Найти тему
Закреплено автором
00:35
ПроСервисПро
Идея для перепродажи: принтер для одежды Компактное устройство позволяет за считанные секунды создать уникальный логотип.России такой принтер только набирает популярность.
13,8 тыс · 6 месяцев назад
Сначала кассовый чек – потом оплата. С марта заведения общепита должны изменять порядок расчетов с гостями. Теперь нельзя сначала принимать оплату и только потом пробивать кассовый чек. Новый порядок регламентирован пункт 5.11 статьи 1.2 закона 54-ФЗ
3 недели назад
🙃😙😂🙃😀👛😇🥲💬😊😀😘😘😀🎉😘😀🙂😉🤣😀🙃🤩😗🤓🙂⬇️хотим напомнить, что для ведения деятельности вам не требуется онлайн-касса. Вы можете формировать чеки в мобильном приложении «Мой налог», которое позволит оформлять чек для каждой сделки и отправлять его клиенту. ❓ Когда все же онлайн-касса становится необходимой: Онлайн-касса становится обязательной в следующих ситуациях: 🖇 Если ваш годовой доход превышает 2,4 млн рублей. 🖇 Если вы планируете перейти с режима НПД на другой налоговый режим. В таких случаях необходимо приобрести кассу, фискальный накопитель и необходимые сервисы. Добровольное применение онлайн-кассы: Самозанятые имеют возможность использовать онлайн-кассу по собственному желанию. Это может быть удобно, например, для печати привычных бумажных чеков или при безналичных расчетах. В качестве примера: арендодатель, который сдает квартиры посуточно командировочным, может предоставить бумажные чеки для отчетов в бухгалтерии его постояльцев. В этом случае можно приобрести мобильную кассу со встроенным эквайрингом, чтобы сразу принимать безналичные оплаты и печатать чеки. Для получения полезной информации и обновлений подписывайтесь на наш канал!
1 месяц назад
Как отправить контрагенту ссылку на акт сверки расчетов на электронную почту, Telegram или WhatsApp.
1 месяц назад
Юридический адрес от собственника ❗️
1 месяц назад
Зарплатная комиссия? Новый тренд ИФНС
1 месяц назад
Смотрит ли налоговая Ваши соцсети?
1 месяц назад
🚫Почему директору лучше не ходить на вызов ИФНС?
1 месяц назад
🏠🆕Покупка юридического адреса: экономия или риск? Современные технологии позволяют управлять бизнесом из любой точки мира. Регистрация может происходить, используя фактический адрес или можно купить юридический адрес. Последний вариант требует особого подхода : Юридический адрес — это место, где зарегистрировано юридическое лицо, откуда могут быть направлены официальные корреспонденции, включая документы от налоговой и уведомления. Юридический адрес может быть: - в арендуемом помещении, - в собственности компании, - по прописке директора, - в коворкинге, - покупке специально для регистрации. Что нужно сделать, чтобы минимизировать риски при покупки юридического адреса? Избегать: - Массовых адресов: Где зарегистрировано множество фирм. - Несуществующих адресов: Где физически нет зданий. - Адресов госучреждений: Использование таких адресов недопустимо. - Возражений собственника: Собственник может отказать в регистрации. Правильный выбор и проверка адреса помогут избежать проблем с законодательством и обеспечить стабильность бизнеса.
1 месяц назад
Изменения в РСВ за 1 квартал 2025 года и далее необходимо сдавать по обновленной форме. А вот за прошедший год отчитывайтесь на том же бланке, что заполняли за 9 месяцев 2024.
