Найти тему
Анализ финансовых показателей предприятия
Финансовыми показателями называются такие параметры, оценивая которые можно получить полное представление о финансовом положении бизнеса. Например: выручка, рентабельность, расходы, размер дебиторской задолженности и другие. Абсолютные и относительные финансовые показатели предприятия Финансовые показатели работы бизнеса делятся на абсолютные и относительные. Абсолютные показатели не требуют никаких расчетов, они содержатся в отчетности предприятия. Они указываются в стоимостных величинах и характеризуют финансовые результаты работы...
1 год назад
Финансовый анализ: для чего нужен и как проводить
Финансовым анализом предприятия называют оценку ключевых показателей бизнеса и его общей финансовой устойчивости. Выводы и результаты проведенного анализа дают руководителю информацию, которая помогает выбирать наилучшие пути развития компании, строить прогнозы и разрабатывать далеко идущие планы. Из чего состоит финансовый анализ; его задачи В основе финансового анализа предприятия лежит отчетность. Процесс проведения финансового анализа разделяется на пять значимых частей: У каждого предприятия свой набор целей и задач, который ставится перед финансовым анализом...
1 год назад
Финансовое планирование: цели и средства
Финансовым планированием называется управление процессом создания финансовых ресурсов и их последующим распределением и использованием. Оно реализуется в виде максимально детализированных финансовых планов. Что такое финансовое планирование простыми словами Попробуем объяснить проще. Финансовое планирование ‒ это управление доходами и контроль над расходами всего бизнеса или отдельно взятого проекта. Оно бывает кратко-, средне- или долгосрочным. Краткосрочное планирование охватывает периоды до месяца...
1 год назад
Программа учета финансов
Финансовый учет в компании должен начинаться в день её регистрации. Жесткий контроль движения денег для малого и среднего бизнеса может быть даже важнее, чем для крупных корпораций, которые могут обеспечить себя финансовой подушкой на случай каких-то ошибок и катаклизмов. И хорошая программа для учета финансов поможет избежать головной боли. Почему важно вести учет с самого первого дня Как правило, стартовый капитал для малого бизнеса ‒ накопления предпринимателя, его личные деньги. И поэтому на старте часто не уделяется должного внимания финансовому учету...
1 год назад
Сервисы управленческого учета
Управленческим учетом называют внутренний учет компании, ту бизнес-аналитику, которую использует владелец или руководитель предприятия при принятии стратегических решений. Сервис управленческого учета предоставляет максимально полную информацию о финансовом состоянии компании, о её текущей операционной деятельности. Отличие управленческого учета от финансового Основа стратегии развития любого бизнеса ‒ его финансовые цели. Предприниматели хотят понимать, как избежать кассовых разрывов и просрочки платежей по кредитам, и как увеличить прибыль и выручку...
1 год назад
Сервисы для ведения финансового учета
Зачем предпринимателю финансовый учет и как его вести Согласно статистике, до 80% неудач в ведении бизнеса связано с плохим финансовым менеджментом. Особенно это относится к малому и среднему бизнесу. Индивидуальные предприниматели уделяют недостаточно внимания расходам и доходам, не следят за отчетностью и в итоге берут на себя обязательства, которые не в состоянии выполнить. Долги выходят из-под контроля, а денежные потоки компании недостаточно сильны, чтобы преодолеть кризис. Для того, чтобы не допустить этого - существуют сервисы финансового учета...
1 год назад
Отчет о движении денежных средств
Отчет ДДС является одним из основополагающих при формировании бухгалтерской отчетности предприятия. Он показывает данные о всех начислениях на счет и платежах компании, то есть о перемещении денег по счетам компании за отчетный период. Отчет о движении денежных средств - один самых главных отчетов предприятий, не стоит его игнорировать. Форма составления управленческого отчета ДДС Отчет о движении денежных средств составляется для налоговых органов, а также для использования владельцами или руководством компании...
1 год назад
Отчет о прибылях и убытках: что это такое и зачем нужно
Основная цель любого предпринимателя или коммерческой организации - получение прибыли. И чем она больше, тем лучше. Вы можете использовать отчет о прибылях и убытках, чтобы ответить на общие вопросы о вашей бизнес-стратегии. Прибыль и убыток, доход и расход: в чем разница? Прибыль и доход в бухгалтерии ‒ это два разных термина. Доходом называют сумму выручки от реализации товаров или услуг и внереализационных доходов. Это всегда положительная величина. Более того, если компания ведет хоть какую-то деятельность, доход не может быть даже нулевым...
1 год назад
Что такое метод ABC-анализа и как им пользоваться
В методе ABC-анализа реализован общеизвестный принцип Парето, который гласит: 80% результата приносят всего 20% усилий. Этот же принцип работает и в бизнесе: 20% клиентов или товаров обеспечивают компании 80% прибыли. Узнайте подробнее о методе ABC-анализа. Что означают буквы A, B и C ABC-анализ нужен компаниям для классификации своих товаров и услуг по величине их влияния на общую прибыль. Наиболее часто его используют в товарном бизнесе, при изучении ассортимента. Его результаты показывают прибыльность различных групп товаров или отдельных товарных позиций...
1 год назад
Анализ денежных потоков
Руководители бизнеса рассматривают цифры денежных потоков предприятия как показатель того, насколько хорошо - или насколько плохо - работает их бизнес. Анализ денежных потоков выявляет любые закономерности или тенденции, которые могут помочь устранить недостатки или расширить сильные стороны бизнеса. Что такое денежные потоки Термин «денежный поток» подразумевает возможность реального перемещения денежных средств компании. Это может быть свободный резерв ‒ то количество денег, которое есть сейчас в распоряжении...
1 год назад
Кассовый метод как способ учета доходов и расходов
Признание расходов и доходов при обязательном налоговом и бухгалтерском учете можно проводить с помощью двух методов: кассового метода или метода начисления. Чем кассовый метод отличается от метода начислений Метод начислений фиксирует возникающие доходы и расходы в ту дату, когда они возникают согласно документам. По кассовому методу доход или расход признается в тот день, когда предприятие получает или передает имущество. То есть, это тот момент, когда компания оплачивает счет либо наоборот, деньги поступают на её расчетные счета...
1 год назад
Учет и анализ расходов и доходов
Даже для самого небольшого бизнеса важно сразу наладить контроль, учет и анализ расходов и доходов. Это поможет владельцу или руководителю компании оперативно принимать обоснованные управленческие решения. Что такое доходы и какие они бывают Доходами называют общую совокупность денежных средств и другого имущества, которые поступили в распоряжение компании. Доходы можно классифицировать несколькими способами, например: Подходов к увеличению доходов также есть несколько. Это может быть поиск новых...
1 год назад