Найти тему
Супер простые идеи для ваших сторис. Или что снимать, если нечего снять.
Осень…. За окном льет дождь. А что если дождь – это тоже инфоповод? 1. ☔️Как уютно провести дождливый день дома: поделись своими любимыми занятиями и развлечениями. За окном льёт дождь, а внутри — тепло и комфорт! Расскажи, какие чувства это вызывает. 2. 🍔Кулинарные идеи для дождливых дней: делись рецептами уютных блюд для семейного ужина или для себя любимой. Твой любимый чай? Или напиток с секретным ингредиентом? 3. Творчество: расскажи о своих хобби, которые можно делать, когда на улице слякоть. Рисование, вязание или чтение. 4. Кино-марафон 🎬: выбери свою любимую тему или жанр и устрой киновечер с попкорном и уютными пледами...
4 месяца назад
Готовый сторителлинг. Что показать, чтобы сформировать доверие к продукту.
Готовый сторителлинг. Что показать, чтобы сформировать доверие к продукту. 1️⃣ Триггер «глоток будущего», на своем примере или на примере клиента. Как изменилась твоя жизнь, как ты кайфуешь своей точке Б. Точка Б должна совпадать с желаниями твоего клиента (о чем он мечтает. Чем конкретнее будет желание, тем лучше) 2️⃣ Кому подходит продукт? 3️⃣ Твоя суперсила...
4 месяца назад
Готовый сторителлинг для сторис астролога
Этот пост продолжение статьи "Как создать доверие к твоему продукту? 7 простых шагов!" Этот сторителлинг поможет сформировать доверие к продукту! 1. Вовлечение. Прогноз на день. 2. Скажи, что прогноз является общим, поэтому может проиграться не у всех. 3. Вовлечение 2: Предложи подписчикам проголосовать какой у них знак зодиака. 4. Выложи результаты голосования, напиши «✨ Гороскоп — это не просто знак зодиака! Ты, наверное, знаешь, что ты, например, Лев или Весы. Но твой гороскоп — это гораздо больше!...
4 месяца назад
Прогревы в социальных сетях. Как создать доверие к твоему продукту? 7 простых шагов! 🔥
Итак, сегодня — как убедить аудиторию, что твой продукт решит их проблему раз и навсегда. Поехали!🚀 🤝Объясни, как продукт работает. Пиши просто, как будто объясняешь подруге. Чем меньше заумных слов, тем лучше! 🤝Покажи результаты. До и после, отзывы, истории — чем больше реальных примеров, тем лучше! 🤝Поделись своим опытом. Почему ты сама выбрала создать именно этот продукт? Твой личный опыт может быть мощным доказательством. Сюда обязательно включи тезис, что продукт создан под запрос аудитории: «вы просили, я сделала», дополни подтверждающими скринами...
4 месяца назад
🔥 Хочешь, чтобы клиенты тебе доверяли? 9 идей, как показать себя экспертом!
Когда твои подписчики видят тебя как эксперта, их доверие растёт, а за ним и желание купить у тебя. Но как это доверие сформировать? 💷 Личное обучение и сертификаты — покажи, что ты учишься и развиваешься. Расскажи, где обучалась, какие сертификаты получила и почему это важно. 🐱 Кейсы и отзывы с результатами клиентов — реальная работа с людьми — лучший аргумент. 🤑Рубрика ответы на вопросы. 🥹 Личный опыт — всегда добавляет + к доверию. Как ты пришла в нишу. С чего начинала. Твоя главная ценность...
4 месяца назад
🔥 Как заставить клиентов поверить в твою нишу и захотеть купить?
6 идей для контента! Первый уровень доверия твоего клиента, на чём нужно сфокусироваться — это доверие к самому направлению, в котором ты работаешь. Что публиковать, чтобы люди сказали: «Ого, это реально полезно!»? Лови 6 примеров, который нужно раскрыть в твоем блоге: 🤝 Истории успеха или неудач у тех, кто не пользуется — показывай реальные кейсы людей, которые уже воспользовались твоей нишей и получили результат. Тут можно использовать истории звезд, селебрити. Как мы делали с моей клиенткой в нише Анти эйдж: показывали кто из звезд пользуется похожей методикой, а кто нет и выглядит плохо...
