Мы, конечно, живем в непростые времена для продвижения всего российского, но продвигать все-таки надо, поэтому особенно полезно посмотреть на опыт тех, кто не сдался и смог. Сегодня расскажем как раз о таком кейсе от Комитета по туризму Москвы. На днях в Нью-Дели прошел крупнейший в Индии ивент для представителей туротрасли – South Asia’s Travel & Tourism Exchange (SATTE). Событие знаковое для всех, кто имеет планы на индийских туристов, а для России сейчас – особенно. Мостуризм не только привез туда внушительную делегацию, но и подготовил насыщенную программу для потенциальных индийских партнеров. С танцами, плясками, традиционным русским чаепитием и презентацией платформы для киноделов. В итоге получилась программа и развлекательная, и таргетированная для бизнеса. А главное – о ней активно писали в соцсетях и СМИ. И это важный момент – никакие, даже самые увлекательные активности не будут эффективными с точки зрения решения практических задач, если о них никто не узнает. Нас в данном случае особенно радует, что мы таки имеем некоторое отношение к этому успеху. Так что если вдруг вам тоже захочется, чтобы о вашем проекте говорил весь индийский (или какой-нибудь другой) интернет, вы знаете, к кому обратиться.
1 год назад