Найти в Дзене
Тестирование сайтов и приложений: разбираем реальные примеры
Любой сайт или приложение нуждаются в тестировании. Сделать это можно вручную или с помощью автотестов. А что лучше для бизнеса? Зависит от ситуации. Меня зовут Ксения, я тимлид команды тестировщиков в Fojin. Расскажу о разных вариантах с примерами из нашей ежедневной практики. Кратко: что такое ручное и автоматизированное тестирование? Из названий понятно, что автотестирование основано на работе специализированного ПО при минимальном вмешательстве человека, а мануальное (ручное) целиком полагается на QA-специалиста для написания и выполнения тестов...
112 читали · 2 года назад
Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников
Ребрендинг компании – нужен ли он? Некоторые люди считают любые обновления напрасной тратой времени. А мы в Fojin так не думаем, потому что сами провели масштабный (и удачный) ребрендинг для наших сотрудников и клиентов. Дальше рассказываем, как это было. С чего всё началось Мы IT-компания, которая работает достаточно давно, с 2016 года. За это время несколько раз возникало желание заняться собственным брендом и «сделать всё красиво». Но, как это часто бывает у молодых компаний, работа на проектах...
2 года назад
Как зацепить пользователя: светлая и тёмная магия вовлекающего дизайна
Привет! Меня зовут Алина, я техлид команды дизайнеров в Fojin. В этой статье расскажу, как современные диджитал-продукты вовлекают пользователя в постоянное взаимодействие, какие приемы обычно используются, а в каких случаях не помогают никакие методы. Вовлечение — одна из важнейших целей рекламы, маркетинга и дизайна. В широком смысле это означает все действия, которые помогают построить и укрепить долгосрочное взаимодействие покупателя с брендом. Кому важно понимать принципы вовлечения и способы...
2 года назад