Найти в Дзене
Почему есть заявки, но нет продаж?
Многие компании сталкиваются с ситуацией когда заявки с рекламы есть, а продаж нет Так в чем же причина Причины две: - МАРКЕТОЛОГИ - ОТДЕЛ ПРОДАЖ которые могут привести к данной ситуации: Одной из основных задач маркетолога является определение целевой аудитории. Нередко маркетологи сфокусированы на получении максимального количества заявок, не уделяя должного внимания качеству потенциальных клиентов. В итоге это может привести к большому количеству заявок от людей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, и, соответственно, к отсутствию продаж...
1 год назад
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Оптимизация рекламных кампаний – это процесс улучшения эффективности рекламы, сохранения бюджета и увеличения прибыли. В настоящее время рекламные кампании являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании, но не все из них эффективны. Оптимизация рекламных кампаний позволяет увеличить бюджет и рентабельность кампании, а также расширить покрытие аудитории. Но как же оптимизировать рекламные кампании? Используйте ключевые слова Ключевые слова помогают понять, какие слова и фразы привлекают наибольшее количество пользователей...
2 года назад
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ?
Продвижение в интернете – неотъемлемая часть бизнеса. В интернете сегодня находятся миллионы пользователей, и каждый из них может стать вашим клиентом, если вы продвигаете свой бизнес в сети. Существует множество способов продвижения в интернете. Рассмотрим наиболее эффективные из них. 1. Поисковое продвижение. Основа поискового продвижения – поисковая оптимизация (SEO). Её главная цель – раскрутка сайта в поисковых системах, чтобы пользователи увидели его на первых страницах выдачи. SEO включает в себя работу с текстами, метатегами, ссылками и многим другим...
2 года назад