Найти в Дзене
Музыка, объединяющая поколения. Сохраним память, звучащую в сердцах!
В честь 80-летия Великой Победы сервис FONMIX представляет подборку тематических плейлистов, которые станут отличным решением для создания торжественной музыкальной атмосферы. Кроме того, чтобы наполнить ваш бизнес праздничным и весенним настроением, FONMIX запускает специальную акцию. Это уникальная возможность получить выгодные условия для аудиодизайна пространств...
6 месяцев назад
На связи команда FONMIX, спасибо, что вы с нами! С 1 января 2025 года вступили в силу новые правила расчёта вознаграждения за публичное исполнение, утверждённые Российским Авторским Обществом (РАО) и Всероссийской Организацией Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Это повлияло на ценовую политику сервиса и размеры лицензионных вознаграждений Подробнее о новых условиях Вы можете узнать у своего менеджера или по горячей линии:  +7 495 252-02-81  8 800 222-00-80 (звонок бесплатный). Звоните, и мы ответим на все ваши вопросы. Почему это важно? Для многих композиторов авторские отчисления — один из важнейших источников дохода. Обновлённые тарифы поддержат правообладателей, помогая им создавать музыку, которая вдохновляет, а ваш бизнес продолжит легально использовать лучшие плейлисты. Что остается неизменным: – Легальный доступ к популярной музыкальной библиотеке FONMIX с миллионами хитов. – Полное сопровождение и решение всех вопросов с РАО и ВОИС. – Прозрачные условия и качественный сервис. Благодарим за доверие и надеемся, что наше сотрудничество по-прежнему будет для вас приятным и комфортным! Мы всегда рядом и готовы помочь в любой ситуации!
6 месяцев назад
Как определить целевую аудиторию для HoReCa: 5 ключевых вопросов. Гид по созданию точного портрета клиента
Заведение HoReCa получает мощное конкурентное преимущество, когда правильно определяет свою целевую аудиторию. Чем лучше бизнес понимает клиента, тем эффективнее он адаптирует меню, сервис и атмосферу под его ожидания. Соответствие характеристик бренда предпочтениям целевых групп повышает их лояльность, увеличивает средний чек и частоту посещений. Точный портрет гостя также помогает оптимизировать маркетинг: рекламные кампании становятся более точечными, а вложения в продвижение лучше окупаются....
6 месяцев назад
Как привлечь клиентов в низкий сезон? Готовые идеи для HoReCa
У каждого бизнеса есть своя сезонность, которая определяется спецификой товаров или услуг, а также поведением потребителей в разное время года. В периоды сезонного спада часто наблюдается снижение покупательской активности. Например, в туристическом бизнесе спад может быть связан с окончанием отпускного сезона. Для ресторанов или кафе сезонность обусловлена изменением привычек клиентов, например, летом люди чаще предпочитают отдых на открытых площадках, а зимой – уютные крытые помещения. Сезон сниженной...
7 месяцев назад
5 трендов маркетинга в 2025 году в индустрии HoReCa
Конкуренция среди рестораторов и отельеров растет с каждым годом. Владельцы и менеджеры заведений HoReCa борются за внимание гостей, которые становятся все более требовательными к уровню обслуживания. Посетителей привлекают не только вкусная еда или удобный номер, но и эмоции, которые они получают от общения с вашим брендом и его персоналом. В 2025 году эта тенденция усилится: заведения, которые не смогут адаптироваться к новым требованиям клиентов, рискуют потерять лояльность аудитории и, как следствие, прибыль...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала