Найти тему
Начинаясь, как вырвиглазно сочный (это комплимент), сатирический боди-хоррор, Субстанция, где-то на экваторе хронометража, постепенно начинает скатываться в унылый треш с претензией на высокохудожественность... Ну знаете, такие фильмы, которые у хипстерни и "не таких как все, ценителей прекрасного" принято истерически нахваливать, попутно хлебая латте, обязательно на альтернативном молоке, чтобы не дать мощнейшим залпом любви и обожания к сему кино-шедевру в ближайшей уборной. Фильм, в первой трети повествования, вываливает все свои козыри, попутно исследуя проблему старения и бремени популярности. Всё это рисуется жирнейшими контрастными красками, макросъёмкой разных деталей с претензией на метафору. Смотришь первые минут 40 фильма, где интрига, саспенс, местами, и Кроненберг с Кубриком цитируются. Выискиваешь на экране оммажи классикам и метафоры, и думаешь: "Да тут похоже шедевр!" Но постепенно, восторг от просмотра пропадает, как шансы на хэппи-энд для героинь Деми Мур и Маргарет Куорри... Все изыски и извращённая эстетика фильма разом сменяются тривиальной трешаниной. До финала выдерживается лишь градус сатиры на реалии шоу-бизнеса, но, уже при базовом уровне насмотренности, откровений там видно не будет. Добавим сюда пресловутую повесточку: в фильме нет ни одного, хотя бы адекватного, мужского персонажа, не говоря уже о положительных. Сплошные цисгендерные угнетали и извращенцы. Есть некий, наивный обожатель Деми Мур, но это - то самое исключение из правила, которое его только подтверждает. Ну ещё пара-тройка ахтунгов замечено, задорно отплясывающих в подтанцовке на съёмках шоу. Отзывы о Субстанции часто отмечают высокую степень восторга по поводу якобы мощнейшего перформанса Деми Мур. Но и тут - всё относительно: - если это ваш первый фильм с рейтингом R, и вы не привыкли видеть обнаженные тела шестидесятилетних женщин на экране, то кино безусловно вас шокирует. Если же вы имеете базовые понимания актерского ремесла, опять же - достаточно насмотренны, а так же, осознаёте, что за гонорар эквивалентный полученному Деми Мур, многие ее ровесницы исполнят на съёмочной площадке и не такое - вас не впечатлит. Можно смело порекомендовать это кино людям, склонным к СПГС. Для таких там явно непаханое поле сакральных смыслов, способных перенести сознание через грань просветления.
3 месяца назад
Три девятки - пример нераскрытого потенциала
Из немногочисленных достоинств: Теперь о том, почему это плохое кино: Triple 9 - один из тех фильмов, в процессе производства которых, на этапе постпродакшна, в комнату к монтажерам врывается толстопузый продюсер в костюме "тройка", с огромной сигарой, и приказывает любой ценой "подогнать" кино под двухчасовой формат, дабы не отпугивать незатейливого зрителя внушительным хронометражом. Это конечно всего лишь домыслы автора статьи, но как иначе объяснить сумбурный монтаж и дыры в повествовании, я не знаю...
104 читали · 1 год назад
Криминальный город - максимально прямолинейный корейский боевичок про в меру упитанного "грязного" копа, пытающегося сохранить шаткий мир в Китайском квартале Сеула. Герою приходится рутинно мирить главарей местных банд, как маленьких детей, пока в городе не появляется значительно более серьезная угроза в виде коллекторов - беспредельщиков. В сиквеле же действие частично происходит во Вьетнаме, где южнокорейский "слон" расследует похищение местными бандитами сына сеульского мафиози. На данный момент в азиатском прокате отлично показывает себя третья часть франшизы, и анонс четвертой уже состоялся. Как и почти всегда в корейских экшн фильмах, здесь в глаза бросается тотальное отсутствие огнестрельного оружия. Среднестатистические схватки представляют собой кромсалово ножами и долбилово молотками по мордам и другим отросткам туловища. Во второй части авторы заметно подтянули хореографию боев, причем местами явно переборщив, потому что в нескольких эпизодах мордобой стал слегка отдавать нотками индийского цирка с акробатами. Однако, нельзя не похвалить сиквел за объективно более впечатляющие драки. В продолжение таки подвезли один револьвер и несколько патронов, и даже немного постреляли, но 99% местных конфликтов по прежнему решалось ножами, палками и молотками. Актерский состав далёкому от корейского кино зрителю ни о чем не скажет. Можно лишь выделить Ма Дон-сока - крайне эффектный и харизматичный актёр, засветившийся в большом количестве южнокорейских хитов последних лет, включая нашумевший Поезд в Пусан и Гангстер, коп и дьявол, а так же мелькнувший в богомерзкой голливудской поделке Вечные. Криминальный город однозначно можно рекомендовать любителям брутальных фильмов с мордобоем и комедийными элементами.
