рублей. Мошенники устроились кладовщиками на склад в Коледино, после этого открыли ИП и зарегистрировались на маркетплейсе в качестве селлеров. Затем они переклеивали штрихкоды со своей фиктивной дешевой продукции (которая существовала только на бумаге) на самые дорогие товары Wildberries и заказывали за копейки «свои» товары. Так они получали стиральные машины, телевизоры, пылесосы, конструкторы Lego и другую продукцию. «Прибыль» мошенников составила 7,963 млн рублей. Нарушение заметил представитель одной из компаний, которые сотрудничают с Wildberries, и обратился в полицию. Полицейские нашли мошенников и задержали. Выяснилось, что один из горе-бизнесменов до работы на Wildberries работал полицейским.
2 года назад
#news Ozon расширяет логистический центр в Татарстане #Ozon: в Зеленодольске построят третью очередь логистического центра. ГК «Ромекс» инвестирует 2,7 млрд рублей в строительство третьей очереди логистического центра Ozon в Зеленодольске. Площадь новой очереди составит 45 тыс. кв. метров, распределительный центр планируют ввести в эксплуатацию в I кв. 2024 года. Об этом сообщает Ъ. Первая очередь оптово-распределительного центра Ozon площадью 37 тыс. кв.м была введена в эксплуатацию 2020 году. В сентябре 2021 года рядом было начато строительство второй очереди площадью 35,1 тыс. кв. м.
2 года назад
#news Яндекс.Маркет стал показывать товары в «Картах» Теперь пользователь можно зайти в «Карты», выбрать магазин, открыть в его карточке раздел с товарами и услугами, и сервис покажет самые популярные на #ЯндексМаркет товары этого продавца, если он работает с маркетплейсом. Таким образом Маркет поможет локальным магазинам привлечь покупателей, которые хотят выбрать товар в интернете, сравнить его и забрать из ближайшего магазина. Продавцы смогут познакомить со своим ассортиментом больше жителей города. Как продавцам добавить товары на «Карты» Если у вас есть офлайн-магазин и вы работаете с Маркетом по моделям FBS, DBS или Экспресс, вы можете добавить товары для отображения и выбрать, какие товары показывать пользователям — доступные на Маркете и на других сайтах. Отключить показ можно в любое время. Настраивается все в разделе Продвижение → Товары на Яндекс Картах. Кстати, алгоритм Яндекса учится автоматически сопоставлять организации с Карт с магазинами на Маркете по названию, адресу и контактам. Возможно, ваш магазин уже привязан к Картам, проверяйте!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
#news Wildberries: удаление карточек, теги и техработы #Wildberries работает над обновлениями. ✅Появились теги. Можно разделить свои товары на удобные группы и фильтровать список. Подойдет для АВС-анализа, деления по сезонам и т.д. Теги не влияют на объединение карточек, можно завести до 8 тегов, длина тега до 15 символов. ✅Появилась корзина. Маркетплейс сообщил, что удаленные карточки теперь не исчезают, а попадают в корзину. Карточку товара нельзя переместить в корзину, если по ней были продажи в течение 28 последних дней или если она добавлена в активную поставку. Из корзины карточки можно восстановить, но 15 числа каждого месяца корзина очищается автоматически. Перед удалением карточки из корзины проверят, есть ли по ней остатки — если есть, то карточки не удалятся. ✅Технические работы в разделе «Финансы», отчеты будут недоступны с 21:00. Когда технические работы закончатся, маркетплейс сообщит.
2 года назад
#news Wildberries: борьба с самовыкупами началась Селлеры #Wildberries стали получать первые штрафы за использование механик искусственного завышения рейтинга. В официальном телеграм-чате Wildberries для продавцов появились сообщения от селлеров, которые в своих отчетах обнаружили новые удержания. Суммы разные - есть 50, есть 100 тысяч рублей. В детализации указано: Штраф за нарушение правил площадки. Использование механик искусственного завышения рейтинга. Селлеры негодуют, просят привести конкретные доказательства нарушения, а также детальное обоснование штрафов. Напомним, в конце прошлого года Wildberries внёс изменения в свою оферту, тем самым, объявив самовыкупы "вне закона". В пункте 5.3.1 указано, что "в случае выявления нарушения Вайлдберриз имеет право удержать с продавца возникшие убытки, а также взыскать и удержать сверх убытков штраф в сумме 30% от стоимости товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами".
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
#news Wildberries: итоги 2022 года от селлеров Аналитики #Wildberries опросили более 6000 предпринимателей из 82 регионов России. В процессе анкетирования специалисты узнали, как предприниматели оценивают достижения своего бизнеса в 2022 г. и какие планы строят на 2023 г. ▪️ Участники исследования • 80% участников опроса — индивидуальные предприниматели • 11% представители малого бизнеса • 7% самозанятые • 2% представители крупного бизнеса ▪️ Удалось ли достичь поставленных целей • 49% предпринимателей в целом достигли поставленных целей • 10% представителей бизнеса отметили, что результаты даже превзошли их ожидания • 33% не смогли реализовать намеченные планы • 8% были вынуждены оптимизировать или сократить бизнес ▪️ Что негативно повлияло на бизнес • 28% отметили конкуренцию на рынке • 22% рост стоимости логистических услуг • 13% динамика курсов валют • 11% разрыв привычных логистических цепочек • 10% санкции • 7% инфляция ▪️ Что позитивно повлияло на бизнес • 32% участников обратило внимание на рост аудитории интернет-торговли • 20% развитие онлайн-каналов продаж • 14% респондентов отметили рост спроса на их товары и услуги • 13% смогли освоить новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов ▪️ Как меняли свой ассортимент в 2022 году • 35% начали продавать товары fashion-сегмента • 17% товары для дома и ремонта • 7% детские товары • 6% косметику и парфюмерию • 4% электронику и бытовую технику ▪️ Что планируют в 2023 году • 46% планируют расширить производство или объемы закупок товаров • 34% начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды • 9% рассматривают выход в новые каналы продаж • 4,5% готовятся закрыть или сократить свой бизнес • 4% хотят получить дополнительное образование
2 года назад