Шейх Ибн Таймия (رحمه الله) сказал: «Все мысли, воля, движения и покой рабов созданы Аллахом; случается только то, что Аллах пожелал, а то чего Он не желал, такого не бывать. Нет даже мельчайших частиц ни на высоте, ни на уровне, который бы вызвал движение вне воли Аллаха... Поэтому не смотрите на то, кем являются люди, которые обрушили на вас беды, а посмотри на то, Кто посылает эти беды. Только в этом случае ты освободишь себя от страха и печали». «Маджму фатауа», «Китаб ас-Сабр» 3
Форум знаний
12
подписчиков
«Форум знаний» - твой верный медиа-помощник в океане познаний Ислама через призму Корана и Сунны!
Опубликовано фото
Передал имам Муслим, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: Проклял Аллах того, кто сделал жертвоприношение не Ему, проклял того, кто проклял своих родителей, проклял того, кто укрыл в своём доме нововведенца и проклял того, кто изменил границы раздела земли
Имам ибн Каййим аль-Джаузиййа сказал: Есть два напитка,которые лучше всей Земли и всего того, что на ней есть. Первый- он в этой жизни, и это Сунна Посланника Аллаха ﷺ. Второй- из него выпит только тот, кто уже испил первый. Это- река, которую Аллах обещал подарить своему Любимцу: водоем Хауз.
Опубликовано фото
Солнечная система и планеты на арабском
Имам ибн Каййим аль-Джаузиййа сказал: Есть два напитка,которые лучше всей Земли и всего того, что на ней есть. Первый- он в этой жизни, и это Сунна Посланника Аллаха ﷺ. Второй- из него выпит только тот, кто уже испил первый. Это- река, которую Аллах обещал подарить своему Любимцу: водоем Хауз.
На заметку тем, кто изучает Коран
Опубликовано фото
Шейх Сультан Умейри (да сохранит его Аллах): «Причин для счастья в этом мире очень много. И если ты потерял одну из них, то это вовсе не означает, что ты потерял счастье полностью»
Человек, который отрицает Таухид-Улюхия является кяфиром, даже если он признает Таухид-Рубубия и Таухид-Асма-вас-Сифат и наоборот. И что бы быть приверженцем Таухида надо верить во все его части. Примером в этом служат курайшиты: они не отрицали то, что Аллах является Господом, но отрицали его Единственность, и то, что нелозволено поклоняться кому либо кроме него. Только это и сделало их кяфирами. Абдуллах аль-Асари в книге «аль-Ваджийз»