1 год назад
RRR - витрина индийского кинематографа Тут есть все основные элементы продуктов местного кинопрома: - сочетание различных жанров: боевик, драма и комедия в антураже дорогого, эпичного исторического фильма; - внезапный сюжетный поворот, от которого тюрбан с головы слетит; - много отличных песен; - танцы - куда же без них. Но для индийского кино танцуют тут мало; - злобнейший злодейский злодей и сентиментальные добряки - герои; - абсурднейшие трюки и драки, поданные с чудовищным пафосом; При этом, вышеупомянутые особенности грамотно и бережно упакованы во вполне себе привычное, для западного зрителя, кинополотно. В RRR здорово поют, здорово танцуют, охрененно бодро навешивают люлей всяким мерзавцам, тут объективно мощный сюжет, способный затмить большинство современных голливудских поделок. По скромному мнению автора статьи, Рядом Ревёт Революция - отличный вариант для знакомства с индийским кино.
1 год назад
Американский киборг - нелепый воин
Данную киноподелку автору статьи впервые довелось увидеть в детстве, по телевизору, на рубеже тысячелетий. Тогда подобным фильмом было несложно впечатлить неокрепшие умы школьников, ибо в наличии имелись: Теперь о том, как фильм выглядит и воспринимается искушёнными кинематографом мозгами спустя почти 30 лет после релиза: 1. Злодей - максимально кринжовый, усатый мордоворот, в образе и поведении которого бестолково эксплуатируются идеи Терминатора и андроидов из Чужих; 2. Джо Лара, исполнивший роль хорошего парня, является одним из немногих достоинств картины...
1 год назад
Зачем такое смотреть? В мире и так столько жестокости! Подобного рода высказывания часто можно услышать от людей, максимально далёких от "мясных" жанров кино, таких как хоррор/триллер и т.д. Примерно те же люди могут вам рассказать, что ужастики - фильмы для больных/слабоумных и прочих неуравновешенных. Однако, абсолютное большинство людей осуждающих художественное насилие, плотно сидит на игле СМИ, и регулярно подпитывается чернушными, угнетающими психику новостями, после чего обсасывает увиденное в курилках, на своих работах, учебах, лавочках возле подъезда. Опираясь на вышеописанное, возникает два вопроса: 1. Что лучше - смотреть на работу мастеров по визуальным эффектам, грамотный монтаж и убедительную актерскую игру в постановочных сценах, в которых никто по факту не пострадал, а люди наоборот получили творческое удовлетворение от реализованного эпизода, или питаться натуральной жестокостью из новостей, где через один сюжет: убили/изнасиловали/ограбили - причем сделали это реально? И все это для чего? Получить базу для сплетен и пустой болтовни с такими же пожирателями новостей? 2. Кто же действительно неуравновешен, и имеет проблемы с психикой - потребители постановочной, художественной жестокости, или потребители жестоких новостей?
