Найти в Дзене
Предоставляемые услуги
В стенах Fidget Customs выполняются работы по выхлопным системам от А до Я. Начиная от оперативного ремонта, до долгостроев которые могут провисеть на подъемнике не одну неделю. Замена гофр, фланцевых соединений, отгнивших или оторванных участков, замена элементов выхлопной системы на универсальные или готовые части магистрали. Все случаи индивидуальны и требуют соответствующего подхода. На каких-то автомобилях есть заводские болячки, на каких-то просчеты в проектировке. Все ремонтируем и приводим в надлежащий вид для беспроблемной эксплуатации...
1 год назад
Всех приветствую! В далеком 2016 году Я нашел себя. Мысли о смене деятельности меня посещали на протяжении долгого времени. Свою официальную трудовую деятельность Я начал в 2008 году и успел много где поработать и что повидать. Каждая сфера в которой Я трудился внесла свой вклад в становление моих профессиональных навыков. Навыков, которые Я применяю и по сей день занимаясь выхлопными системами на автомобилях. Я не был из тех ребят которые с детства ковыряются с отцами в гаражах оживляя реликвии советского автопрома, Я к этому был крайне равнодушен. Права Я получил тогда, когда мне действительно потребовалось управлять автомобилем, в 2011 году в возрасте 22 лет. Первые 2 года Я просто пользовался автомобилем, отвозил периодически его в сервис чтобы мне что-то отремонтировали, зачастую ремонтировать было нечего и Я просто доставал сервисменов. Однажды Я наткнулся на Youtube канал Власа Прудова TazTEAM и тут пошла жара. Для начала в мою 2115 залетела подвеска Асоми с занижением -50 в круг. Потом короткая главная пара и короткоходная кулиса. Я был уже готов доставать душу из этого 8-клопа и везти его на портинг ГБЦ установку валов и прочего, но быстро пришло понимание что Я занимаюсь не тем. Осознав что сколько тазик не ряди, иномаркой он не станет, Я обратил свой взор на JDMные рисовозки. Прежде всего потому что в Нижнем Новгороде и по близости автомобили с правым рулем стоили кратно дешевле из-за низкой ликвидности. Так Я стал владельцем Mitsubishi Airtrek Turbo. 2.0 турбо, полный привод и потрясающая харизма о которой не может мечтать леворульный брат Mitsubishi Outlander. Долго ли коротко ли, но у меня встал вопрос о тюнинге выхлопной системы. Обзвонив несколько нижегородских мастерских Я столкнулся с подходом под копирку "Один шов 500р. Говори что сварить, мы сварим" Что же это если не отсутствие рынка как такового... Что из всего этого получилось за 8 лет и какими проектами Я теперь занимаюсь можно будет узнать на этом канале. Подписки, лайки, репосты и бла-бла-бла. Для тех кому не терпится ждать вот ссылки VK vk.com/...oms TG t.me/...oms
1 год назад