Найти тему
Типы партнерского маркетинга
Давайте поговорим о типах партнерского маркетинга, в которых вы можете принять участие совершенно бесплатно. Каждый из этих вариантов имеет свои уникальные преимущества, поэтому я бы посоветовала выбрать те, которые вам наиболее интересны. Также неплохо объединить несколько из этих платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию. 1. Создайте блог или сайт Самые опытные партнеры для продвижения товаров используют блог или сайт. Ведение блогов/сайтов стало одним из самых мощных способов привлечения целевой аудиторию с помощью органического (поискового) трафика...
1 год назад
Руководство по партнеркам.
Итак, вы решили заняться партнеркой в качестве веб-мастера и заработать на этом хорошие деньги. Для этого вам нужна рабочая бизнес-модель. Из чего она складывается? Рассмотрим бизнес-модель в виде конструктора, состоящего из трёх основных элементов. Вы должны рассматривать их параллельно друг с другом, а не по-отдельности — только так можно получить общую картину и представить, как вся система будет работать сообща. 1. Продукт или услуга, которую мы будем продавать. Партнёрские сети предлагают обширные каталоги офферов, представляющих собой продукты и услуги, доступные для продажи...
1 год назад
Как начать партнерский маркетинг за 5 шагов Первое, что вам нужно сделать, как партнеру — это разработать свою стратегию. Звучит сложно, но это проще, чем кажется. Вот как можно начать, выполнив несколько шагов: 1. Выберите нишу На данный момент вам следует подумать о нишах, которые вас интересуют. Как только вы определите потенциальную нишу, вам следует сузить ее еще больше, если она уже достаточно насыщена. Выявление микро-ниши — эффективный способ получить авторитет в нише и качественных лидов. 2. Выберите платформу Вы, наверное, уже знаете, в каком направлении хотите двигаться. Вам удобнее делать обучающие материалы по продуктам в YouTube или создавать статьи? А может вы профи в Instagram или TikTok? Каждая платформа имеет разные требования и алгоритмы, поэтому важно определить, на что вы хотите потратить свою энергию. И не бойтесь выбрать более одной платформы. Например, создание канала YouTube вместе с блогом на Hashtap — отличная стратегия для охвата более широкой аудитории. 3. Изучайте рынок Понимание рынка является ключом к успешной продаже продукта, это поможет вам сузить стратегию и рекламную платформу. Зная рынок, вы будете понимать как создавать контент, чтобы достучаться до целевой аудитории. 4. Выберите тип контента Теперь, когда знаете свою целевую аудиторию, решите, какой контент вы хотите создавать. Обзоры продуктов или услуг, учебные пособия и практические рекомендации, что выберете? Будут ли это статьи, видео на YouTube или посты в социальных сетях? Подумайте, какой тип контента больше всего будет влиять на целевую аудиторию. 5. Продвигайте свои партнерские ссылки Наконец, вам необходимо продвигать партнерские ссылки. Сосредоточьтесь на контенте, который работает для продвижения партнерских продуктов. Очевидно, что обзоры продуктов — отличный тип контента. Вы также можете создавать сравнения и руководства, чтобы выделить партнерский продукт среди других продуктов.
1 год назад
История партнерского маркетинга
Вопреки распространенному мнению, Amazon была не первой компанией, предлагающей партнерскую программу. Так откуда же возник аффилированный маркетинг? Во-первых, партнерский маркетинг существует дольше, чем вы думаете, и был изобретен и запатентован человеком по имени Уильям Дж. Тобин, также известным как первый в мире интернет-маркетолог. 1989: Уильям Дж. Тобин изобретает и запатентовал концепцию партнерского маркетинга. Тобин разработал концепцию партнерского маркетинга в 1989 году, когда он запустил партнерскую программу в Prodigy Network для своей компании PC Flowers & Gifts...
1 год назад