Найти тему
Закреплено автором
Foodeon
Прикладной фудтех: плюсы и минусы собственного QR-меню для ресторана
2 года назад
Foodeon
Привет! На связи команда Foodeon — мы создаем сервисы, которые помогают ресторанам и кафе работать онлайн. Мы хотим, чтобы индустрия HoReCa активно развивалась в диджитал, поэтому решили запустить свое медиа для рестораторов и отельеров. Будем делиться тем, в чем хорошо разбираемся: как современному заведению построить бизнес в сети. Подписывайтесь — здесь будет немного нашего сервиса и много полезного контента.
2 года назад
Прикладной фудтех: плюсы и минусы собственного QR-меню для ресторана
Катализатором развития “бесконтактного” взаимодействия клиентов с кафе и ресторанами, несомненно, стали требования безопасности при пандемии Covid-19. Именно в это время фиксируется рост популярности интернет-запросов на тему “как сделать виртуальное или бесконтактное меню ресторана”. Нет ничего необычного в том, что бизнес моментально откликнулся на возможность выживания, которую ему показали контролирующие органы. Удивительно другое – понятие QR-меню для многих рестораторов оказалось в новинку!...
2 года назад
Привет! На связи команда Foodeon — мы создаем сервисы, которые помогают ресторанам и кафе работать онлайн. Мы хотим, чтобы индустрия HoReCa активно развивалась в диджитал, поэтому решили запустить свое медиа для рестораторов и отельеров. Будем делиться тем, в чем хорошо разбираемся: как современному заведению построить бизнес в сети. Подписывайтесь — здесь будет немного нашего сервиса и много полезного контента.
2 года назад
Отзывы — способ для ресторана провести работу над ошибками и крутой инструмент для привлечения новых посетителей. Более 8 человек из 10 читают отзывы — если отзывов нет или они только негативные, то вы теряете клиентов. ⭐️Высокая оценка позволяет сервисам «Яндекс.Карты», «2GIS», «Google.Карты», «Trip Advisor» и др. рекомендовать ваше заведение. По данным исследований, часть пользователей даже не откроет карточку заведения, рейтинг которого ниже 4. Но как получить отзыв от клиента? — Попросить о нем! ▪️ После получения доставки/посещения ресторана отправьте клиенту просьбу оценить полученную услугу в WhatsApp, SMS и пр. ▪️Меняйте отзывы на бонусы: бесплатный кофе, скидка 15% на заказ или авторский десерт. Что важно учесть: ▪️Отсутствие ответа заставляет пользователя чувствовать, что заведению безразлично его мнение. ▪️Яркая реакция на негатив — тоже показатель непрофессионализма. Чтобы отзывы стали инструментом для развития ресторана, регулярно собирайте их со всех площадок и работайте с негативом.
2 года назад
Кажется, что соцсети стали полноценной заменой сайтам, но это не совсем так. Рассказываем, зачем в 2022 году ресторанам нужен собственный сайт. • В соцсетях визуальный контент выходит на первое место, а навигация и продажи — страдают. Пользователю приходится искать цены, расположение, возможности доставки. • На сайте, как и в соцсетях, можно добавить интерактив или интересно обыграть фотографии блюд. Благодаря этому можно зацепить свою аудиторию, показать ценности и настроение заведения. • На сайте можно собирать базу для ретаргетинга и базу email-адресов для рассылки с акциями. • Сайт с хорошей мобильной версией — весомое преимущество. Не все пользователи готовы скачивать приложения и искать информацию в соцсетях. Визуальное оформление, понятная навигация, доставка и удобные сервисы — то, что нужно пользователю прежде всего. Но создание сайта требует много времени и ресурсов. Есть альтернативный вариант — за час сделать сайт для приема онлайн-заказов со всем нужным функционалом в сервисе Foodeon✌️
2 года назад
Сервисы для создания сайта-меню с функцией приема заказов облегчают жизнь рестораторам — можно настроить и запустить доставку всего за час. Главное преимущество сервиса – экономия на комиссии агрегаторам. С сайтом доставки можно полностью отказаться от работы с ними либо оставить агрегатора и постепенно растить собственную доставку, снижая расходы на комиссию. Подробнее о том, как устроен сайт-меню с функцией приема заказов и какой от него профит – рассказываем в карточках.