2 месяца назад
Начало года — это не только время для новогодних обещаний и планов, но и идеальный момент, чтобы внедрить в компании финансовый учет. Почему финансовый учет так важен для успеха вашего бизнеса? Давайте разберемся! 1️⃣ Прозрачность и контроль 🔍 Финансовый учет позволяет видеть полную картину доходов и расходов в бизнесе. Чем яснее вы понимаете, куда уходят деньги, тем легче принимать обоснованные решения, выбирать самые перспективные направления в бизнесе и правильно расставлять приоритеты. 2️⃣ Планирование и прогнозирование 📊 С помощью точных финансовых данных вы сможете составлять реалистичный бюджет на месяц, квартал или год. Это поможет избежать неожиданных расходов и лучше подготовиться к возможным рискам. 3️⃣ Рост прибыльности 💰 Анализируйте свои финансовые показатели, чтобы выявить слабые места в бизнесе. Оптимизация затрат и увеличение доходов — важные составляющие для роста. 4️⃣ Привлечение инвестиций 🚀 Инвесторы и кредиторы всегда обращают внимание на финансовую отчетность. Хорошо организованный учет может стать вашим козырем при поиске финансирования. 5️⃣ Спокойствие и уверенность 😌 Зная, что ваши финансы под контролем, вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на постоянном стрессе из-за неопределенности или поиска денег на зарплаты сотрудникам или новую закупку товара. Не ждите, пока проблемы станут очевидными. Начните новый год с четким финансовым планом и возьмите ключевые показатели под контроль. В этом мы Вам поможем: Настроить в три клика финансовый учет вашей деятельности, автоматизировать процесс интеграции 1 С с финансовой системой, обучим Вашего бухгалтера или руководителя WhatsApp number+79854798686
2 месяца назад
Главные изменения с 2025 года Для пенсионеров ✔️ Страховые пенсии выросли на 7,3% ✔️ Возобновлена индексация для работающих пенсионеров ✔️ К пенсиям граждан старше 80 лет и инвалидов I группы автоматически назначается прибавка за уход в размере 1200 ₽ в месяц Для автовладельцев ✔️ Увеличены штрафы за нарушения ПДД. Например, за непристегнутый ремень — с 1 000 ₽ до 1 500 ₽, а за езду в состоянии опьянения — с 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Скидка на оплату штрафа снизится с 50 до 25%, но будет действовать 30 дней вместо 20 ✔️ Права, срок действия которых истекает в 2025 году, можно не менять — они автоматически продлеваются на 3 года Еще несколько изменений с 1 марта 2025 года Для трудоустроенных ✔️ Зарплата свыше 2,4 млн ₽ в год будет облагаться НДФЛ по повышенной ставке ✔️ С 1 марта дополнительные выходные за работы в праздничные и выходные дни нужно будет использовать в течение года, иначе они «сгорят». При увольнении за неиспользованные дни работодатель будет начислять оплату. ✔️ Выросла максимальная и минимальная оплата за день больничного: 5 674 ₽ и 738 ₽ ✔️ Увеличены лимиты стандартных вычетов на детей, а работодатели должны предоставлять такие вычеты без заявления от сотрудника Другие изменения в вычетах Для владельцев недвижимости ✔️ При продаже недвижимости раньше минимального срока владения НДФЛ с дохода свыше 2,4 млн ₽ — 15% ✔️ Выросли госпошлины за регистрацию сделок ✔️ Договоры дарения недвижимости между гражданами нужно заверять у нотариуса Для родителей ✔️ Увеличены максимальные суммы декретных и пособий до 1,5 лет ✔️ Маткапитал с 1 февраля будет проиндексирован на 7,3% ✔️ В связи с ростом прожиточного минимума выросли суммы единого пособия Для безработных ✔️ Появились новые условия для получения статуса безработного ✔️ Можно выполнять краткосрочные работы по договору ГПХ без потери статуса безработного, если полученный доход не превышает МРОТ
2 месяца назад
Отмена необходимости подачи алкогольной декларации Здравствуйте! Росалкогольтабакконтроль сообщает рестораторам: с 15 января 2025 года отменяется необходимость подачи алкогольной декларации на пиво, сидр, медовуху и пуаре. Вместо этого будет использоваться маркировка через системы ЕГАИС и "Честный знак", что упростит и ускорит процесс отчетности, заявили в ведомстве .szfo.fskatr.gov.ru/...osy Изменения вступают в силу в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 624-ФЗ от 25.12.2023. Однако важно учитывать все нюансы декларирования до этой даты. Ключевые сроки: 📅 До 20 января 2025 года — подача деклараций за четвертый квартал 2024 года. 📅 До 20 апреля 2025 года — корректирующие декларации за четвертый квартал 2024 года и период с 1 по 14 января 2025 года. 📅 До 20 июля 2025 года — корректирующие декларации за период с 1 по 14 января 2025 года. ❗️ Для крепкого алкоголя правила не меняются. Росалкогольтабакконтроль считает, что ежедневная отчетность через ЕГАИС и "Честный знак" уже обеспечивает контроль за оборотом. Бизнесу удобнее отчитываться сразу после приемки или списания, чем собирать документы за три месяца и заполнять декларации. Что вы думаете о новых правилах?
2 месяца назад