Найти тему
Работа в САБ. Расскажу о плюсах и минусах работы инспектором службы досмотра в аэропорту. Я работала в Шереметьево. Уволившись из Мегафона, я почапала в Шереметьево Безопасность. Первый год я была довольна этой работой, несмотря на мизерную зп и непростой график. Ведь я на капельку стала ближе к своей мечте - самолеты. Эту работу я до сих пор вспоминаю с теплотой. Там я познакомилась со множеством прекрасных людей, получила очень крутой жизненный опыт, эта работа меня многому научила, и дала мне то, чего не хватало. Там я стала дисциплинированнее, сдержаннее, научилась контролировать себя и свои эмоции, научилась пропускать чужие слова мимо ушей, научилась говорить "нет" и стоять на своем. Стала более открытой, более коммуникабельной, ну может, чуть наглее и жестче, смелее и увереннее в себе. Научилась находить общий язык с разными людьми. Все это мне очень здорово помогает в жизни. Было множество забавных и интересных моментов, хоть книгу пиши. Это были плюсы для меня. Теперь о минусах: Работа сложная морально и физически. Через тебя за смену проходит огромное количество людей, и не всегда они настроены дружелюбно. Это порядком выматывает. Стоять 12 часов за рамкой - это сложно, очевидно. По ночам работать тоже не всем легко. У меня здорово село зрение от интероскопа. От ручного досмотра часто болела спина. (нужно нагибаться) Зп тоже мало кого порадует. Мне лично особо не приносило удовольствия копаться в чужих вещах. Поначалу и вовсе было неловко, потом стала относиться проще. Стоит ли туда идти? Я не знаю как там сейчас. Все, кто со мной общался - уже уволились. Да и решение исключительно ваше.
841 читали · 2 года назад
И так, тут я расскажу о своем пути в небо. В 2018 году я переехала в Москву, сбежав от реалий своего города. Тогда вертеть носом было неуместно, и я уцепилась за первую попавшуюся работу. Продавец в Теле2. Но через пару месяцев судьба закинула меня в Мегафон. Сие действо происходило в аэропорту Шереметьево. Вообще, я никогда не задумывалась о том, чтобы стать стюардессой. Но тут я начала засматриваться на этих красивых девочек и мальчиков в форме. И подумалось, что хочу так же. И началось многочасовое перелопачивание информации об этой сфере. Но тогда у меня буквально не было шансов пройти собеседование. Моя неформальная внешность, на тот момент, да и уровень английского у меня был едва ли не Beginer. Работа в продажах оказалась вовсе не для меня. Ну не умею я втюхивать и продавать людям всякую ерунду, да и желания нет. А приходилось сцепив зубы, расхваливать всякие Вертексы, потому что они в плане стояли, и за его не выполнение ат-та-та по заднице. В итоге - спустя год увольняюсь. Вот тогда-то и начался мой путь в авиации, правда, на земле. Спустя пару месяцев обучения, я стала инспектором по досмотру. Работа, в общем, интересная, но сложная морально и физически. Но я ни капли не жалею, что отработала там почти 2 года. Это был колоссальный жизненный опыт, который дал мне много чего хорошего. В январе 2020 года я иду на свое первое собеседование. Но первый блин был комом, тогда авиакомпания S7 мне отказала. Но решив идти дальше, я в феврале успешно прошла собеседование в Аэрофлот. Уже был готов ВЛЭК, и я буквально через недельку-другую должна была садиться на обучение. Но сами знаете, что в марте произошло в мире... В и марте 2021 года я иду в Победу. Успешно пройдя собеседование 2 марта, я тем же вечером с диким облечением увольняюсь с досмотра. В конце марта начинается обучение. Это было прекрасное, хоть и не простое время во всех отношениях. Но сегодня я и по сей день летаю в этой компании. И кто бы что не говорил, мне Победа нравиться. Стабильный налет, новые самолеты, неплохая зп относительно сферы, с руководством проблем не возникало, да и коллектив и правда дружный. Так же для сотрудников есть всякие "плюшки" в виде тренингов, уроков английского и скидки на перелеты. Работа тоже не легкая, и не такая романтичная, как ее представляют. За эти 1.5 года происходило всякое, но я все еще могу сказать с уверенностью: я люблю свою работу и пока менять сферу не планирую.
2 года назад
И так, всем привет! Меня зовут Рита, и мне 24 года. На данный момент я работаю в авиации, бортпроводником. Учусь на метеоролога. Помимо этого, я с недавних пор увлеклась верховой ездой, просто влюбившись в такую дисциплину, как выездка. Еще я немного графоманю, и стараюсь расти в творческом направлении. Весной\летом 2023 хотелось бы издать свою первую книгу. О чем буду рассказывать и писать? - О работе бортпроводником. - О лошадях. - О творчестве. - О метеорологии. - О работе в службе безопасности аэропорта, ибо я посвятила этому делу почти 2 года, улизнув в небо) - Ну и всякие разные мысли на другие темы. - Иногда буду публиковать отрывки своих произведений. Почему я говорю о себе, как о графомане? Мне еще учиться и учиться писать. Да и оценить себя объективно я не могу, ну и конечно, люблю себя критиковать. Не надо так, самокопание не доводило никого до чего-то хорошего. Но и полноценным писателем меня называть еще очень рано. О конях моих любимых. Лошадей я любила с самого раннего детства, да и моя мама занималась конным спортом(троеборьем), поэтому - лошади у меня буквально в крови. Ну и как я стала стюардессой - расскажу в следующих постах.
2 года назад