Уже спланировали доставку на праздничные дни? Впереди самые любимые адские деньки, и вы знаете, как я всегда выступаю за то, чтобы использовать дополнительные инструменты в пик спроса. Особенно хорошо, если инструментов несколько на каждый сложный этап! Один из таких этапов — доставка. Вот что советую для успешной логистики: - Пеший курьер — отлично для доставки в пределах небольшого радиуса, экономно и быстро. - Автокурьер — для срочных заказов, когда букет нужен прямо сейчас. - Запланированная доставка — для регулярных подписок или предзаказов на букеты. Подготовьте гибкие сценарии доставки, корректируйте цену с учетом стоимости доставки и будьте готовы к увеличению спроса (и стоимости) в пиковые дни. А еще будьте готовы к тому, что активировавшиеся мужчины заполонят собой улицы и возможны пробки, что может значительно повлиять на сроки и душевное спокойствие. И тут мог бы быть промокод от Яндекс Доставки на доставку, но у меня не купили рекламу! 💐 Фото Доставка цветов на дом 1934, Россия, Москва Автор: Б. Игнатович
3 недели назад
И вопрос вам - Почему только до 31 марта повышение? Что потом будет, как думаете?
3 недели назад
Недавно писала про магазин Все по одной цене и моей радости находки. Чтож, радость закончилась. Подорожание сразу в 2 раза по всем позициям Ожидаемо, но так грустно. P. S. Спрашиваю вчера "А цветущие ветви вы возите?" Мне в ответ "Зачем ветки возить?" 😶
3 недели назад
Кстати, вы такие штуки делаете?
Опрос
1 месяц назад
Пошел пред8мартовский контент )
1 месяц назад
Они видели вообще, сколько стоят огурцы?)
1 месяц назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
Добиваться своего Я восхищаюсь своей дочерью. Она как самая агрессивная псина может вцепиться и не отпускать, пока не получит четкий ответ. - Мам, а ты приготовишь блины? - Да - А когда? молчу - Мам, когда? - Вечером - Вечером - это когда, во сколько? - После работы, часов в 8 - Обещаешь? - Обещаю наступает 8 часов ровно - Мам, уже 8 *стоит и смотрит на меня - Мам, ты не встаешь - Мам, ты обещала 🤣🥴 Поэтому когда мне задают вопрос "Как чего-то добиться?" - я просто отвечаю "Не отпускать". Наняли подрядчика? Контролируйте выполнение задач и данных обязательств. Не надо настолько доверять, что давать ему свободу движения. В 9/10 люди продолбаются и не сделают вовремя и сделают не так, как обговорено. Наняли сотрудника? Будьте рядом, поддержите, дайте задания с прогнозируемым понятным результатом. Даже если он опытный суперзвезда. Должен денег клиент? Вцепитесь клещами и атакуйте по всем каналам. Молчит? Атакуем! Письма, сообщения, официальные запросы. Тон выбирайте исходя из ситуации )