Найти тему
Продвижение бизнеса в digital: 10 лайфхаков, чтобы не облажаться
Изучили инструменты, придумали креативы, запустили рекламную кампанию— и тишина… Чтобы таких ситуаций не было, скорее читайте о фишках, которые помогут вам сделать успешную рекламу и завоевать сердца клиентов. Главные лайфхаки от эксперта в маркетинге на дороге не валяются! Своим опытом с нами поделился Данил Симонов, основатель и CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Его опыт в digital — более 8 лет, он выступает спикером на онлайн и оффлайн площадках АОФИ, Фитнес Эксперт и многих других проектах...
1 год назад
Реклама в Яндекс, ВК, Авито и Telegram: плюсы и минусы инструментов продвижения бизнеса
В прошлой статье мы разобрались, какие инструменты помогают фитнес-клубам привлекать клиентов. А сегодня мы готовы раскрыть все плюсы и минусы каждого инструмента продвижения и рассказать, с какими трудностями можно столкнуться во время рекламы фитнес-услуг. Своим опытом с нами поделился Данил Симонов, основатель и CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Его опыт в digital — более 8 лет, он выступает спикером на онлайн и оффлайн площадках АОФИ, Фитнес Эксперт и многих других проектах. За 2022 год его агентство заработало для партнеров более 2,2 миллиардов рублей...
1 год назад
Как фитнес-клубу привлекать клиентов: 4 лучших инструмента
Привлечение клиентов в фитнес-клуб — гонка круче, чем Формула-1. В этой статье эксперт performance-маркетинга рассказал про 4 лучших инструмента, которые помогут вашему клубу увеличить аудиторию и прибыль. Первая статья из серии про продвижение фитнес-бизнеса, оставайтесь на связи! Своим опытом с нами поделился Данил Симонов, основатель и CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Его опыт в digital — более 8 лет, он выступает спикером на онлайн и оффлайн площадках АОФИ, Фитнес Эксперт и многих других проектах...
1 год назад
Открываем тренажёрный зал: как выбрать качественное оборудование?
Успех тренажёрного зала определяет оборудование. Мы спросили у эксперта, как не ошибиться с выбором оборудования, и делимся его рекомендациями. Это вторая статья из серии, в первой рассказали, какие тренажёры нужны в фитнес-клубе. 1. Как выбрать, у кого купить оборудование? Выбор производителя оборудования — важный процесс, который требует большой вовлечённости и может отнять немало сил и времени. Вот несколько ключевых аспектов, на которые стоит обратить внимание: — Как давно компания на рынке?...
1 год назад
Открываем тренажёрный зал: какое оборудование нужно?
Открытие тренажёрного зала — дело не только торжественное, но и очень ответственное. Перед этим важно провести большую работу: создать бизнес-модель, дизайн-проект помещения, выбрать тренажёры.Чтобы сделать вашу жизнь проще, мы поговорили с экспертом в области спортивного оборудования и узнали ответы на самые волнующие вопросы. Это первая статья из серии про оборудование, сохраняйте и делитесь с коллегами! Своим опытом с нами поделился Корягин Георгий, директор по развитию коммерческого оборудования компании «HASTTINGS»...
1 год назад
Как фитнес-клубу повысить процент продлений?
Задача фитнес-клуба — не только привлечь новых клиентов, но и убедить их остаться с вами. Если вы уже готовы идти к гадалке за приворотным зельем, то скорее читайте статью. Мы собрали 7 небанальных способов увеличить процент продлений и объяснили, почему они работают. 1. Не допускаем перерывов Если мы хотим повышать процент продлений, наша задача — мотивировать клиентов ходить в наш зал как можно чаще, как минимум 2 раза в неделю. Согласно нашему исследованию, если человек не появляется в зале дольше 25 дней подряд, то шанс того, что он продлит абонемент – всего 5%...
1 год назад
Чек-лист: как открыть свою фитнес-студию
Открывать своё дело — это всегда приключение, полное рисков и возможностей. А если бизнес связан с темой, от которой у вас горят глаза, то относиться к нему нужно с ещё большим трепетом и особой ответственностью. Мы поговорили с экспертом и составили памятку, которая поможет вам реализовать мечту и сделать свой вклад в развитие области фитнеса. Своим опытом с нами поделилась Волгушева Мария. Её путь в фитнес-индустрии начался в 2012 году с открытия одного из первых официальных Кроссфит-клубов в России...
1 год назад
Реклама фитнес-клуба в интернете: что изменится в законодательстве с 1 сентября 2023 года
FitBase — ПО для фитнес-студий и спортивных клубов, которое позволяет эффективнее управлять бизнесом. Мы экономим время, нервы и средства компаний — система уже включает в себя всё, что нужно: учётная система, CRM с автоворонками, мобильные приложения и более 30 отчётов. Мы помогаем фитнес-клубам развиваться, и сегодня расскажем, как рекламировать свои услуги, не нарушая закон. Что случилось, и почему нужно об этом знать? В 2022 году ужесточились правила размещения рекламы в интернете. Теперь о...
1 год назад
Зачем новые фитнес-клубы делают предпродажи? Как устроен пресейл в фитнесе?
В этой статье Илья Коноплев, автор канала про маркетинг услуг для курортов и фитнеса, рассказывает, как устроен пресейл в фитнесе на примере фитнес-клуба бизнес-класса Gravity Fit из Барнаула. Фитнес-клубы работают по определенным сценариям. Это, прежде всего, бизнес, построенный на оказании услуг в области фитнеса, и он зарабатывает деньги по алгоритмам. У разных форматов фитнеса разные модели заработка, и существует заблуждение, что фитнес-бизнес — это когда ты арендовал здание, поставил тренажеры, включил музыку в зале и вот она выручка...
1 год назад
Как создать доступ для сотрудников и настроить роли
Их число не ограничено (всё уже включено в тариф), а ещё для каждой роли можно настроить свои права, чтобы работа с сервисом была лёгкой и удобной. Рассказываем, какие роли для сотрудников есть в ФитБейс ✔️ ✋Администратор Самая высокая роль: сотрудник имеет доступ ко всем функциям сервиса и настройкам ✋Управляющий Есть доступ к Рабочему столу с метриками и ко всем основным разделам помимо Касса, Настройки → Интеграции и кнопки, позволяющей редактировать доступных посещений и дней заморозки ✋Фитнес-директор Сотрудник...
2 года назад
Cегментация клиентов по частоте посещений
В конце августа 2021 мы запустили в нескольких клубах сегментацию клиентов по частоте посещений, а сегодня сделали эту функцию доступной для всех. Сегментация разработана на основе экспертных оценок и позволяет оценить распределение клиентов в базе вашего клуба. На данный момент сегментация действует по одному сценарию для всех клубов. Статус обновляется каждое посещение, но появляется только после 4 посещений клуба по абонементу или услугам. Данные считаем за 3 последних месяца. Как это работает?...
2 года назад
«Приведи друга» в мобильном приложении вашего клуба
Добавляйте акции, по которым ваш клиент и его друг получат бонусы при выполнении установленных условий благодаря функции «Приведи друга» в мобильном приложении для клиентов. В мобильном приложении клиент может пригласить друзей из адресной книги. При выполнении этого действия для каждого контакта генерируется заявка, поэтому менеджер сразу узнает, кого пригласил клиент. Аналогичная механика приглашения друзей активно используется в банкинге и в соцсетях. Для понимания механики акции «Приведи друга» мы уже создали несколько сценариев: 1...
2 года назад