2 года назад
Ведения социальных сетей и рекламы у блогеров недостаточно, чтобы продвигать заведение в сети. Поэтому продолжаем рассказывать про минимальную базу с которой стоит начать. • Таргетированная реклама Ее увидит аудитория, которую вы выбрали по определенным параметрам. Например, те, кто находится недалеко от ресторана или офисные сотрудники — их можно вести из рекламы на сайт меню. • Ретаргетинг Это реклама, которую увидят те, кто уже был на вашем сайте. Вы можете напоминать им о себе и сообщать об акциях. Чтобы собирать базу, нужно поставить на сайт пиксель — короткий код, который отслеживает посетителей. • Email-рассылки Попросите клиентов оставить e-mail на сайте при оформлении заказа. Вы сможете отправлять рассылки об акциях, появлении новых блюд, скидках. • Сайт Из рекламы и почтовых рассылок вам нужно куда-то вести людей — лучше всего на сайт. Там же вы будете собирать базу и размещать информацию о ресторане. Скоро выпустим подробный пост о том, зачем сайт ресторанам — не пропустите!
2 года назад
Вы можете готовить нереальные блюда, но без продвижения в интернете бизнесу не выжить в потоке конкурентов. Собрали минимальную базу диджитал-инструментов с которой нужно начинать продвижение в сети. 📍Карты Зарегистрируйте заведение в Яндекс.Картах, Google Maps, 2ГИС и др. Заполните карточки подробно — тогда пользователь легко найдет вас на карте, если будет поблизости. 📩Отзывы Создайте карточку заведения на сайтах с отзывами о заведениях, например, на Tripadvisor. Подробно отвечайте на отзывы — люди должны видеть, что вы идете навстречу клиенту. 🎤Блогеры Пригласите в свое заведение местных фуд-блогеров и авторов, которые пишут про еду — если им понравится, они оставят у себя отзыв. 🤳Соцсети Заведите соцсети для заведения — публикуйте красивый и качественный контент, приоткройте секреты жизни вашего ресторана. Предложите пользователям подписаться на рассылку в соцсетях, чтобы первыми узнавать об акциях. ✌🏻В следующей части расскажем про остальные инструменты — следите за нашими публикациям.
2 года назад
QR-меню — классный инструмент развития для современного ресторана. Посетители могут отсканировать QR-код на столе и выбрать блюда — им не нужно ждать официанта, пока тот принесет бумажное меню. Это удобно для клиентов, и очевидная выгода для ресторанов. Можно анализировать заказы, собирать отзывы и экономить на печати. В карточках рассказываем, зачем QR-меню вашему заведению.
2 года назад
Социальные сети — идеальная площадка для продвижения ресторана. Хорошо подобранный контент может привлечь аудиторию и увеличить продажи. Особенно хорошо для этой цели подходит Instagram, потому что соцсеть построена на красивых снимках. Подписчики будут видеть в ленте то, что вы хотите им показать: атмосферу, спецпредложения, новинки меню. Рекламные инструменты в Instagram сейчас недоступны, но можно влиять на пользователей за счет атмосферных роликов в Reels и качественных фотографий. Сравним соцсети с баннерной или контекстной рекламой в интернете. Такая реклама заточена под действие и не оставляет выбора — пользователи могут только перейти по ссылке или пролистать дальше. Контент в соцсетях работает намного лучше — подписчику не нужно здесь и сейчас принимать решение. Он может посмотреть меню, прочитать комментарии, сохранить в избранное и вспомнить о ресторане, когда соберется на свидание или на встречу с друзьями. В карточках рассказываем, что пользователям важно видеть на вашей странице в соцсетях.
2 года назад
Владельцы ресторанов и кафе, которые не хотят потерять клиентов, должны позаботиться об организации приёма онлайн-заказов на доставку и навынос. В карточках рассказываем о преимуществах и недостатках существующих способов работы — читайте и сохраняйте.
2 года назад