4 месяца назад
Как думаешь, почему кто-то покупает у тебя, а кто-то – нет?
Всё дело в доверии. Но тут важно понимать, что доверие тоже имеет уровни. Чтобы твой продукт начали раскупать, нужно проработать каждый из них: 1️⃣ Доверие к нише — люди должны понимать, зачем им вообще это нужно. Если они не верят в пользу, они не купят. 2️⃣ Доверие к тебе как к эксперту — без этого никуда. Если ты не убедишь их в своей экспертности, дальше можно не идти. 3️⃣ Доверие к продукту — нужно показать, что именно твой продукт решает их проблему...
4 месяца назад
Щас пройду курс крутого эксперта и как попрет….
Щас пройду курс крутого эксперта и как попрет…. Знакомо, но почему-то не прет, а ты осталась с еще одним кредитом. Многие следят за популярными экспертами, берут их курсы, а на экране видят только их успешный успех. Но важно помнить, что: ❇️У ТОП-экспертов часто есть большая команда, бюджет на рекламу и медийность. В микроблоге это не повторить. ТОПы делятся СВОИМИ фишками, которые не факт, что сработают у вас. И ты потом сидишь такая и думаешь: *ляяяя какого х$ра, я ведь сделала все как сказала Маруся...
4 месяца назад
Как использовать анализ целевой аудитории для контента?
Уважаемые знатоки, внимание вопрос👻 Что делать с информацией после анализа целевой аудитории. Ты провела большую работу и теперь смотришь на этот файл, а в голове немой вопрос: И ЧЁ теперь? 🙈Знакомо? Ты провела анализ аудитории, узнала, что их беспокоит и чего они хотят. Теперь просто используй это в своем контенте! Люди уже сказали тебе, что им не нравится и как бы они хотели это изменить. Твоя задача – показать, что твой продукт решает их проблему. Говори прямо о том, что их волнует, и предлагай решение...
4 месяца назад
6 ошибок, которые мешают любому эксперту сделать пр0дающую упаковку блога.
6 ошибок, которые мешают любому эксперту сделать продающую упаковку блога. Хотите, чтобы ваши актуальные сторис реально работали и приносили клиентов? Вот что точно не стоит оставлять в хайлайтс, если хотите, чтобы блог выглядел профессионально и вызывал доверие 👇 1. Бытовуха 🏠 Не место для демонстрации, как вы чистите зубы или делаете кофе утром. Эти моменты уместны в обычных сторис, но не в актуальных! 2. Разные жизненные ситуации 🤔 То, что вам показалось прикольным, не всегда важно вашей аудитории...
5 месяцев назад
7 папок вечных сторис, чтобы превратить просмотры в д$ньги 💸
7 папок вечных сторис, чтобы превратить просмотры в деньги 💸 Хочешь, чтобы твои актуальные сторис не просто собирали просмотры, а реально продавали? Давай разберемся, что должно быть в хайлайтс, чтобы это работало как мини-воронка продаж! 🎯 1. Презентация бесплатного продукта — покажи, как подписчик может получить пользу прямо сейчас. Это может быть чек-лист, мини-курс или консультация. Создай первое касание для большего количества людей! 😉 2. Презентация недорогого продукта — предложи что-то по доступной цене...
5 месяцев назад
Идеальный готовый сценарий сторис, который продает 🤑💰
Идеальный готовый сценарий сторис, который продает 🤑💰 Почему он 💯 подойдет для вас, гениальные эксперты: ✔️ есть сильные эмоциональные триггеры, ✔️реальные примеры успешных клиентов ✔️четкий призыв к действию с элементами срочности и упущенной выгоды, чтобы мотивировать подписчиков записаться к вам #идеи_для_сторис Сторис 1: Интригующий заголовок Текст: «Ты можешь изменить свою жизнь за 1 месяц? Не веришь?» Визуал: Помести на фото или видео себя. На первой сторис всегда старайся размещать свои фото и видео, ведь люди подписались именно на тебя...
5 месяцев назад