Найти тему
Чего боятся продавцы? Все о неустойке
Озвучивая свои законные требования при нарушении потребительских прав, напомните о потребительском штрафе и НЕУСТОЙКЕ.❗❗❗ По закону "О защите прав потребителей" неустойка — это определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств и в случае просрочки. Как посчитать неустойку? За 1 день просрочки это: 💴 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара), 💴1% (за просрочку удовлетворения...
2 года назад
ДОГОВОР на оказание ремонтных услуг
Изучайте договоры полностью, вплоть до строчек мелким шрифтом. А мы вам в этом поможем! 🤓🤓🤓 Вот несколько пунктов, которые обязательны для договора на оказание услуг по ремонту. Читаем, сохраняем, пригодится! ✅ Полное наименование строительной компании, юридический адрес, адрес фактического местонахождения, банковские реквизиты, ИНН ✅ Наименование лица, подписывающего договор ✅ Перечень работ ✅ Полная цена договора, в т.ч. подробная смета ✅ Поэтапные и конечные сроки исполнения обязательств ✅...
2 года назад
Некачественный ремонт: что делать?
Ситуация с плохим ремонтом не такая уж большая редкость. 😔 Наш клиент заключил договор на ремонт квартиры в новостройке в Москве. Через месяц он решил проверить, как идет ход ремонтных работ, однако проведенные в квартире работы оказались, мягко говоря, некачественными. А деньги за ремонт уже были выплачены. Поэтому клиент решил взыскать деньги за некачественный ремонт квартиры с помощью юриста. ❗Сначала была подготовлена претензия, на которую ответа не последовало. ❗Далее подали иск, в котором...
2 года назад
Кто виноват: турагент или туроператор?
Первый день лета! Время покупать путевки и греться под солнышком ☀⛱💦 Если что-то пойдет не так, кто несет ответственность? Турагент, у которого был приобретен тур, или туроператор, который отдых организовывает? Согласно закону от 24.11.1996 № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор обеспечивает оказание всех услуг, входящих в турпродукт, и несет ответственность перед туристом за ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта,...
2 года назад
Когда можно вернуть авиабилет, а когда - обменять?
Есть причины, по которым авиакомпания обязана вернуть деньги или обменять билеты на другие. Особенно актуально, когда границы то закрывают, то открывают, а страны признают небезопасными для посещения. Отказ от поездки может быть ВЫНУЖДЕННЫМ, когда вам в любом случае вернут потраченные средства, даже если билет "Невозвратный"; либо ДОБРОВОЛЬНЫМ - тогда возврат или обмен осуществляется в соответствиями с условиями тарифа авиакомпании. Так в каких случаях в связи с коронавирусом можно поменять или вернуть авиабилет? 🌴 Заболели вы, член вашей семьи или ваш близкий родственник (п...
2 года назад
Как вернуть "невозвратные" авиабилеты?
Планировали лететь на самолете, но внезапно заболели? 😷😷😷 Лучше проявить сознательность, не подвергать окружающих риску и остаться дома. Даже если билеты "невозвратные", в случае болезни - вашей или родственника, который с вами летит - деньги вернут! (то же, кстати, касается и туристических пакетных путевок) Как именно можно вернуть билет, и что для этого нужно, мы сейчас разберем подробно. 👇🏻👇🏻👇🏻 ✈ Обратитесь в компанию или к посреднику, у которого купили авиабилет, сообщите о том, что хотите возврат средств...
2 года назад
Фейковые турфирмы: как вычислить мошенников?
Где СПРОС, там... МОШЕННИКИ! 💰💰💰 После двух "карантинных" лет хочется устроить себе настоящий отдых! Цены на путевки по России ожидаемо ползут вверх. Откуда пахнет деньгами, почуяли и преступники: уже в 2020 году заблокировали 7680 мошеннических сайтов, из которых 6256 торговали фейковыми билетами на поезда и самолеты, а на самом деле являлись сервисами для переводов денег между физическими лицами. ❗❗❗В марте 2021 года задержали преступную группу лиц, которые продавали фальшивые турпутевки через...
2 года назад
Отсудили у туроператора 65 000 рублей за едва не сорвавшийся отпуск
Сезон отпусков не за горами! А у нас есть реальная история, как можно "пролететь" с отдыхом по вине туроператора. Когда хочется покоя и тишины, нет ничего лучше санатория. Неспешные прогулки, оздоровительные процедуры, свежий воздух, как 20, 30, даже 50 лет назад — отдых, проверенный временем! Вот только система бронирования стала современнее, путевки можно купить через Интернет. Наша клиентка выбрала санаторий на другом конце страны — в Светлогорске Калининградской области. Мягкий климат побережья...
2 года назад
Как распознать недобросовестных юристов?
Когда срочно нужна юридическая помощь, важно не попасться на удочку мошенников. Что должно насторожить при выборе специалиста? - Агрессивная реклама. Контекстная реклама настраивается под целевую аудиторию, которая ищет юристов. Она яркая и завлекающая, вы можете увидеть ее в соцсетях или среди результатов поиска по запросам. - Прямые обращения: звонки, рассылки, адресная реклама. Используя базы данных, о вашей проблеме финансового характера лжеюристы могут знать заранее и использовать это. - Ложь о принадлежности к госструктуре или общественной организации, чтобы казаться надежнее...
2 года назад
Осторожно: юристы-мошенники!
В 2021 году в Иркутске прогремел случай с двумя подобными фирмами. Называть мы их не будем, пострадавших — несколько ДЕСЯТКОВ человек. И не только из нашего региона, но и из Пскова, где зарегистрирована одна из юридических контор. Около сотни человек попались на крючок, закинутый в верном направлении. Одни обращались к юристам сами, каждый со своей проблемой, а другим поступило «выгодное» предложение — увеличить пенсию, получить «положенные» выплаты и т. п. Кто от такого откажется? «Пересчитаем,...
2 года назад
Как написать претензию: пошаговая инструкция
Когда нарушают ваши права потребителей, вы вправе обратиться к продавцу с законными требованиями. Если выполнить их отказываются, необходимо подать ему заявление или письменную претензию с требованиями. Как это сделать? Претензия может быть написана в произвольной форме, однако есть нюансы. Вот что необходимо указать в заявлении. 1. Кому адресована претензия: Директору (название организации или ФИО, если знаете) 2. ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ 3. Изложить суть дела, например: 25 июля 2021 года я заключил с вами договор на ...
2 года назад
Как работают коллективные иски? Топ громких дел
Коллективные потребительские иски - это сильный инструмент, он вызывает резонанс в обществе и часто одной лишь угрозы достаточно, чтобы компания пошла на уступки. И тем не менее, корпорации вступают в судебные споры с гражданами и часто проигрывают. Мы расскажем о 5 самых громких коллективных исков 2020 года. 1. УХУДШИЛИ ГАДЖЕТЫ Владельцы старых моделей IPhone (6, 6s, 7 и SE) подали иск к Apple за снижение их производительности. Пользователи утверждают, что компания намеренно снизила производительность смартфонов после нового обновления программного обеспечения...
2 года назад