Найти тему
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?
Доброго времени! На связи Владимир Лоцманов — основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и другими развлекательными мероприятиями, а остальные бизнес-событиями. Учитывая объем работы, мы занимаемся расчетом бюджета на продвижение ежедневно, поэтому решили создать некий гайд для самостоятельного понимания принципов расчетов. Проблема Начать стоит с освещения реальной проблемы: 9 из 10 организаторов событий не представляют, как считается рекламный бюджет на продвижение событий...
11 месяцев назад
Почему кофейни и кондитерские не растут в выручке и как это исправить?
На связи команда «Маркетинга точки на карте» из агентства Follow U Studio. В этой статье мы хотим поделиться нашим пятилетним опытом работы с кофейнями, кондитерскими, булочными, небольшими кафе и другими заведениями аналогичного формата. Почти всегда нам приносят подобные проекты тогда, когда они уже открыты и не оправдали ожиданий. То есть не вышли на операционную прибыль или результат имеет «лихорадочный» характер из месяца в месяц. В то же время у нас есть клиенты, с которыми мы работаем более 5 лет! Как нам это удалось? Разбираемся...
1 год назад
Как эффективно запустить VK? Пошаговая стратегия для бизнеса, проверенная на 100+ проектах
Приветствую! Меня зовут Владимир Лоцманов — я основатель студии рекламы Follow U Studio, с которой мы уже более пяти лет специализируемся на продвижении в VK. Последние полгода тема продвижения бизнеса во ВКонтакте стала актуальней, но большинство проектов, которые тестировали эту соцсеть как площадку для своих продаж, бросили это дело. Сам я работаю с VK еще с 2009 года, когда продвигал первые концерты через инвайтинг и спам-механики, поэтому застал все важнейшие нововведения, повлиявшие на подходы к извлечению коммерческой выгоды из соцсети...
2 года назад
Как мы создаем проекты: нейминг, фирменный стиль, упаковка под VK
Мы часто получали проекты без необходимого фирменного стиля, и за годы работы четко увидели прямую зависимость между хорошим дизайном у проекта и его отсутствием. Поэтому последние 3 года мы сами стали заниматься разработкой фирменных стилей. Это не входит в продукт и является отдельной услугой. На примере проекта, где мы провели комплексную работу по его запуску и выводу на рынок, мы покажем, как идет процесс подготовки. Вводные по проекту — открытие кондитерской в городе Рязани летом 2020-го (после пика локдауна)...
2 года назад
Как продвигать локальный бизнес?
В своих статьях мы используем исключительно основы классического маркетинга и свой опыт. Первый проект мы продвигали в 2013 году, им стала танцевальная студия. Затем мы сотрудничали с парикмахерскими, кафе, доставками еды, концертными залами, АЗС, торговыми центрами и множеством других проектов, привязанных к месту. Всего более 200 проектов с 2014-2015 годов. Наблюдая за рынком услуг интернет-маркетинга для локального бизнеса, мы решили разработать прикладной продукт для владельцев и менеджеров таких проектов. Формула успеха Еще в 2017 году, уже проведя несколько десятков запусков, мы обнаружили почти академическую закономерность в успехе того или иного бизнеса...
2 года назад
Кейс 7 лет продвижения доставок пиццы Папа Джонс в VK в 30+ городах России
Доброго времени! На связи Владимир Лоцманов — основатель студии рекламы Follow U Studio. В этом кейсе я (спустя 7 лет!) раскрою некоторые секреты продвижения доставок пиццы Папа Джонс и не только их. Это интересная история о том, как мы придумали массу популярных механик, реализовали их на практике и масштабировали по огромной сети. На данный момент мы работали с проектом в Казани, Самаре, Тольятти, Ульяновске, Омске, Саранске, Салехарде, Благовещенске, Ижевске, Новороссийске, Великом Новгороде,...
2 года назад