Найти тему
Рукав козырей: чем пользоваться для продвижения отеля в интернете?
В сфере отелей наметилась интересная тенденция – по данным hotellab.io, за 2022 год доля прямых бронирований в среднем выросла с 25% до 50%, а в отдельных случаях эта доля доходит до рекордных 90%. А вот бронирование через агрегаторы стабильно снижается, и в прошлом году к нему прибегали только в 34% случаев. И казалось бы, круто же! Прямые брони – это просто и выгодно, а отдавать комиссию ОТА, которая еще и рассчитывается по странным алгоритмам, никому не хочется. Вот только есть один нюанс: агрегаторы...
6 месяцев назад
Яндекс.Директ или Яндекс.Карты – что выбрать? Разбираемся на примере отеля
Количество удобных сервисов от Яндекса растет, а это значит, что рождается все больше возможностей для продвижения бизнеса. И если Яндекс.Директ уже кажется вполне привычным инструментом из разряда «стандартные», то вот Яндекс.Карты до сих пор воспринимаются многими как… всего лишь карты! Хотя потенциал у них огромный. Сегодня поговорим о том, какие возможности открывают перед вами Директ, Карты, а также их комбинации. И в качестве наглядного примера возьмем кейс продвижения отеля. Это один из наиболее...
6 месяцев назад
Взяли будущее в свои руки! Продвижение IT-конгресса и выставки Форум Будущего
Агентству Flate Digital доверили будущее – Форум Будущего! Организаторы хотели превратить его в одно из крупнейших в стране мероприятий в сфере цифровых технологий – в площадку, на которой представители органов власти, бизнесмены и IT-специалисты могли бы налаживать продуктивное сотрудничество. Мы же должны были осуществить эти амбициозные планы – а если точнее: привлечь внимание людей к этому мероприятию. И мы это сделали. Задачи вполне выполнимые, да и успешный опыт работы с этим заказчиком уже был...
6 месяцев назад
Апдейт статуса сертифицированного партнера Яндекса 👌 Специалисты Flate вновь подтвердили свои скилы и успешно сдали экзамены по настройке контекстной рекламы в Яндексе. Новость хорошая — и ребята молодцы. ✔️ А какие преимущества получает клиент, который обратился к нам? • Статус сертифицированного партнера — это знак того, что агентство соответствует актуальным стандартам Яндекса • Мы постоянно следим за изменениями в инструментах и алгоритмах Яндекса и первыми адаптируемся к новым требованиям • Кроме того, мы работаем прозрачно, всегда на связи и регулярно предоставляем отчеты 👉 С чем, кроме контекстной рекламы, еще можем помочь? В нашем агентстве вы можете заказать разработку стратегий для продвижения, веб-аналитику, SMM, настройку таргетированной рекламы, дизайн и креатив. Мы открыты к сотрудничеству с вами, чтобы: — оформить соцсети и другие посадочные площадки — наладить поток клиентов — повысить охваты — сформировать лояльность ЦА — и решить другие задачи вашего бизнеса Страничка нашего агентства на Яндекс 🤝 Напишите нам, чтобы начать совместную работу.
1 год назад
Открыли ящик Пандоры HR-спецов. Нашли 461 кандидата для call-центра — по 300 рублей и 5 минут на каждого
Иногда отыскать даже одного сотрудника — большая проблема... А если стоит задача найти 400 человек для call-центра? Тут явно нужно подключать дополнительные инструменты. Рекламное агентство Flate и chatme.ai решили облегчить жизнь HR-специалистам и собрали идеальное комбо: реклама в соцсетях + чат-бот, который проводит автоматизированный отбор кандидатов по нужным критериям. Так получился сервис умного подбора персонала на массовые вакансии Рекрут. Пара слов о проекте Перед нами стояла задача...
2 года назад
Продвижение неизвестного направления массажа в изменчивых условиях digital-рынка
В конце февраля 2022 года к нам обратился клиент с курсами по обучению необычному виду массажа — мадеротерапии. Он сочетает в себе ручной лимфодренаж с интенсивным массажем и использование специальных деревянных инструментов анатомической формы.⠀ ⠀ Клиент искал новые возможности для развития своего бизнеса после блокировки Facebook. Мы сошлись на продвижении группы ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и запуске контекстной рекламы.⠀ ⠀ Курсы по массажу — дело не из дешевых, поэтому нам нужна была платежеспособная и заинтересованная аудитория...
2 года назад
Контент для event-мероприятий, который зайдет на ура
Вопрос «что постить?» — боль любого организатора event-мероприятий Перестаньте ломать себе голову и используйте нашу подборку идей. Они помогут быстро составить контент-план, который зайдет подписчикам на ура. Предлагаем на пару минут оказаться в роли потенциального гостя вашего события и задать себе вопросы: — А что мне было бы важно видеть в контенте группы? — Что бы меня смотивировало подписаться, а потом прийти на мероприятие? Мы не станем писать очевидные вещи по типу — нужно разместить всю...
2 года назад
Как мы привлекли аудиторию, равную населению маленького города?
В наше агентство обратился крупный застройщик с запросом на создание развлекательного контента на трех площадках — ВКонтакте, Instagram*, Facebook*. Работа заключалась в разработке постов и сторис, а также в их дальнейшем продвижении. Основными задачами было повышение вовлеченности, охватов, набор подписчиков и выполнение KPI. Целевая аудитория Чтобы сконцентрироваться на максимально заинтересованной и платежеспособной аудитории, мы выделили пользователей от 24 до 55 лет, которые могут быть потенциальными покупателями квартир...
2 года назад
Бутик-отель: увеличили число прямых броней через сайт в 3 раза
Обойдемся без долгих вступлений, ведь вы пришли читать самую суть. В наше агентство постучался интересный проект — бутик-отель (4*), который расположен в культурном и историческом центре Москвы. Какие задачи стояли? • Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости • Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией • Рост количества бронирований на сайте отеля • Поиск и создание новых сегментов аудитории Важное условие: затраты на рекламу должны быть менее 10% от привлеченных бронирований...
2 года назад
Как мы получили 880 заявок по 475 рублей для агентства недвижимости
К нам обратилось агентство недвижимости ИЖС в Тюмени. Компания проектирует, строит и продает жилую недвижимость под ключ. С какой проблемой они столкнулись? У компании есть свой сайт, но он не приносил достаточное количество обращений, а цена одной заявки была выше 2000 рублей. Какая стояла задача? Нужно было получать заявки не дороже 1000 рублей. И мы принялись за дело! С чего начали работу? — Тщательно проанализировали конкурентов — Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости — Разработали квиз...
2 года назад
Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз
О проекте Ярмарка квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье. Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости. На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья. Какая была задача? ✅ Оповестить жителей города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек ✅ При этом вовлеченность...
2 года назад
Как мы получили подписчиков в Telegram по 28 рублей?
В июле 2019 года в наше digital-агентство обратился новый клиент — Telegram-канал «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить». Тематика довольно специфическая: управленческий, финансовый и юридический аудит в бизнесе. Заказчик хотел набрать больше подписчиков и удержать их. Мы поставили цель — получить подписчиков стоимостью до 40₽. Мы изучили формат публикаций и решили использовать текст с внутренними ссылками на канал. Запланировали тестовые закупки на каналах смежных тематик: бизнес-право, юридические кейсы, бухгалтерский учет, экономика, ритейл...
2 года назад