Чем дешевле букет, тем больше геморрой. Вы замечали, что дорогие букеты зачастую согласовываются с клиентом легко и быстро. А за 750 рублей часто душу вытрясут, как одуванчик на ветру? Ставьте лайк, если замечали. Давайте разберемся, что не так с бюджетными букетами. Обычно такая ситуация происходит, когда покупатель настолько редко покупает букет, что для него это событие. И событие очень важное. А значит и права на ошибку нет, со всеми вытекающими. Клиент, для которого купить букет — привычный процесс, гораздо лояльнее и легче относится к результату. Тот же процесс происходит и с невестами, для которых день свадьбы — это самое главное событие в жизни. Именно поэтому с такими свадьбами много проблем. Что же с этим делать❓ “Определите свою целевую аудиторию”, — скажут с умным лицом инфоблогеры, но понятнее от этого не стало. Я же предлагаю выполнить задание на определение ЦА: Пропишите, как вы хотите, чтобы клиент относился к вашему товару/услуге. Насколько она для него ценна и важна? Во сколько он ее оценивает? Для него это как хлеб купить или смысл жизни? Что клиенту важно в этом? А уже потом, отталкиваясь от этих вопросов, вы поймете, имеет ли значение пол, возраст, з/п и прочие данные, которые обычно ставят на первое место в определении ЦА. Обратите внимание на то, что вы — не ваш клиент. Ваше отношение к товару не может быть ориентиром, если вы не были сами таким клиентом. В комментариях пишите, что у вас получилось👇🏻
2 года назад