Найти тему
Не знаю я, ребята, что это и к чему это, но мне прислали, а я делюсь с вами. Хорошего вам вечера воскресенья!
9 месяцев назад
"Мы уйдём без следа – ни имён, ни примет - Этот мир простоит ещё тысячи лет. Нас и раньше тут не было, после не будет - Ни ущерба, ни пользы от этого нет". Омар Хайям
9 месяцев назад
Узнали фильм?
9 месяцев назад
Этот чек с другой стороны прилавка и здесь, самое примечательное, конечно, не сам объём заказа. Горячий. Чай. В доставке. Зелёный чай, Карл! Эрл Грей, Карл! То есть, клиент захотел, чтобы ему налили в картонный стаканчик кипяток, положили рядом пакетик с чаем, а он, клиент, через полчаса-час, попробует в этой водичке этот чай заварить. Это гениально. Ну, то есть, не весь "клиент", конечно, там, видимо, съезд "Совета 49-ти". Двое из них, видимо, такие, "не, мы не пьём газировку, закажите на нас чай".
10 месяцев назад
В Петербурге поймали мошенника-курьера - точнее, псевдо-курьера. Он взламывал (а потом и покупал) курьерские аккаунты, поднимал им рейтинг и добивался получения дорогих заказов с оплатой наличными. Дальше он действовал, можно сказать, как Робин Гуд, - заказы клиентам он действительно доставлял, но деньги оставлял себе, нагревая сервисы. В следующий раз он действовал уже с нового аккаунта. Чтобы оставаться неузнанным физически, он прятал лицо под масками и шарфами, умел изготавливать поддельные чеки и, в общем, вёл свою деятельность вполне профессионально. Поймать его не могли целых два года. И, всё же, поймали.
10 месяцев назад
Как сейчас работается курьерам в Белгороде? Наткнулся на небольшой материал об этом, вот несколько основных моментов: - за опоздания к клиентам больше не штрафуют; но и клиентам перестали давать извинительные промокоды за слишком долгую доставку; - заказов стало значительно меньше, особенно вечером, так как многие точки стали закрываться раньше, чем обычно - в 22:00, а то и 20:00. - во время тревоги не исчезает возможность сделать заказ через приложение агрегатора; другой вопрос, что ресторан или магазин на время тревоги почти всегда останавливает работу. Кроме того, в статье есть рассказ курьера, чей автомобиль пострадал во время одного из обстрелов (слава богу, не пострадал сам курьер).
10 месяцев назад
Вчера только и было новостей о том, что власти Москвы хотят "стандартизировать" всех работающих в столице курьеров. Что я понял, почитав новость по ссылке: - у каждого курьера любого сервиса появится свой цифровой профиль; - этот профиль будет зарегистрирован в системе АИС "Таксомотор"; - для всех курьеров будут существовать единые правила внешнего вида (речь о способах идентификации курьера и элементах безопасности); - будут существовать единые стандарты обучения безопасности вождения и проверки знаний в этой области. И, собственно, как я понимаю, получив "бан" в этой системе, курьер уже не сможет просто сменить сервис, как это происходит сейчас. Ещё, если я всё правильно понимаю, не получится просто приехать на день/другой/неделю в Москву, повозить там заказы и вернуться домой - как это практикуют, например, курьеры из моей родной Калуги. Нужна будет вот эта регистрация в некоей АИС. При этом дело выглядит уже решенным и, как сказано в статье, "власти города подготовили и утвердили единый стандарт работы московских курьерских служб", но ссылки на официальный документ, в котором можно было бы вычитать все подробности, я пока ещё не видел. Впрочем, не то, чтобы я очень активно искал. Если мне удастся выяснить подробности по этой теме, то я к ней ещё вернусь.
10 месяцев назад
Клиенты тоже шутят.
11 месяцев назад
А в чате нашего телеграм-канала подписчики делятся историями, какой самый крупногабаритный заказ им доводилось доставлять.
11 месяцев назад
Воскресные цветы жизни - кошЬки.
11 месяцев назад
Лесная романтика ❤️
11 месяцев назад
Фотохроники отчаяния
11 месяцев назад