Привет! Сегодня я расскажу вам об этикетках, которыми снабжают стяжные ремни для крепления груза. Казалось бы, чего сложного — всё ведь написано. Но нет, здесь тоже есть свои тонкости. Прежде всего, этикетка должна соответствовать европейскому стандарту EN 12195-2. Цвет этикетки информирует о материале ленты ремня: Отсутствие этикетки говорит о сомнительном происхождении ремня, будьте внимательны! Стяжные ремни — штука ответственная, использовать здесь продукцию неизвестного качества нельзя...
В предыдущей статье цикла мы поговорили о трении и о том, как использовать его для успешной перевозки. Напомню: нужно применять противоскользящие коврики, чтобы увеличить коэффициент трения между кузовом и грузом. Тогда вероятность его смещения под действием сил инерции значительно снижается. И ещё мы вывели формулу безопасной перевозки: сила инерции должна быть меньше суммы сил трения и блокировки. Но прежде чем говорить о силе блокировки и о методах крепления, нужно вспомнить важный момент. Вы разместили в кузове грузовую единицу...
В предыдущей статье цикла мы немного вспомнили школьную физику и научились рассчитывать силы инерции. Теперь посмотрим, как с ними бороться. Прежде всего: почему груз стоит на месте, что его удерживает? Всё очень просто: между грузом и полом кузова существует сила трения. Именно она препятствует нам, если мы вдруг задумаем сдвинуть груз с места. Вообще сила трения — этакий «мистер Нет»: она всегда направлена в сторону, противоположную силе воздействия. Даже если оно увеличивается, до определенного момента трение неплохо удерживает груз на месте...
Вы везёте груз в кузове автомобиля. Как правильно и надежно закрепить груз? Об этом мы поговорим в небольшом цикле статей. Возможно, вы удивитесь, но крепление груза вполне можно рассчитать по формулам. Буквально на научной основе. На самом деле там нет ничего сложного, однако придется кое-что вспомнить из школьных курсов физики и геометрии. Почему грузы смещаются, опрокидываются и даже вываливаются из транспортного средства? Потому что любой груз обладает массой, а значит, инерцией. Из первого закона...