2 года назад
Варяг - очередное переосмысление шекспировского Гамлета, а точнее, скандинавской легенды о принце Амлете. Из плюсов: - отсутствие в раннесредневековом сеттинге негров, азиатов и разных гендерно неопределившихся особей. Мужчины изображены мужчинами, женщины - женщинами. Даже как-то старомодно, при нынешней повестке... - сочная картинка, отличный, хоть и не радующий изобилием экшн. В финале есть вполне эффектный поединок героя с главгадом; - простой и понятный сюжет, без артхаусных заморочек свойственных Эггерсу. Минусы: - Несмотря на вышеупомянутые достоинства визуального ряда, Варяг кино камерное, и никаким местом не выглядит на заявленные в бюджете $90 млн. - По классике, маркетологи 90% экшона запихнули в двухминутный трейлер, выдав неспешное, медитативное кино за лютый боевичок про мстю викинга. Александр Скарсгард уже после пролога сбривает патлы, и мимикрируя под Иванушку - дурачка угоняется в рабство вместе со славянами, где в состоянии перманентной рефлексии строит планы возмездия. Итог: хороший, годный фильм. В наше время - штучный экземпляр. Как до него не дотянулись небинарные ручонки прогрессивной шелупони, большая загадка...
2 года назад
Каким было бы современное советское кино - Битва при Чосинском водохранилище
Китайский кинематограф в последние годы впечатляет: денег там много, фильмы дорогие, эпичные, технически сложные, но при этом - до ужаса наивные. Про то, что они вдобавок откровенно пропагандистские, можно даже не упоминать, но, справедливости ради, большое кино в любой стране часто выступает инструментом пропаганды.  Сочетание дороговизны, размаха и наивности придает китайским фильмам особенный шарм. При просмотре испытываешь целый спектр эмоций, от кринжа до неподдельного восхищения. Ярким примером...
2 года назад
"Когда поднимаешь бычок, смотришь на длину окурка, а не на сорт табака"© Джейсон Стетхем
Часть 1. Гипотеза Гнев Человеческий непохож на характерный авторский фильм Гая Ричи, и больше напоминает картину, на определенном этапе производства которой, продюсеры по какой-то причине выкинули на мороз первоначально утвержденного, посредственного режиссера, кои, в основной массе, ставят среднестатистические проходняки с Джейсоном Стейтетом, и заранее вооружившись большим мешком денег, приехали на поклон к Гаю Ричи, с мольбами слезными слепить из намечавшегося недоразумения что-нибудь толковое...
2 года назад
Рейд. Эталонный боевик снятый за копейки
Рецепт успеха фильма Рейд элементарен - запускаем в многоквартирную высотку толпу оголтелых азиатов и находим для них формальный повод перебить друг друга голыми руками. ... PROFIT!!! На выходе имеем сумасшедший, полуторачасовой камерный экшн с потрясающей хореографией и постановкой боевых сцен. Индонезийский фильм с бюджетом $1.1 млн возымел такой успех, что его специально переозвучили для западного проката, попутно снабдив саундтреком от Майка Шиноды (Linkin Park). Казалось бы, с такой примитивной...
4 года назад
Достать ножи. Как чудаковатый старик кинул свою семью на наследство
Сюжет закручивается вокруг загадочной смерти богатого писателя. Забегая вперед, стоит отметить, что способ, которым он покидает этот мир достаточно абсурдный. История безусловно, интересная, но количество бреда, глупостей и откровенного фарса не дает отнестись к происходящему серьезно. Фильм напоминает реалити-шоу с дешевой детективной интрижкой для затравки, где в качестве участников собрали самых консервативных, чопорных и узколобых представителей клановых семейств Америки. Весь фильм они мерзко обсуждают что-то между собой...
4 года назад
Архитектор снимает кино. Летающий дом в облаках для Тома Круза в Обливион
Небесная башня - парящее в небе жилье Тома Круза и Андреа Райзборо из фильма Обливион. При просмотре кажется, что это рядовое, в наше время, воплощение возможностей компьютерной графики, однако - это не так. Джозеф Косински, режиссер фильма - архитектор по образованию. За свою киношную карьеру он пока не отметился чем либо выдающимся, однако, все его фильмы являются квинтэссенцией дизайнерской мысли. Количество режиссеров, снимающих настолько "вкусные" и "сочные" в плане визуального ряда, фильмы, можно посчитать по пальцам одной руки неудачливого слесаря...
144 читали · 4 года назад