Найти тему
Как увеличить продажи на 38% за два месяца?
Архитипирование бренда, как основа высоких продаж. Кто-нибудь слышал про архетипы бренда? Это такая штука, почти как у человека, при помощи которой бренд транслирует свою миссию покупателю. Когда раньше я работала без архетипов в маркетинге, то получалось все как-то одинаково. И, вроде бы, стабильность — признак профессионализма, но не в этом случае. Архетип помогает выстраивать контент в одной плоскости: от определения болей клиента, которые закрывает бренд до картинки под текстом в профиле...
2 года назад
Как быстро прийти к результату в любой сфере? Мы в агенстве недавно проводили эксперимент. Мы вообще любители потестировать кучу новых гипотез и это было не исключение. Мы решили тестить новую сферу в нашей деятельности: формирование отдела продаж под ключ. Запрос на рынке есть, так давайте пробовать! Сделали простенькую воронку продаж: холодная база — обзвон — коммерческое предложение — договор — деньги. Сначала работали в супертестовом режиме: 10 звонков в день. Конверсия в оплату нулевая. Где-то даже дни пропускали. Потеряли две недели, пересмотрели подход, увеличили количество звонков до 50 у каждого менеджера и усилили скрипт. В итоге через 4 дня у нас было 2 договора на создание ОП под ключ под запросы клиентов. Что из этого следует? Чтобы быстро вырасти в любой сфере: Важна системность. Должен быть качественно проработанный скрипт с жестким оффером Большой трафик (входящий или исходящий — не важно) Это три столпа. Если ты думаешь, что эта схема работает только у нас, то огорчу тебя. Такая схема работает у всех фрилансеров. Если ты делаешь «по настроению», то у тебя не купят. Если ты делаешь 3-5 откликов без жесткого оффера, то у тебя не купят. Если ты проводишь слабую диагностическую консультацию, то у тебя не купят Хочешь узнать 3 основных правила продающей консультации? Ставь + и погнали
2 года назад
Во что вкладывать бюджет для увеличения продаж?
У каждой воронки продаж есть свои этапы. На каждом этапе нужны вложения со стороны предпринимателя. Разберем простую воронку: клиент увидел рекламу — перешел на посадочную страницу — оставил заявку — получил консультацию менеджера — купил. На каждом этапе может быть проблема: плохая реклама или ее мало — плохая посадочная площадка — необработанная заявка — некомпетентный менеджер, который не умеет продавать. Так во что же вкладывать бюджет? Логично, что туда, где проседает. Если у тебя...
2 года назад
Как изменить жизнь за 5 минут? В последнее время я много смотрю про людей, которые чего-то добились в жизни (читай: заработали много деняк). Им всем присуща одна и та же черта (в 90% случаев). И это наглость. Хотя, многие называют это по-разному: целеустремленность, самоценность и тп. По мне так, это наглость. Умение заявить о себе, умение назвать ту цену, которую ты хочешь. Быть наглым. И получать то, что хочешь. Что даст тебе твое стеснение и страх? Ничего. Так почему ты до сих пор живешь с ними? Ответь на вопрос: для тебя важно быть скромным и приличным или счастливым? Я выбрала второе. Быть счастливой. Проявлять себя в мир и искать единомышленников. Если ты готов(а) на эксперимент, если хочешь попробовать жить «вне рамок» — пиши мне. Разберем на консультации откуда твоя скромность, что с ней делать и сколько ты на самом деле стоишь.
2 года назад
Бесплатное продвижение — это долго Именно такую фразу я слышу чаще всего. Но давайте разберемся по порядку, чего Вы хотите? Как показывает практика, развиваться бесплатно можно. Для этого существует большое количество вариантов: взаимопиар, реклама по бартеру (здесь Вы, правда, все равно платите за товар), создание вирусных роликов или вирусных статей. Сюда же можно включить варианты постоянного комментирования страниц известных личностей. Все это принесет подписчиков/клиентов и даже какие-то заказы. В ВК, например, правильно написанный пост может завируситься и принести большое количество клиентов. Как сделать так, чтобы бесплатынй метод тоже сработал? 1. Идите по продающей воронке. Каждый пост должен быть написан, согласно структуре. В нем Вы должны давать пользу клиенту, давить на проблему и в конце мягко предлагать вариант решения проблемы. 2. Постите часто. Алгоритмы любой соц.сети любят настойчивых и активных. Чем больше активности в вашем сообществе и тп, тем быстрее Вас заметят и покажут остальным людям. 3. Создавайте разнообразный контент: посты, видео, сторис, статьи и тому подобное. Чем разнообразней контент, тем больше от него пользы. Сейчас ушло время “читающих” клиентов. Контент в формате игры — то, что Вам нужно. Выполняя эти три нехитрых правила, Вы быстро найдете свою аудиторию и получите первые заказы. Остались вопросы? Пишите нам.
2 года назад
ТОП-3 ошибки самостоятельного продвижения
ТОП-3 ошибки самостоятельного продвижения В одной из предыдущих статей мы говорили о том, что в кризис приходится сокращать расходы и многие начинают экономить на рекламе. Кто-то отказывается от нее совсем, а кто-то начинает настраивать ее самостоятельно. Однако, ни в том, ни в другом случае результата не будет. Многие предприниматели с мыслью “да что там жмать” идут настраивать таргет самостоятельно в надежде получить дешевые лиды и лавину заказов. Спойлер: схема не сработает. Что важно учитывать? 1. Контент. Всем хочется денег. Это неоспоримый факт. Поэтому мы что начинаем делать? Продавать. Много и очень упорно...
2 года назад
Как в кризис вырасти в доходе?
Что первым делом делают предприниматели, когда выручка падает? Начинают экономить. Ведь сэкономил — уже заработал. В какой-то степени, это правильное решение. Однако, не на всем надо экономить. Сократить штат и автоматизировать все системы — одно из самых верных решений в целях экономии. Так же можно перевести некоторых сотрудников на удаленную работу, таким образов сократив бюджет на аренду помещения. Что делать категорически нельзя? Экономить на рекламе и продвижении. К сожалению, для притока денежных средств, каждому бизнесу необходимы клиенты. И каждая клиентская база имеет свойство выгорать...
2 года назад